14 марта 2023

Чем запомнилась первая половина марта.

  Дорогие читатели, всем желаю мира, тепла, любви, весны и цветов. 

С наступлением марта стало веселее жить. День прибавился очень заметно (+4,5 часа от дня зимнего солнцестояния в конце декабря), и гораздо больше можно находиться в течение дня в активном состоянии. Но есть небольшой минус - я теперь перестала улавливать, что вот-вот с работы  придёт муж) (раньше как стемнеет - я начинала готовить ужин, а теперь когда начинает темнеть, он уже домой входит, а у меня ещё конь не валялся))  

Ничего, привыкну. Главное, чтоб солнце было! А оно было. Хоть и наравне с метелями. Навалило заново нам снега, белого, пушистого, ой как дворники рады (наверное)))).  Дети и собаки точно рады. Снега в этом году (по ощущениям) не хватило. Хотя прочитала, что в московском регионе в этом году выпало снега на 24% больше нормы. Наверное, дождями новогодними и вчерашними  смыло))) Поэтому и дети, и собаки рады были, да что уж - взрослые тоже рады свежему белому слою больше, чем чёрным осунувшимся городским сугробам. 

Градусник ежедневно мечется между -10 и +6, сосулины растут по ночам как на дрожжах. Типичная мартовская погода.

1 марта мне удалось поймать и подержать в руках радугу. Правда, она родилась от солнца и толстого стекла на работе, но от этого не менее красивая!!!


Сразу в первые дни марта получила сразу два конвертика, очень удивилась. Оказалось, что это две открытки и письмо от Али a.l.t.i. Алечка, спасибо большое, я не ждала, и это вдвойне радостнее - получить приветик от блогоподружки. Такие слова ты написала, я думала над ними)))

В выходные перед 8 марта устроила большую уборку, привлекла мужчин к сложным и скучным  работам и мелкому ремонту. А сама намыла окна и купила себе жёлтых тюльпанов. Что со мной не так? Почему цветы себе от себя мне намного приятнее, чем от кого-либо? Видимо, я только недавно научилась любить сама себя и принимать любовь от себя.



Сын подарил букет. Жаль, что он простоял всего два дня. Не умеет он выбирать цветы.

А на работе у девчонок букет белых тюльпанов стоял целую неделю и очень ароматный был. И всю неделю радовало объявление на стене. Сейчас уже почти все бумажки оторваны.


На работе к 8 марта дали денежку, ровно 1001 рубль))) Что хотели сказать? Смешно. Решила купить вкусняшек и гиацинты (ещё не распустились). Приятной традицией у меня стало - клубника на 8 марта. Летом на неё слюнки так не текут, а весной по снегу от аромата кружится голова. И 200г вполне хватает, чтобы захлебнуться от восторга.

В день 8 марта как подарок мне и свекрови мы ходили втроём в Большой московский цирк на Вернадского, там сейчас держат всё в своих руках братья Запашные. Представление называлось "КороЛЕВство". Я давно не была в цирке, мне номера в основном понравились. Чего только стоил попугай ара, крутящий педали велосипеда, целое стадо морских львов, ну и сухопутные львы (сразу 10, и все самцы!) тоже были хороши! Всё-таки номера с животными у меня всегда вызывают самые положительные эмоции и удивление. А вот неуправляемая стая хаски разочаровала, собаки не слушались, номера были неинтересные, не самая лучшая порода для дрессировки.



Акробаты и гимнасты - это только в детстве скучно, а когда ты уже знаешь физику и анатомию, и понимаешь, чего стоят все эти номера, то тоже сидишь в восхищении "ах!" Фонтаны на арене очень оживляли представление.


В цирке была выставка картин юмориста Геннадия Ветрова, я не знала, что он рисует. Некоторые мне приглянулись.



В общем, мы все остались довольны.

А со своей мамой сходила на концерт в Кремль, там Олег Погудин к 8 марта сделал постановку из стихов, романсов, танцев в стиле арт-деко, оформление, костюмы и произведения в том же стиле. Восторга не вызвало, но для бесплатного мероприятия для пенсионеров и ветеранов - очень неплохо.


В центре ещё целы новогодние декорации. В этом году мы как-то не ходили гулять в новый год, и я не запечатлела, зато теперь сфотографировала под дождём.

Половину января, весь февраль и начало марта я вышивала. К прошлогодней "Маминой чашке" хотелось чайник. Но с больным пальцем быстро не получается. Раньше я бы за неделю управилась, а теперь - два месяца((( Но мне очень нравится результат.


В очередные выходные взяли и махнули в гости в Тулу к Яне Sunray, помните её? Живут потихонечку в своей небольшой, но очень уютно обустроенной квартирке, дочку замуж выдали, Яна занимается ватными игрушками. Встретились как очень старые друзья, да собственно это так и есть, очень старые друзья уже. А сфотографироваться забыли, так интересно общались. У неё муж работает на перепелиной ферме, поэтому мы всегда у них запасаемся яйцами и тушками птичек, мой муж полюбил перепёлок, да мы вообще любим покопаться в косточках)) а я пью на обед сырые перепелиные яйца.


Ходила к своей массажистке на сеанс (хожу каждый месяц 1 раз). А она освоила новенькое - внутренние органы точечно. И тренировалась на мне, все кишки выдавила, больновато, но так потом прикольно! Я и задышала, и пищеварение забурлило, лёгкость в животе. И ещё какой-то особый массаж головы (нет, мозги не выдавливала). А мне потом всю ночь снились небывало яркие цветные сны с огромным количеством героев (до 20-25 чел.), никогда такого не было. 

Сходила на долгожданный фильм "Поехавшая". Я впервые в жизни так ждала выхода фильма на экраны. Отзыв напишу в посте про фильмы. 


Вот так и поживаем. Хочется, чтоб снег побыстрее растаял. И зелень чтоб была, а её ещё полтора месяца ждать...

19 комментариев:

  1. Наташа, порадовала хорошими новостями) Я вчера тоже фотографировала радугу, но твоя более красивая)
    Время так летит, что скоро будет и зелень)

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, уже половина марта на исходе, а только НГ встречали...
    Побольше приятных встреч и душевных мероприятий:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, как здорово и интересно! Читала и смотрела с огромным удовольствием! Я уже 3-й год дарю сама себе крокусы на 8-е марта. муж не понимает. Как ему объяснить? Не нужно понимать! Нужно принимать! Просто подарить жене крокусы, и она будет счастлива. Зачем думать, можно просто порадовать любимого человека! И почему у мужчин все так сложно?
    Сто лет не была в цирке. Тоже порадовалась, наверное. Обожаю ходить в кино! Вот только не с кем.
    Наташа, замечательная половина марта! Пусть вторая будет ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне вот муж вроде цветы дарит, и из хороших побуждений выбирает просто посвежее которые. А я ему всегда говорю, что цветы должны быть по сезону, это главное! Он не понимает, как это по сезону. Казалось бы, так просто это: тюльпаны и нарциссы весной, ромашки летом, хризантемы осенью. Женщина и мужчина - два разных мира.)))
      Таня, я одна в кино ходила, компания для это не особо и нужна.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Отличное начало марта! Я тоже себе цветы купила)). Потом Димка принес букет, но я его умоляла не покупать 8-го, купил 7-го)). Жду когда растечется все, что на тротуарах. Я в понедельник вынужденно ездила в центр по наследственным делам и еле двигалась - лед и снег((. Жуть, во дворе тоже дурдом, не чистят, ждут, что все само растечется. Цирк рядом со мной))). Но я там так давно не была. А Димка с другом ходили под Новый год. Понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! В этот раз я успела купить тюльпаны в Перекрёстке. Но в нашей доставке уже 7 марта не было, так что после праздника такая радость уже недоступна, хотя я бы весь март и апрель покупала бы их.
      Надеюсь, с сегодняшнего дня морозы уже не смогут главенствовать.

      Удалить
  5. Наташенька, классно, что тебе удалось поймать и подержать в руках радугу!
    Чайник на вышивке просто шикарный!!!
    Ты была у Яны в Туле? О, это же классно. В следующий раз поедешь и от меня привет передавай. Хотя мы с ней иногда в ВК комментируем друг друга. Я обожаю ее ватные игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, была у Яны. Ну как мы не сфоткались на память, за разговорами и забыли. Игрушки её все перебрала, перетрогала, такие они умильные, все эти озорные мальчишки, эти девчушки в платьях в складочку и с волосиками. Прелесть!

      Удалить
  6. Наташа, я тоже покупаю себе тюльпаны на 8 марта. В этом году жёлтые пионовидные. Ну не дарят мне таких, каких я хочу! А в прошлом году хотела сиреневые. И купила! А потом муж принес. В этом году он попал в мои желания. А помпезные букеты, особенно на 8 марта , не люблю тоже. Хотя вот сын дарит жене своей охапок тюльпанов. Штук тридцать, может. И это красиво.
    Я хотела сказать, что хорошая у тебя половина марта выдалась. И в гости, и в кино. Я в цирке была с внуком летом - в шапито. Мне понравилось, а ему нет..Мал ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, вот ия пришла к тому, что себе купленные цветы - самые приносящие радость.
      Внук мал ещё для цирка, конечно. Хотя я себя помню в 5 лет, я в восторге была, Но от того, что на арене была маленькая девочка-акробатка. Меня это так поразило, что помню этот номер до сих пор. Она была как неживая, её подбрасывали на ногах, крутили по всякому, и я была уверена, что это кукла, а в конце она вскочила и побежала, и потом поклон. У меня очень сильно впечатление было.

      Удалить
  7. Наташ,и я буквально вчера говорила мужу,что время 18-30 ,а ещё светло!!!
    Март на снег щедрый,но и дожди хорошо снег съедают.Сегодня активно всё тает, но через пару дней ночами опять минус будет,это хорошо,а то совсем бы уплыли. У нас-то на даче снега много и быстрое таяние не очень радует, а с морозами как раз то,что нужно.
    Как хорошо,что ты про Яну напомнила,я тут вспоминала её,а она,оказывается в инстаграм есть,надо заглянуть.
    И я цветы сама себе покупаю,идём по магазину с мужем и я вижу тюльпаны и выбираю букет.,какой мне нравится, так он потом целую неделю стоял.Я и на 8 марта сказала,чтоб только тюльпаны дарили,они самые весенние,настроенье поднимают.
    В цирке давно были,тоже на Вернадского,но у меня тогда какое-то полушоковое впечатление осталось,возможно от слишком громкой музыки ,уж громыхало,уши закладывало,а номера понравились.
    Вышивка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, март хороший, какой и должен быть всегда. Тюльпаны - самые восьмимартовские цветы.
      Яна в ВК ещё есть. Но я ни в ИГ, ни в ВК не бываю.
      В цирке раньше живой оркестр всегда был. И если ты сидишь рядом, то надо брать беруши. Теперь музыка в записи, средне-громко, но не критично.

      Удалить
  8. Красивый, настроенческий пост. Мне сейчас этого не хватает. Вышивка хороша! Цирк не люблю и не любила. Водили в цирк , практически, насильно. Нравились только воздушные гимнасты и по мере взросления стали раздражать иллюзионисты. Терпеть не могу вранье во всех его проявлениях)) Наташа, с Яной дружите. Молодечики. Иногда ее вспоминаю. Как ее папа... В инсте не были подписаны друг на друга, но в гости заглядывали и не только сердечки оставляли. На фильмы в кинотеатр идти не пожелала. В отличии от большинства 'Чебурашка' не понравился. Есть претензии. Хотела написать и забыла, потом время ушло. Наташа, мне приятно , если тебе мои конвертики доставили некую радость. Хочется еще отметить дорожное фото. Вроде бы фсё))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, большое спасибо!
      Интересное отношение к иллюзионистам. Их, кстати, не было. Я в цирке тоже не очень люблю иллюзионистов, у меня эти 1-2 номера не вписываются в общую канву цирка. А вот на их специализированное полное представление я бы сходила с удовольствием.
      Конвертики порадовали, спасибо за частичку тепла.
      Папа Яны не без проблем. Сложно. Да и маме не легче. У Яны, сердце, конечно, рвётся.

      Удалить
  9. I prase you for your ability to go places. I only managed that in the Summer of special occasions. Loved circus as I kind and then it turned me off. I hear a lot of Las Vegas Cirque De Soleil but word circus like show gives me some stop sign. Tulips are wonderful. I wonder why did you choose yellow. Would be glad to hear few words from you about yellow color preference. Rainbow in the hand..love rainbows everywhere. I am not so lucky with making good pictures of it. Very pretty magical decoration by the Kremlin. Lacy lights. And then gorgeous embroidery with teapot and lace again. I was zooming in and out several time to study all details and stitches variety. Liked it very very much. I was working on one of mine projects on red background and thought about two of your embroideries on red. Sunset and Sunrise.I was wondering if you framed them yet.Good post Natalia thank you.❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я столько лет прожила скучной жизнью, что уже жить не хотелось. А оказывается, вокруг столько всего интересного!
      Цирк я любила всегда. В этот раз удивило, что львы выступали без подкормки мясом, им все трюки - как игра. Клоуны только разочаровали и собачки.
      Cirque De Soleil к нам приезжал лет 6-8 подряд, но мы так и не сходили ни разу, и дорого было. Животных там нет. А остальные номера мне кажутся красивыми. А теперь они не приезжают уже несколько лет. Интересно, почему у тебя после них настал "стоп" к цирку.
      Жёлтые тюльпаны - просто люблю жёлтый цвет, он солнечный такой, настроение от него поднимается. Я очень солнце-зависимый человек, когда солнца мало, я сникаю, начинаю хандрить, когда солнце светит - у меня энергия бьёт ключом. И из цветов я выбираю чаще всего жёлтые и оранжевые оттенки (вот гвоздики в прошлый раз выбрала рыженькие))), и кухня частично оранжевая, посуда, мелкие штуки для дома, таз для белья жёлтый))) Именно мелочь всякая.

      Удалить
    2. Вышивка чайника красивая, но у меня сейчас болит палец, поэтому того проворства уже нет, вышила как уж получилось, даже кое-где ошибок наделала, не сошлось со схемой вышивки. Но кто не знает, тот не заметит)))
      Интересно, что тебе запомнились мои вышивки на красном фоне. Я по чайнику тоже сделаю отдельный пост, покажу поподробнее.
      Радуга - да, такое интересное явление, что никогда нельзя пропустить его, поэтому я схватила радугу в руку)))

      Удалить