08 октября 2023

"И пусть пуэр подождёт..." - 1.

 Итак, вступаю и в Наташин Klik проект под названием "И пусть пуэр подождёт..." Буду одной ногой в своей Стодневке, а другой буду отодвигать чашечку пуэра от себя по чуть-чуть. Что касаемо пуэра, мне понравилась мудрость с чайной церемонии, которую Наташа вынесла в подводку к проекту))) 


И сразу первое задание - сделать дело на 15-30 мин., которое откладывалось и откладывалось. Из разряда "Встала и пошла!"

Я же одним делом не могу обойтись. Мне ж только нАчать))) В общем, я справилась. 

1. Разобрала коробку с инструкциями и чеками от техники и прочих покупок. По старинке храню. Что обнаружила из любопытного? Мясорубка мулинекс, которой я пользуюсь до сих пор, была куплена в 1996 году за 546 тысяч рублей!!! Костюмы моих мальчиков были куплены в "Сударе", а там прилагается бесплатная химчистка (надо воспользоваться)! 

2. В целях избавления от огромных залежей канцтоваров подала объявление в местный чат, что могу поделиться тетрадками, блокнотами, ручками, карандашами и ещё всяким-разным. К сожалению, никто не отозвался. Но мне так жалко выбрасывать новые предметы! А занимают они у меня четыре больших полки в шкафу! Целых две секции в стенке. Не знаю, что джальше с этим делать.

3. Пойду сейчас ещё обувт летнюю уберу, у нас резко похолодало, пора утепляться потихонечку. Но сначала нужно освободить место.

Присоединяйтесь! Наташа хороший мотиватор! Гораздо мягче меня)))

14 комментариев:

  1. И это всё почти одной левой!
    Ты круть!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, так держать!
    Мясорубка за пол миллиона, круто)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,у меня тоже мясорубка мулинекс из тех времён,даже чуть раньше и на мильОны куплена)) Ещё и печь оттуда до сих пор!Вот техника была!
    Да,новое выкидывать жаль,может на подъезде объявление повесить и школьники забрали бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Да, техника была не то что сейчас, десятилетиями служила.

      Удалить
  4. Наташа, как ты расправилась лихо с делами - одной левой! Мясорубка заслуженная, вот что значит качественная вещь. Канцтовары - нужная вещь для определенного круга. У нас есть соццентры для многодетных, малообеспеченных, где принимают одежду, обувь, книги и канцтовары. А к 1 сентября всегда акции проводят "помоги собрать в школу" и люди покупают, несут для школьников эти канцтовары. Попробуй у себя при храме узнать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!
      Как найти этот круг - кому надо? С церквями я больше не хочу связываться, им всё новое, с этикетками подавай (правда, давно это было, но больше похоже на мошенничество). А у меня канцтовары с логотипами компаний, где я работала. Но они от этого не менее качественные. Пенсионерам и студентам точно подошло бы. Эх, зажрались все.

      Удалить
  5. Наташа, я упала со стула - Мясорубка мулинекс, которой ты пользуешься до сих пор, была куплена в 1996 году за 546 тысяч рублей! Круто!
    А у меня тоже есть несколько блокнотов, так я им дарю вторую жизнь - декорирую обложку и потом дарю. Может тебе украсить обложки тетрадей своими рисунками и тоже подарить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а ты разве не помнишь, какие цены тогда были, до деноминации. И да, до сих пор пользуюсь, хотя съёмные части уже частично заменили.
      Дарить кантовары мне некому.

      Удалить
  6. Ой, Наташ, у меня мясорубка мулинекс тоже столетняя, надо посмотреть дату покупки :))). А дела любят цепляться одно за другое :))). Я стати и твой стодневный отчет читала, сколько ж всего ты задумала! Грандиозно! Но как потом легко будет дышаться! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот у меня дед на всех крупных предметах писал сзади дату покупки. Потом очень интересно. Переезжали на другую квартиру, и узнали, что ковёр старше меня на 5 лет, а шкафчик на 1 год, а вот сервант почти ровесник мамы.
      По своему плану я точно не успею всё сделать, это нереально. Но хотя бы есть опись )))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Мясорубка - вещь!! не зря такие деньги на нее потрачены :)) пусть и дальше служит без поломок!
    как интересно порой устраивать "разборки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Мясорубка просто мастодонт! Интересно - это точно!
      Спасибо, Катя!

      Удалить