Всем доброго дня, мира и счастья!
Продолжаем иллюстрировать стихи, которые для нас подбирает Надежда. В мае нам достался Бунин.
Жизнь моими глазами.
Всем доброго дня, мира и счастья!
Продолжаем иллюстрировать стихи, которые для нас подбирает Надежда. В мае нам достался Бунин.
В этот памятный день хочу поздравить всех, кто помнит, и напомнить тем, кто забыл. Мы не перестанем праздновать этот день никогда. И все наши герои будут жить рядом с нами.
Я желаю, чтобы в горячих на сегодня точках поскорее настали тихие мирные дни, ласково светило солнце и звонко смеялись дети. Чтобы сады утопали в цвете яблонь и сирени, а соловьи заливались трелями, не боясь разбудить... Чтобы сыновья, отцы и деды разжали кулаки, и обнимали своих женщин и дарили им цветы. И чтобы сделали это и за тех, кого нет с нами.
Вечная память героям!
"Память - это ты" Альберт Бертран Бас. ( 16+, длительность аудиоверсии 16,5 ч, чтец Александр Гаврилин)
Гражданская война в Испании. Гомеру 15 и он остался сиротой. Но книга не о войне, хотя очень рядом. Книга не о сиротах, хотя их было много. И даже не о скитаниях, в которых проходит вся жизнь Гомера внутри романа. Книга о любви, молодости, о смирении, о выборе, смелости, безрассудстве. О жизни. Концовка такая неожиданная и такая ожидаемая.
Её мне порекомендовала Аля alti. Сначала книга меня разочаровывала, потом очаровала, вызывала злость, смех, смирение и прощение, и снова взрывала. Я рыдала в конце. Столько эмоций у меня лично может вызвать редко какая книга. Бесил герой, восхищала героиня, потом наоборот)) Понравился и перевод, и великолепное прочтение Александром Гаврилиным.
«Имя мое – Гомер, и я потерял семью во время войны. В пятнадцать я пешком пересек Пиренеи, отправляясь в изгнание. Я вырос сиротой на улицах Барселоны и касался смерти в темницах “Уругвая”. Я пил с Хемингуэем, приветствовал Гитлера и занимался любовью в автомобиле Франко. Мне стреляли в спину, и мне стреляли в сердце. Я заставил притихнуть кабаре “Мельница”, меня целовала Прекрасная Дорита. Я сжимал нож Сидящего Быка. Я был там, где умирает ветер, и спал среди утерянных сокровищ. Однажды меня расстреляли. Я знавал гениев и вдохновлял некоторых из них. Я пил допьяна, смеялся до слез, мечтал, воровал и убивал. И я влюблялся. Трижды. В одну и ту же женщину. Вот моя история. Вот моя одиссея».
Аля, огромное спасибо, сама бы я вряд ли наткнулась бы на "Память - это ты". Рекомендую тоже. Оценка 5- ( причину минуса оставлю при себе).
Всем мира и любви!
Расскажу, как я в середине апреля ездила в усадьбу Коломенское.
Почему-то с детства у меня осталось впечатление, что Коломенское - это такой большой парк плюс огромные яблоневые сады с царских времён, ну и белоснежная шатровая церковь. То ли раньше я не обращала внимания, то ли и не было там музейных экспозиций, а были, как водилось в советское время, склады какие-то.
А теперь там много строений привели в подобающий вид и открыли там музеи. Вот я и сподвиглась посетить сразу шесть из них в один день, благо, была музейная неделя, и вход везде был по бесплатным билетам. Итак, выбрала объекты, которые находились на близком расстоянии друг от друга.
Передние ворота.
В этом строении располагается постоянная экспозиция "Вехи истории Коломенского". Здесь довольно бегло освещена история этой местности с 5-3 тысячелетия до н.э. до начала XX века. Оказалось, что здесь довольно большие выставочные площади. Большая часть наполнения залов - находки с раскопок на территории Коломенского и других похожих мест.
Все же знают шатровую белую церковь Вознесения Господня, которая является символом Коломенского музея-заповедника. Она сейчас капитально реставрируется и затянута лесами.Следующей к посещению была церковь Георгия Победоносца. Это маленький храм-музей, службы бывают, но нечасто, по расписанию. В остальное время можно познакомиться с историей Св.Георгия, каким его изображали в разные времена, как он стал покровителем Москвы и оказался на её гербе и флаге. Также немного о разных Георгиевских храмах, которых в Москве сохранилось около 20.
На фото слева колокольня, справа церковь.
Домик (а точнее деревянный "дворец") изначально был построен в 1702 году на острове Маркове в устье Сев. Двины. Там Пётр прожил два месяца, контролируя возведение Новодвинской крепости. В 1877 г. домик переехал в Архангельск, а в 1932 был перевезён в Коломенское. И это единственный мемориальный музей Петра Великого в Москве. Внутри воссоздан новаторский по тем временам быт императора. Например, впервые при нём стали использоваться названия комнат: кабинет, почивальня, он привёз европейскую мебель, в том числе кровать, письменный стол, шкаф-кабинет, стулья с резьбой.