26 апреля 2023

Апрель, я тебя вижу!

 В апрельской галерее "Я тебя вижу" Надя выбрала стихотворение про Пасху. И хорошо, что там были строчки и про природу. Мне удалось насобирать фотографии к стихотворению, поэтому в этом месяце я снова в деле! 

Святая Пасха 

 Звенят, поют колокола! 
Лучами греет всех весна. 
Всё небо синее, как море, 
И верба в белом вся уборе. 

 Весна надела украшения, 

И в честь Святого Воскресенья
Весь, пеньем птиц наполнен лес, 
Христос воскрес! Христос воскрес! 

 Теплом лучей пришла весна, 
Кулич и пасху принесла. 
Красиво яйца расписала, 
И с нами Бога прославляла! 

 И люди радуются пасхе! 
Детей блестят от счастья глазки. 
Весна цветёт, полна чудес, 
Христос воскрес! Христос воскрес! 
                                                                      Александр Харин

14 комментариев:

  1. Прекрасные иллюстрации к стихотворению. А цветы на завершающем снимке вообще чудо.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, классно! Такие радостные кадры!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,вот у нас апрель точно полон чудес!И небо синее такое,и теплынь))
    Хорошие фотографии,яркие,цветочки особенно радуют)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, Наташа! Прекрасные иллюстрации, особенно там где ты и последняя.

    ОтветитьУдалить
  5. Классные иллюстрации! Твое фото - прям лучики!

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится следить за темой ... я тебя вижу) слежу за двумя Наташами))

    ОтветитьУдалить