15 апреля 2023

Чем запомнилась первая половина апреля.

 Дорогие читатели, всем добра и любви! 💖


Апрель ворвался в эту весну очень стремительно. Я ему благодарна за почти ежедневное солнце! Температура скакала от -3 до +18°С.

 У меня всегда начало апреля скомканное из-за дня рождения. Мне обычно хочется затаиться в это время. Но с годами всё меняется, проходит негатив, и  как-то всё спокойнее обходится одним днём, уже много лет не праздную. Стало приятнее принимать звонки от тех, кто объявляется нечасто, и легче от тех, с кем не общалась бы вовсе, научилась пропускать мимо сердца неискренность и притягивать внутрь слова, которые люди говорят от себя, от души.


Подарки получаю от тех, кто проявил инициативу. Муж подарил корзину с фруктами. Мама - денежку. Я себе гвоздички. Сын - сертификат на впечатления, я пока что не выбрала, на что именно потрачу, там выбор есть, но я хочу погоду потеплее дождаться. На работе забыли, ну и фиг. Вам всем спасибо большое за поздравления и частички вашего тепла 💗💙💚💛💜💝

А Лиля Т. прислала из Беларуси открытку, напечатанную по своему собственному рисунку, очень приятно😍

Ходила несколько раз гулять в наш парк, наблюдала как природа преображается. Лёд весь растаял. Но в день, когда его остатки ещё дрейфовали по поверхности пруда, я рассмотрела, из чего состоит тающий лёд. Оказывается, он распадается на кристаллы, похожие на палочки, которые стоят в воде вертикально плечом к плечу, создавая слой каши, которая плавает по ветру от берега до берега. Никогда раньше не видела (и вам не покажу, фотки случайно удалила, зато видео остались).

Один раз ходили вместе с мужем, жаловалась ему на зверей, показала место, где провалилась. Историю с норой бобра не забуду никогда. Как я и думала, собаки раскопали там огромную яму. Я обещала Ирине, что это так не оставлю, и обходить точно не буду, так вот...  я пошла вокруг пруда на другой берег, а там все следы преступлений налицо. Полно поваленных деревьев, пеньки со следами зубов, сооружены завалы, есть входы под землю.



погрызенное бревно




Судя по окурку у входа под корнями деревьев, он ещё и курит в парке, чем нарушает Федеральный закон от 23.02.2013 N°15-ФЗ, статья 12.

А здесь чистый беспредел - прорыты ходы-траншеи, которые беззастенчиво уходят под асфальтовую дорожку, и далее к соседнему старому пруду.

Кроты тоже не дремлют, но к ним хотя бы никто не проваливается. Да и видно их опознавательные кучки на пока ещё голой земле.


В другой раз ездила в парк "Северное Тушино". Вообще-то я там ходила в музей Истории Военно-морского флота России и на подводную лодку Б-396, куда давненько собиралась попасть, но про это расскажу отдельным постом

а парк "Северное Тушино" покажу сейчас. Он находится на берегу Химкинского водохранилища напротив Северного речного вокзала.

На этой на территории задолго до войны размещалась деревня, и следовательно, теперь здесь множество яблоневых и грушевых деревьев. Они уже старенькие, одичавшие, многие корявые и поломанные в силу возраста, и яблоки их уже несъедобные. Зато сейчас весной, когда эти мороженные яблоки вышили из-под снега, птицы с удовольствием расковыривают их и выедают семечки.  А уж когда придёт пора цветения... надо будет съездить ещё разок. (так классно, что теперь некоторые места можно посмотреть с высоты птичьего полёта, вот и этот парк и подводную лодку на воде можно увидеть здесь, нажав сначала на треугольник, а потом на значок квадрокоптера ).





После нескольких очень тёплых дней и пары освежающих дождиков начала проклёвываться зелень. 

дорога на работу - прямёхонько в рассвет


У нас уже отцветают подснежники, крокусы, распустились пролески, мать-и-мачеха, хохлатка, медуница и даже в пригретых местах единичные одуванчики.



На работе расцвёл вверенный мне для заботы замиокулькас (долларовое дерево). Я даже не представляла, что он может цвести. Цветок, правда, так себе, своеобразный. Но я рада, что он дал знак, что мой уход ему подходит. К тому же он выпустил целых восемь новых сочных листьев! 

А около работы расцвел единственный на моём пути куст форзиции, наконец.

Ещё в музейную неделю меня понесло через весь город на другой конец в музей-заповедник Измайлово. Там старинная боярская усадьба XVII века, которая принадлежала царю Алексею Михайловичу Романову, и была подобием царской загородной дачи. Тоже сделаю отдельный пост. К тому же здесь проходят две интересные выставки.



Зато тут я брела, брела, смотрю - цветное пятно. Подхожу ближе - фиолетовая россыпь, точнее фиалковая! Это такая неожиданность, такая нежнятина! Чего только нет на территории Москвы!





Вот так и бежит время, рот не разевай, только успевай! 




20 комментариев:

  1. Наташа, я надеюсь ты по норам не лазила:)))) и не оглашала закон о запрете курения бобрам и кротам!:))))))))
    Так красиво, когда природа просыпается, чистенько в парках, загляденье. ... А вот за городом почему-то люди считают в порядке вещей после себя мусор оставить, гуляем и не приятно...
    Фотографии красивые:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, не волнуйся, я не стала на себя брать обязанности органов охраны правопорядка))))
      В городе тоже грязно. Ну я стараюсь, чтобы он в кадр не попадал.
      Просто у нас уже субботники активно прошли, вычесали в основном мусор уже. Некоторые места аж до скрипа. Дворы с пеной вымыли, и детские площадки, и тротуары.

      Удалить
  2. Наташенька, как у вас уже тепло.
    Ты отлично провела первую половину апреля!
    С прошедшим днем рождения тебя, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
  3. Натуля, какая красота у тебя. И снаружи, и внутри. Я тоже стараюсь отпускать негатив. Хотя раньше обиделась часто. Да и что там греха таить, лелеила в себе обиды, да раздражения на других. Очень много работала, чтобы дуть эту из себя убрать. Иногда и сейчас случается. Но процесс опускания и глубокого вдоха/выдоха уже короче стал.
    Сертификат на впечатление это классно! Сын молодец! И корзина фруктов зачетная. Мне муж сыры дарит необычные. Тоже знает, чем обрадовать))
    Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое, мы с тобой часто в унисон 😁
      Не, сыром я обожрусь. Лучше по чуть-чуть.
      Обнимаю, родная.

      Удалить
  4. Наташа,правда.удивительный апрель в этом году.Порадовал теплом,но сегодня ночью был минус,вода в прудике у нас замерзла и на сегодняшнюю ночь опять минус,но потом плюсовая и это хорошо!
    А я видела такие кристаллики в воде,я на нашем прудике стала лёд ломать и заметила,вытащила,мужу показала,красивые!
    Бобры,конечно,хорошо устроились,удивительно так,ведь там народ постоянно гуляет,а они не уходят,ходы вон под тротуарами роют))
    Мы в Измайлово на блошиный рынок приезжаем,в парке так и не погуляли ни разу.Фиолетовая полянка шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я вот Кремль этот расписной не люблю, китч какой-то. А в усадьбе на острове ни разу и не была раньше. Там заповедная земля как будто.
      Бобры меня захватили в этом году 🤪

      Удалить
  5. Наташа, и я радуюсь апрелю! Тепло. Уютно. Появилась зеленая дымка , скоро явно все зазеленеет. Мать - мачехе улыбаюсь при встрече))
    У тебя столько интересных снимков, а у меня что - то не получается видеть красоту( такой момент...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, просыпайся давай. Все моменты в наших руках. Не изменить ситуацию - меняй отношение к ней, хотя бы немного.
      Кадры у меня бывают интересные, Но вот их качество мне не нравится.

      Удалить
  6. Какая красота! Весна! Бобры - хулиганы))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, а я переживала. Дошла открытка! Апрель удивительный и непонятный по погоде. Как и март, впрочем. Мать и мачеху не видела, а медуница цветет. Как же интересен у денежного дерева цветок. Фотографии очень хороши. Сейчас такое время прекрасное: только успевай ловить моменты весеннего пробуждения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо большое за открытку, я немного закрутилась и не написала тебе, что получила, подумала, что уже в посте увидишь. Авторские открытки ценнее вдвойне! Спасибо, что делишься своим творчеством!

      Удалить
  8. С прошедшим днем рождением! Весна чудесное время. Здорово наблюдать как все распускается.

    ОтветитьУдалить
  9. Blue squil is very nice .I have them on my property. I am deliberately collecting them and moving them to one spot. I love photo of purple spot violets. I have them growing too. But they are weads in my garden.😉 Old apple treas are so magical. Made my think about баба яга и избытка на курьих ножках 😃

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Точно, в этом парке некоторые места - как лес Бабы Яги)))
      Фиалки - сорняки, звучит чудовищно!))) У нас фиалка душистая занесена в Красную книгу и охраняется государством.

      Удалить
  10. Ах, кадр "дорога на работу" - в самое сердце!😍 Наташа, какую ты нам показала природную зелёную Москву, красота! Фиалковая россыпь - настоящее чудо.
    А что это за безумный сапог с белкой размером с дом?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Я всегда любуюсь своей дорогой в рассвет.
      А сапог тоже на Цветном бульваре стоит, не знаю, чей объект, просто мимо шла)))

      Удалить