04 апреля 2023

Как начался мой очередной год.

 Не могу молчать, а то меня порвёт на мелкие кусочки. Вот бывает такое, что хочется сразу кому-то рассказать)))

Ну, что ж, чрезвычайно феерично начался мой личный новый год. После работы я решила прогуляться, потому что у нас стало очень тепло, +14, хотя солнце сквозь облака.

Пошла в парк, который сразу же за станцией метро, на которой я живу. В парке, как вы все уже знаете, есть пруд. Я пошла по бережку, по краешку, смотрела, как тает лёд. Красиво ж!


Я не одна там такая была. Некоторые и по воде ходили.


Цветочки вот нашла. Мать-и-мачеху.


Шла, шла, где ровно, а где пригорочек, где песчаный кусочек пляжа, подтопленный водой. 
И я провалилась!  Прямо под землю.
Это вот яма, которую продавила моя нога.

Провалилась в нору бобра! Хорошо, что его дома не было.

По самую ж**у провалилась. Сердце туда же ушло. И даже ногу промочила, полный кроссовок воды. 
Представьте картину маслом - одной ногой в земле, ж* на поверхности земли расположилась, и вторая нога в сторону валяется. Еле выбралась из такого акробатического этюда.

Дошла до лавочки, села и ржу, не могу остановиться. Написала мужу, что гуляла и провалилась. Он напугался. А когда я написала, что в нору бобра, стал тоже смеяться.
Это могло произойти только со мной.

Вообще я знаю, что у нас в пруду живут и бобры, и выдры, но берег был хоть и высокий, но ровный, как говорится, ничто не предвещало...
Вот следы жизнедеятельности бобров, многие деревья погрызены, это прошлогоднее. На место свежих следов я уже не пошла, во избежание развития истории )))

Переждала скоротечный инфаркт от события. Пошла и купила себе цветочков в утешение. Потому что муж в этот раз цветочков не подарил.

Зато корзину подарил. С фруктами. Это я обожаю!


Только вот этот фрукт не опознала. Внутри как маракуйя - зёрнышки в сладкой оболочке, но маракуйя по-моему выглядит по-другому, и цвет другой.


А ещё мне Юля подарила открытку. 


Что меня ждёт в этом году дальше? Может отсидеться лучше дома?

37 комментариев:

  1. Натуль, ну ты прям как Алиса в Зазеркалье! Провалилась бы, не дай Бог, полностью и ищи тебя потом в компании с сумасшедшим шапочником и мартовским зайцем :)))
    Очень созвучно, кстати, с беззаботной девочкой внутри! С кем же ещё такое могло произойти!
    Но хорошо, что хорошо закончилось и ты отделалась легким испугом. А впридачу ещё и отличный рассказ веселить друзей получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, и не говори. Я уже подумала об этом 😂
      Это всё потому, что мне вчера каждый второй желал приключений и ярких впечатлений. Ну, вот - сбывается! 👍
      Пусть ещё здоровье и деньги сбудутся

      Удалить
  2. Наташ, ржу не могу🤣🤣🤣 картина такая эпичная представляется 😆 главное, что все закончилось благополучно, а то так можно и растяжение получить, и, не дай бог, перелом... пусть это будет самое нервное событие года, а все остальные только хорошими) с днем рождения! Корзина фруктов умопомрачительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот я немножко испугалась, но не сильно удивилась. У нас и Газели под асфальт на дорогах проваливаются 🤔 Сама до сих пор ржу над эпичностью 🤣

      Удалить
  3. Что называется "и смех, и грех". Хорошо, что все хорошо закончилось. Представляю удивление вернувшегося домой бобра :))))))))))) Поздравляю тебя, оставайся такой же, собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а фрукт на тамарилло похож

      Удалить
    2. Наташа, у бобра зато отдушина теперь в потолке 🤣🤣 А мой муж сказал: "С ипотеки бобёр сорвался".

      Удалить
  4. О да ваш новый год начался с подарка от судьбы к дню рождения ☺️ 😆хорошо что без вреда дла здоровья и с массой положитеных емоций. Всегда думаю почему когда человек падает это вызывает бурю емоций. Если ушибся то плачь или ругань. Это понятно. А если не очень то смех..Помню летела я как то со ступенек и приземлились лицом в сугроб. Летела долго не ушиблась, никто не видел, наелась снегу..не понимаю почему мне до сих пор смешно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я думаю, что это прекрасно, что мы умеем смеяться сами над собой. 👍 А ведь есть такие, кто не может, вот у них жизнь точно не сахар 🤣🤣🤣
      Да, долго буду вспоминать, как начался мой 54-й год.

      Удалить
  5. Наталья,вот это да!!!Опять я с двойной эмоцией и про твой провал ,и про то,что есть бобры!)
    А корзина с фруктами красивая и вкусная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, бобров очень много, на них даже охоту разрешают, потому что от их переизбытка начинается вред. А мы же живём хоть и в Москве, но за МКАДом.

      Удалить
  6. Наташа, офигеть! Это смешно, когда все уже закончилось и закончилось благополучно. А могло бы не так радостно, не дай бог! Так что поздравляю! Думаю, наоборот. В первый месяц после личного нового года можно не бояться уже ничего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже очень рада, что всё закончилось именно так. У меня даже вроде от шока или сотрясения организма немного меньше теперь болит спина 😁 Бобротерапия 🤕🚑 Чё уж теперь бояться-то 🤣🤣🤣

      Удалить
  7. Анонимный04 апреля, 2023 18:15

    Наташа, вот это да! Этот год у тебя начался, да как огненно! Поздравляю с чудесными подарочками! Кажется, на открытке - её Величество Изонить. Как круто!
    Про норку бобра поежилась от ужаса. Меня бы точно инфаркт хватил, я однажды попала на большой скорости в процессе бега в норку суслика, и чуть не сломала голеностоп. Был больничный, сильный, ушиб и растяжение, нога до сих пор не вытягивает носочек вперёд.
    А одна моя знакомая бегунья в ходьбе попала тоже ногой в норку именно бобра, как ты, но у неё треснула и отломилась косточка в основании большого пальца, и теперь нога всегда болит при нагрузках. Но восстановить этот кусочек кости на место никак нельзя. В общем, после этих случаев я дико не долюбливаю сусликов и бобров.
    И ещё меня поразил пруд, как он быстро растаял, аж собаки купаются. Восхитительная у вас весна, ещё и с цветочами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, меня от травмы спасло только то, что боялась поскользнуться и уехать в воду, поэтому к краю почти подкралась. 😁
      Представляю, каково это - на бегу попасть в нору суслика. 😨

      Удалить
  8. Наташенька, вот это да! Ты провалилась прямо под землю в нору бобра. Вот рассказать кому - не поверят. И правда хорошо, что бобра дома не было :)
    О, фруктовая корзинка мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну вот бывает же, если бы не со мной - я бы тоже не поверила. Но если бы я при этом ещё в норе я наступила бы на бобра, меня бы точно уехал хватил. 🤣🤣🤣

      Удалить
  9. Наташа, смеялась в голос, до слёз, прочитала мужу, смеялись вместе, муж сказал, ну вот, сломала квартиру бобра. Это такая эмоциональная разгрузка для меня после сумасшедшего рабочего дня, когда я думала, что крыша съедет, всё как рукой сняло. Хорошо, что нога цела! Бобёр тебя благословил, всё хорошо будет весь твой личный год, будь уверена!!! Корзина с фруктами роскошная, это лучше, чем цветы!!! А вот этот фрукт не знаю, на марокас похож!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, буду думать, что бобёр меня не проклянёт, а его жена порадуется переезду в новую квартиру))))
      Рада, что повеселила вас с мужем.

      Удалить
  10. Вот история! Главное, что цела, Наташа! И никто не пострадал. Скоротечный инфаркт не в счёт). Как резко у вас потеплело. У нас снова снег и минус лёгкий. Красивые цветы для себя и шикарная корзина. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, вот бывает же, да? И не поверишь.
      Да, у нас тепло, хотя пугали снегом и морозами. И сейчас говорят, что будет похолодание, но пишут +6+10.
      Обнимаю.

      Удалить
  11. Наташа, с днем рождения! Вот был бы сюрприз попасть в другое время)) обнимаю .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, да уж. Но мне наше время больше всех нравиться. Я бы лучше как Алиса - в страну чудесатых чудес 😁

      Удалить
  12. Трындец как стремно) Смешно, но слава Богу, что все закончилось испугом!
    Наташа, ты пометила ямку, не дай Бог ребятенок какой влетит в нее?
    Корзина умопомрачительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне даже в голову не пришло, там ямка ого-го! Мимо не пройдешь. А у детей есть родители. Думаю в ближайшие дни и собаки её раскопают до размеров оврага 😁 зверем же пахнет.

      Удалить
  13. И смешно и грустно:))) Но испуг дело не шуточное, еще как пережила все это! За бобров не переживай, они новый дом построят, а ты теперь повыше по берегу ходи:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ну уж нет, плохо ты меня знаешь, я теперь специально буду выискивать норы. 🤣🤣🤣 Несколько лет всё хочу увидеть этого бобра. Выдру видела. И ондатра тоже у нас водилась, видела.

      Удалить
    2. Удачи!:))) Палку возьми, прощупывать вперед себя будешь дорогу:))))))))

      Удалить
  14. Ох))). Будь аккуратнее!!! Ну надо же, прямо в нору попасть)). Хорошо, что с ногами все в порядке. Бобр, конечно же, будет не доволен)), но чО уж))). Аккуратнее ходи! Береги ногу, Сеня!!!)))
    Фиалки у тебя шикарно цветут! Очень красивые, особенно светлые. Корзина шикарная. Я тоже такие люблю)). А я Димке на ДР (у него с тобой в один день) подарила кучу разных пирожных. Уже три дня тестируем разные пирожные. Пока все вкусные попадаются. И еще на завтра остались тарталетки с карамелью и шоколадом. А потом на диету)))))))))))))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Да, я тоже люблю подарки, которые потом не надо искать, куда пристроить. Еда и впечатления - самое лучшее. Сын как раз подарил впечатления, но нужно выбрать, что мне там больше подходит, я хочу дождаться погоды потеплее.
      Димку с днём рождения! Дегустация пирожных тоже хороший подарок, потом можно будет целенаправленно покупать те, что придутся по вкусу.

      Удалить
  15. Ох, Наташа! Как говорится, и смех, и грех. Надеюсь, без последствий. Подарок от мужа роскошный! Цветочки в утешение и те, что на окне - прекрасны. С прошедшим днём рождения тебя! Здоровья и хороших впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  16. Представляю, как бы удивился такому незваному гостю бобёр :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, как хорошо, что бобра дома не было :)) не погрыз с испугу ногу :)
    Надеюсь, и ноги, и спина быстро восстановятся после фееричного акробатического номера :)
    Цветочки красивенькие купила :) А корзина - очень аппетитная! Такой подарок точно лучше цветов :)
    И с днем рождения, Наташа! Год будет афигенским :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за пожелания, вдать, скучать не придётся)))

      Удалить