30 апреля 2023

Чем порадовала вторая половина апреля.

 Дорогие читатели, приветствую всех и желаю добра, мира, света и любви!

Вторая половина апреля порадовала наступлением тепла, всё на́чало резко распускаться, на мой взгляд на пару-тройку недель раньше обычного. Температура колебалась от +5 до +24 градусов, преимущественно солнечно было (а вчера снова +3градуса было). А в солнечные дни чего дома-то сидеть? Веснушек у меня навылазило - хоть раздавай направо и налево! никому не надо? Продолжила активно гулять и путешествовать по Москве.

Посетила боярскую и царскую усадьбу XVIIв.  Измайлово.  А в ней две выставки - нижнего белья XIX-нач.XXвв. и старинных изразцов. Посты написала подробные со множеством фотографий.



Потом была Пасха. Мы не сильно заморачиваемся со всей атрибутикой, поэтому только 8 яиц покрасила в луковой шелухе, а больше похвастаться нечем. Куличик 200г купила, никто не ест дома, кроме меня.


Ездили на кладбище к родственникам мужа, а там в Пасхальную неделю всегда колокол в свободном доступе, и все звонят, кому охота. Мне в тот день было очень охота. 


А потом я ездила по делам на юго-восток Москвы, и после этого случайно обнаружила себя на территории заповедника Царицыно. Просто прогулялась в парке, никуда не заходила. Набрела на Башню-руину, нащёлкала её со всех сторон. Погода стояла прекрасная!










Огари шастают по газонам и совсем не боятся людей. Интересно, почему они не на гнёздах?

Девушки свежепокрашенные, все три )))



Анютины глазки уже высадили во все клумбы, хотя тюльпаны ещё не отцвели.

А потом пришли выходные, а с ними летняя жара, + 20-24°. Ходили с мужем и его братом гулять на Гребной канал. Они на роликах, а я загорала. Погода была сказочная!!! Целых 4 часа провели на воздухе и солнце. Всё постепенно зазеленевает. Берёзовые рощицы особенно живописны на солнце. Облака - просто сумасшедшие!






На Гребном канале жизнь уже давно кипит. Спортсмены тренируются по-серьёзному (байдарки, САПы, лыжероллеры). Любители любят спорт (бегуны, велосипедисты, роллеры). Зрители и отдыхающие - все заняты своим делом. Я - зритель загорающий. Праздношатающихся здесь нет - добираться сюда непросто.




Через канал вдалеке виднеется Москва-Сити. А в конце канала - Живописный мост.


Мои Мальчиши-Кибальчиши.


Уехали на роликах на другой берег, вон там на мосту две чёрных точки - это они мне руками машут.

А я - я уже в том возрасте, когда мне всё можно, а главное, мне за это ничего не будет! 23 апреля - я открыла сезон загара (хорошо, что купаться там запрещено - спортивный объект охраняется, а то за мной бы не заржавело!) И именно это фото с моими эмоциями отправится в проект Наташи Клик "12 месяцев"!


А потом в другой день я ещё гуляла в нашем ландшафтном парке. Наконец, привезли к нам с зимовки лебедей. Сосчитать не смогла, что-то около 10. Люди кормят лебедей, утки тоже тусуются рядом. А голуби-тунеядцы завидуют, скоро тоже плавать научатся, в воду садятся с налёту.





 Самое рыбачье время - апрель-май. Пруд весь по кругу облеплен рыбаками. Как же этот мужичок похож на вышитого мною, ему бы собаку ещё. А на противоположном берегу без перемен, всё тот же, всё на том же месте.





Это - вообще пасторальная картина маслом!)))) Две мадамы-рыбачки и кавалер без удочки)))


Бобровые хулиганства продолжаются, вот повалили молодую осинку, она уже и с листочками была, такая хорошенькая, метров 5 высотой. Так нет, понадобилось((( Следы от зубов выдают преступников.

Есть у нас в парке огромная плакучая берёза, её в местном чате так и называют "наша знаменитая митинская берёза у пруда". Она растёт на самом краю обрыва, уже почти съехала, там внизу даже подпорную стенку соорудили из песка и железа. Жаль будет её потерять. Красивая, косы плакучие до 2-3 метров по ветру колышутся.
А это её сестричка, немного помоложе и поудачнее растёт, но тоже у склона.


Уже идёшь по парку - и букет ароматов на тебя выплёскивается. Пахнет земля, трава, цветы добавляют свои ароматы. А от черёмухи я просто пьянею, так её люблю, а нарвать стесняюсь, люди ходят.

Давно не фотографировала кулинарные изыски. В магазине появилась ранняя капуста, а я её страсть как люблю, пока она зелёная. Вот придумала сделать капустный стейк. Порезала кочан на пласты толщиной сантиметра 1,5-2, обваляла в яйце, и обжарила на сковородке по 3-4 минуты с каждой стороны на небольшом огне. Вкусно - ум отъешь!


Готовила рёбрышки с розмарином (нет, не почувствовала я аромата, хотя запекала прямо в ветках) и слоёный пирог с грушей и сыром. Пирог вообще легкотня - пласт готового слоёного дрожжевого теста как раз влез в мою форму, дать хорошенько подойти ему, вдавить в него груши толстыми кружочками, но лучше дольками, сверху красиво положила сыр то (моцареллу и остатки обычного), но он расплавился и стало не так красиво и жирновато, лучше так же, но без сыра.


Купила прозрачный чайник. Очень хотелось иметь именно прозрачный, с подсветкой. Теперь ежедневно наблюдаю танцы пузыриков. Интересно, каким он станет, когда начнёт осаживаться накипь.


Закончила вышивку - Басика-повара. И начала новую - букет колокольчиков. Набор от "Овен" мне подарила подруга после того как она вышила эти колокольчики сама, а я восхитилась. Картинка нравится, а вот все остальное - нет. Канва аида18 слишком мелкая для меня, схема цветная, нитки очень похожих оттенков, символов неоправданное количество, нитки некачественные: пасмы путаются, нитки пушатся, скатываются в катышки. В общем, кино в помощь, чтобы отвлечься от того, что делают руки. Но эта работа уже стала моим личным рекордсменом по ошибкам и выпарыванию. Уже не злюсь, а смысл? 😁 Медитирую.


Вот так вприпрыжку врываемся в май! Ай-да со мной!



35 комментариев:

  1. О,нет, до пляжного отдыха мы не дошли, но апрель порадовал:)))
    Пусть и май уж не подведет! Отличные прогулки!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, вторая половина апреля очень активно у тебя прошла! Молодец, как всегда! Меня немного испугала фраза: случайно обнаружила себя на территории заповедника Царицино, даже не немного, даже хорошо испугала!!! Осторожнее!!! Бобры рядом!!! Кстати, про бобров фильм смотрела давно уже, они меняют ландшафт на километры вокруг своего жилища, делают запруды, сплавляют деревья и т.д. Какая вкусненькая капуста у тебя, аж слюнки потекли и тоже захотелось!!! Басик хорош! Тоже что-то приготовил! А колокольчики роскошны, процесс, конечно, не для слабонервных. Наташа, какая яркая фиалочка у тебя, на колокольчик похожа и формой и расцветкой, прелесть! Я с тобой в май! Правда, у меня тюльпаны красные и фиалка розовая зацвела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, дорогая! В Царицыно бобров нет, там слишком многолюдно для них.
      Розовая фиалка у меня уже цвела, сейчас ещё бутоны набрала. Я себе ещё тайком от мужа розочку купила, Но знаю, что дома они долго не живут.

      Удалить
    2. Наташ, а почему тайком, муж что не разрешает цветы покупать?

      Удалить
    3. Муж ругается, все подоконники цветами заняты, и полы кое-где, у меня много растений. Сейчас на лето половину на лоджию вытащила - всё, на лоджию выйти невозможно. Он, конечно, не ругается, Но ворчит, хотя и с улыбкой.

      Удалить
  3. Наташа, прямо летние фотографии у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      К сожалению лето у нас кончилось, погода вернулась в нормальное русло - утром +2 днём+6-10.

      Удалить
  4. Ты уже загорала??? Обалдеть!
    Твоя Башня-руина и окрестности прямо как соседка замка и построек в Шаровке у нас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Так получилось, грех было не воспользоваться погодой.

      Удалить
  5. Прекрасные прогулки и прекрасные снимки! Да, погода в Москве отличная была, жаль, что май прохладным обещают. И поздравляю с завершением котика, очень милый! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Да, жаль, я уже думала и в мае походить на солнечные ванны, Но нет. На котика есть задумка, но... Пока не знаю.

      Удалить
  6. Наташ,хороший апрель!
    Мы тоже на ту башню в царицынском парке поднимались когда-то.
    Берёзки свисающие над водой очень красиво смотрятся во все сезоны.
    Как интересно ты с капустой придумала,надо попробовать.
    А чайник стеклянный я лимонной кислотой отмываю,засыпаешь немного,водой наполняешь и кипятишь и на час оставляешь ,потом опять до кипения и сливаешь и легко всё отмывается.
    Бобры хулиганы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за совет про чайник, Так и буду делать. А немного лимонной кислоты - это сколько? Чайную ложку? Половину?

      Удалить
    2. Я на "глаз" сыплю,начни с чайной ложки,если не поможет,добавь прям туда же ещё,в общем методом тыка))

      Удалить
  7. Наташа, как я люблю такую погоду! Вообще обожаю весну :))) Нагулялась с тобой, спасибо! И за идею с молодо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и за идею с молодой капустой! Тоже так сделаю, прям чуть слюной не захлебнулась :)))

      Удалить
    2. Наташа, кто ж такую погоду не любит?)))
      Капусту - расскажи потом, как тебе?
      Фотку заберёшь? Спасибо!!

      Удалить
  8. Как много вы всего успели😱.😃Наталья вы рыбака с натуры вышивали? 😉 А собака наверное устала позировать и пошла прогуляться. Cabbage looks very tempting. I think I'm going to try to do the same.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, рыбак очень похож, типичная советская ещё старая одежда цвета хаки - такую выдавали в стройотрядах))) А так это набор от Дименшенс.
      Капусту рекомендую!

      Удалить
  9. Чудесный апрель! Всегда мечтала о таком чайнике - с пузырьками в пузе))) И как оказалось я пропустила два экскурсионных поста(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! Забегай!
      Чайником теперь любуюсь, а старый стал подтекать.

      Удалить
  10. Наташа, и я дошла до твоих чудесных фото. Как прекрасна весна. И как здорово ее видишь ты. У нас тоже денек- другой было тепло, но загорать? Нет! Ты молодчина! Басик хорош. Видишь, сколько наготовила вместе с ним. Про стейки из капусты слышала, но капусту ещё не видела молодую. Наслаждаемся теплом. У нас тоже идёт похолодание к цветению садов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо, дорогая! Ну, почему не позагорать, если на градуснике +25? Вот сейчас май холодный обещают, у нас уже ночью +2 было. А если всё лето будет так себе? А у меня в памяти останется, что я уже загорала, а значит, лето точно было! Пусть и 1-2 дня в мае))))

      Удалить
  11. Чудесная вторая половина апреля!
    Басик - милый :) как он будет оформлен?
    про набор фирмы Овен...единственная фирма, с которой я так и не подружилась...да, нравятся, но вышивать...никакого удовольствия, полный треш, даже удивительно
    И с прозрачным чайником! :)) если его часто промывать, то накипь не откладывается, у нас прозрачный уже лет 5, и все хорошо, по прежнему - прозрачный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо!
      Овен я тоже покупать больше не буду никогда, но этот набор мне подарила подруга. Ощущения не из приятных.
      Чайником я пока наслаждаюсь, но волнуюсь. Дело в том, что у меня был опыт с чайником Тефаль, когда появились у нас самые первые с золотой открытой спиралью. Я его с лимонной кислотой прокипятила, как Ира советует, золотое покрытие слезло, а оставшаяся спираль начала ржаветь.
      На Басика есть планы, но пока не буду озвучивать.)))

      Удалить
  12. Помню, что было тепло, но чтоб до купальника? У вас явно теплее😁 круто, что ты умудрилась позагорать! Мужчины на роликах - 🔥, какие активные!
    Ой, реальный рыбак и впрямь так похож га вышитого)))
    Блюда очень аппетитные🫢

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы, кстати, тоже лимонной кислотой промываем чайник, я и в посудомойку её сыплю периодически, купила на вб килограмм) чайник на ура отмывает кипячением, уже много лет.

      Удалить
    2. Надя, а просто у меня была цель - как только будет солнечно и приемлимо, мне нужно впитать как можно больше солнца!))) Спасибо!

      Удалить
  13. Чудесно! Фото все замечательные. Лебеди , анютины глазки , поваренок... Наташа, прекрасный апрель. Так радуюсь юной зелени...

    ОтветитьУдалить
  14. Мне, пожалуйста, срочно капустные стейки и грушевый пирог! Вдохновляет тоже покулинарить.
    Рыбак действительно похож на нашего с тобой, вышитого от Dimensions. Видимо, во всех странах рыбаки примерно одинаковы. А мы тут на днях катались на великах и увидели ватагу мальчиков на берегу озера, один из них радостно нам крикнул: - Поймал! - и показал пойманную рыбку.
    Как красиво у вас цветёт черемуха!
    Очень понравилось видео с колоколом, фото Башни-руины и загорающей тебя. Классный у вас апрель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Все такое простое, но так создаёт настроение!

      Удалить
  15. Ах, какой Басик. Да и колокольчики обещают быть.... :) А я стараюсь от солнышка прятаться :) ... Выставка нижнего белья XIX-нач.XXвв - хотелось бы посетить, обожаю рассматривать ошибку , а уж бельё тех времен, это всегда произведение искусства. Надо же какую тему для выставки взяли! Супер! Изразцы тоже вау! ... Цпицыно мы посещали несколько лет назад, всё понравилось, но до такой колоритной Руины не добрались. А жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Выставки сейчас на любой вкус можно найти, и это здорово, что всех помнят и окультуривают.

      Удалить