01 апреля 2023

Фото-проект "12 месяцев".

 Хорошего настроения и добрых выходных вам! Сегодня 1 апреля, не попадитесь!

Я коротенько. Наташа Клик возобновила свой фотопроект "12 месяцев". Раньше я, кажется, не участвовала. В этот раз решила не отсиживаться в кустах, уж одно фото я точно найду. 

И сегодня навёрстываем упущенные месяцы. Обязательно заходите к Наташе в сборные галереи, так интересно, у кого что запомнилось, кто чем жил в каждый из месяцев.

Январскую галерею можно посмотреть здесь

 Раз Наташа предлагает делиться теплом и гармонией, то сначала я хотела по возможности выбирать свои фото с эмоциями, я такой человек, чаще всего именно эмоциональные всплески запоминаются и греют душу впоследствии. Но потом увидела, что себя никто не выставляет, стало неловко, поэтому в галерею будут другие (крупные) фото. А мои эмоции - паралельно. 





Февраль расположился тут



Мартовская галерея .





19 комментариев:

  1. Наташа, замечательные фотографии месяца, позитивные!!! Второй месяц весны уже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!))) Время летит, особенно самое хорошее время - весна и лето.

      Удалить
  2. Наташа, а может мы зря себя не выставляем, как украшение месяца? Ведь проект не только о природе, он о настроении:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Может и зря. Я себя в постах выставляю. А в галереях иногда это сильно в глаза бросается)))

      Удалить
  3. Наташа,мне нравятся твои эмоции! И ведь это календарь для тебя,вот и соберёшь потом 12 месяцев своих эмоций,это же так интересно и на память будет)
    Но и природа красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я до конца так и не определилась))) Природные пейзажи тоже запоминаю по эмоциям, которые в тот день в том месте получила.

      Удалить
  4. Наташа, замечательные фото! И хорошо, что ты решила две фотки выставлять. Да, в галерею можно одни, а для себя, на свой странице собрать другие. Я тоже об этом думала. Семейные 12 месяцев. Закатно- рассветные 12 месяцев. Рисовальных 12 месяцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Отличная идея: закат месяца, кулинарный порыв месяца, любимая одёжка месяца, вид из окна месяца)))

      Удалить
    2. Молодец, сколько тем придумала!

      Удалить
  5. Натуля, какая ты вся СОЛНЕЧНАЯ! Обожаю веснушки! У меня и свои замечательные :))
    Выставляй себя обязательно! Так прекрасно видеть человека, наполненого эмоциями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Веснушки - прям камень преткновения, мне многие начинают по весне давать советы, как их вывести. Вот ещё! других забот как-будто нет у меня))) Только почему-то на фото они серые получаются.

      Удалить
  6. February??? is just mind blowing. 😃 Picture where you are happily kicked bee in the face..sorry this is what I noticed first and was extathic 🤣🥰

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Юля, ну прикольно ж! Я такая, ага! Зато запоминается.
      Спасибо!

      Удалить
  7. Наташа, решаешь конечно ты сама, какое фото пойдет в галерею общую. НО! Никаких ограничительных правил нет и быть не может! И в галерее встречаются и личные фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Ну, я больше двух не стану выставлять, а ты бери, что понравится. Нравятся личные - забирай.))))

      Удалить
  8. Замечательные фото , Наташа. Нравятся житейские фото типа рыбак и утки.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие чудесные фотографии!!

    ОтветитьУдалить