12 октября 2023

"И пусть пуэр подождёт..." -2: впихнуть невпихуемое.

 Вторая неделя в организованном Наташей Klik движе "И пусть пуэр подождёт..." Тема недели - "впихнуть невпихуемое". О... это как раз про меня! Мой план Стодневки вмещает в себя гораздо больше дел, чем времени на них.  Но я и делаю их по мере возможности и по желанию. Нет цели успеть всё. Главное, что в тетрадке у меня есть список всего-всего, что требует моего внимания, принятия решений и действий.


А вот, кстати, размышляю про то, что ☝☝☝ "Чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями". А ведь трудно отказаться от невыполнимого желания, особенно если оно хорошенько так засело в больной голове. Потому мы и откладываем, надеясь, что возможности эти появятся. Но, наверное, после тридцати уже не стоит ждать возможностей, тем более после пятидесяти))) Времени, сил, интереса становится всё меньше, жизнь меняется, появляются новые дела, интересы, условия. Высший класс - уметь вовремя отказаться. Проработать это решение. И расстаться. По-честному. С самой собой.


Что же мне обязательно хотелось бы успеть сделать до часа Х, как называет Наташа в своем проекте 25 декабря, день его окончания. И по заданию проставляю примерное время (с запасом на синтиментальность, ностальгию и меланхолию))) Задач немало, но окинув взглядом все и проставив хронометраж, понимаю, что успеть реально. Разве что Хобби может подвести, но это будет не смертельно.

Успеть до Нового года:

1. Здоровье:

- пройти все намеченные и назначенные обследования - как получится, а что не получится - выкинуть уже и смириться.

- "зацепиться" за мануального терапевта.

- "впихнуть" до НГ три массажа, договориться с массажисткой - 15 минут.

- пытаться хотя бы точечно внедрять ПП, освоить несколько блюд-спасателей от жора и жира.


2. Цифра:

- продолжать чистить комп, пока на больничном - по максимуму в течение каждого дня, по выходу на работу - по 1-2 часа в день, до 10 часов в неделю, не более, итоговый объём работы неважен, важно движение.

- почистить папки в почтовом ящике, по письмам с продолжением принимать решение сразу (для чего-то же я их сохранила))) - на это потребуется часа 3-4 в общей сложности.

* С почтой у меня давние и тёплые отношения. Всегда всем говорю: хотите до меня достучаться - пишите на почту! На звонок часто не отвечаю, вотсап для меня как чирикнул пролетевший мимо воробей, телеграм вообще воспринимаю как газету, которую можно, и не читая, сразу сдать в макулатуру. Почту же я проверяю чётко три-четыре раза в день, и решения стараюсь принимать сразу. Но иногда, если это письмо не со сроками, а, например, реклама или рассылка, которая меня заинтересовала, то я откладываю письмо в отдельную соответствующую папочку. Так же с различными чеками, квитанциями, договорами, бронями.  И иногда забываю, и актуальность проходит, а папочки наполняются)))

- удалить заодно лишние ящики, зачем я их создавала, не знаю. Придётся оставить три, чтоб можно было пользоваться Яндексом, Гуглом, и основной любимый Майл.


3. Дом: вот прям до Нового года точно нужно успеть:

- разобрать место №5 (это по моему списку в тетрадке, не буду уточнять, а то долго будете смеяться) - 2 часа.

- разобрать и избавиться от №6 - 2 часа.

- разобрать  №7 - 1 час.

- №2 ещё раз + Авито - 3 часа.

- почистить стопки с домашней одеждой - 1 час на прощание и расставание.

- занести с лоджии растения на зиму, устроить им помывку и разместить по квартире - 3 часа.

- помыть лоджию в зиму, в том числе остекление, выкинуть лишнее - 2 часа.

- разобраться в хозяйственных шкафах, у меня их два - в туалете и в коридоре - 2 часа.

- генуборка к Новому году  (люстры, шторы, верха мебели, плинтуса, двери, фасады кухни и всех шкафов, духовка, холодильник и под/над ним, прогенералить посудомойку и стиралку, два серванта с разной посудой, мелочью, сувенирами, все картины, в диване - вообще не знаю, чем там забито, диван почистить, ковёр почистить, зеркала, убрать пыль из всех шкафов по самому низу, дну) - весь ноябрь и декабрь по 3-4 часа в неделю.


4. Хобби:

- сшить одно секретное изделие - часа 4 мне понадобится чистой работы, но там ещё подготовка нужна.

- сшить ещё 2-3 секретных изделия в подарок - часов 5 чистого времени.

- сшить себе в подарок ещё одну или две штучки - часа 2 заложу, если всё на мази будет.

- сдать минимум две вышивки на оформление в рамочки - 2 часа вместе с дорогой до багетки.

- убрать рисунки на хранение по папкам, подписать даты - 1 час.


5. Покупки:  Сюда внесу багетку из раздела Хобби. Остальные срочные покупки я уже сделала, даже сверх того. 


6. Прочее:

- дооформить мои детские два альбома - часов 5-6 (35 лет лежат и рассыпаются).

- продумать №6 из тетрадки.

подоконник на работе. не мой))

И второе задание - сразу, не откладывая, сделать дело на 15-30 минут. Тут как всегда, я одним не обойдусь. Раз уж встала-то... то и пошла... пошла... пошла... не остановишь))) 

1. Приготовила впервые овсяноблин из раздела про здоровье. Давно хотела попробовать (лет пять уже). Смогу ли я это есть? Ну и гадость несусветная! Как все блогерки и фитоняши это едят? Это же как подошва от ботинка моего дедушки, ещё и воняет, овсянкой. Ну, хотя бы попробовала. Может быть и приготовлю как-нибудь нам с мужем на завтрак ещё пару раз, но мужу точно не понравится. Надо что-то другое повкуснее поискать.

2. Договорилась с массажисткой о графике массажа до конца года - 10 минут.

3. Нашла за 20 минут выкройку того, что предстоит сшить, пока только одного предмета. И ткань подобрала.

4. Расписала новогоднюю генуборку по неделям в порядке актуальности - 15 минут.

Полёт нормальный. Продолжаем работать!

Полюбопытствовать, у кого как идут дела в проекте, можно у Наташи Klik.

29 комментариев:

  1. Наташа, если освоишь вкусные блюда из ПП, расскажи, пожалуйста, мне тоже надо от жора и от жира!!! Ну ты герой, всё по полочкам, завидую!!!
    Глядя на всех девочек, кто участвует в проекте Наташи Klik и, главным образом, на тебя, я разморозила холодильник наконец-то!!! Смотрю на него и радуюсь! Может быть тоже стану методично дела домашние делать, которые застопорились.
    Наташа, а в почтовый ящик реальный ты заглядываешь или как я??? Там должен быть мой осенний привет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, с ПП просто проблема проблем. Как же это всё невкусно... И ни я, ни муж даже эти продукты не едим, из которых ПП блюда готовят, а уж про сами рецепты и говорить страшно, как это всё страшно невкусно для нас.
      Света, а всё просто - каждый день себе пендель давать на одно небольшое дело, и сразу вставать и идти делать. Но для этого и нужен список всех-всех дел, чтобы когда пинок получен, не думать - а чем бы заняться, что бы поделать??? Открыла список и выбрала по настроению.
      В почтовый ящик заглядываю всегда по пятницам. Сегодня он пуст(((

      Удалить
    2. Как у тебя всё чётко!!! Странно, давно отправила уже!

      Удалить
  2. Наташа,я тоже хочу освоить несколько блюд из ПП.Пока только овсяноблин делала,но мне нельзя много яиц,каждый день его не поешь) Написала,а потом увидела у Светы тоже про ПП,видимо всем нам это надо))
    А я наоборот с электронной почтой не особо дружу,могу неделю не заходить,но если зашла,стараюсь сразу удалять все ненужные письма,оставляю только чеки и переписки. Мне по ватсапу удобней общаться)
    Как ты хорошо про генеральную уборку придумала,я такое не потяну))
    Ооо,про фотоальбомы мне тоже актуально,надо в свой список внести)
    Ахха,дошла до твоего овсяноблина)) Я добавила каплю сахарозаменителя и ванилин.Без начинки просто с чаем,нормально зашёл))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у меня муж есть больше 10 яиц в неделю, после тренировки может яичницу и из 4 сделать себе.))) Я не настолько их люблю, но они реально выход, когда надо калории ограничить, а жир и углевода - не надо.
      Мне электронка удобна тем, что туда приходит всё самое нужное: и рассылки от госорганов, и комментарии из блогов, и новости культурной жизни города.
      А почему про генуборку не потянешь? Я специально на два месяца растянула, чтоб не убиться в одни выходные)))
      Ну, овсяноблин сегодня муж попробовал и отказался такое есть. Я и подсластитель, и соль добавила, и сыр в него вложила, всё в помойку улетело)))

      Удалить
    2. У меня столько хотелок рукодельных накопилось за лето,хочу ими заняться,а генералить буду весной)
      Мне яиц много нельзя,из-за моего организма,который после них всю еду из себя выпускать не хочет))Ну ты поняла,о чём я) А мужики мои едят их много,иногда и по два раза в день,им всё нипочём!

      Удалить
  3. На овсяноблине я расхохоталась :))) я эту несусветную гадость тоже терпеть не могу :)))
    план про Дом тебе надо подкорректировать, руку то нельзя будет напрягать...
    ну и главное, здоровье! пусть все получится и успеется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну как хорошо, что мы не одни такие. Муж мой отказался от овсяноблина. Тему с этим блином закрываю.
      Не, руку пора нагружать, а то когда ещё она восстановится...
      Спасибо!

      Удалить
  4. Я этим ПП всю юность ... питалась. Ну если честно, то не ПП, а раздельное питание по разным схемам. Там и рецепты были. Особый ржач вызывало название "Яйца старого Томаса". На кулинарном блоге этого ничего нет, только дома в распечатках. Я не могу есть то, что мне невкусно. Для меня ПП - это больше интуитивное питание. Сейчас вот овощной сезон и кисломолочка в виде всевозможных смузи и подобных коктейлей. Если мне надо уменьшать порцию, я лучше гречку с соусом съем, чем этот овсяноблин. Кстати, надо еще пункт в свой список мне добавить: выкинуть часть запасов овсянки. Я ее не ем, муж очень редко. Или сложить ее в короб - зимой птицам скормить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня в жизни были попытки считать жёстко калории, раздельное питание, Дюкан. И каждый раз, похудев, я набирала потом вдвое больше. Поэтому и хочется найти такие блюда, которые можно будет есть постоянно, а не набегами. И мы тоже категорически не можем есть то, что нам не вкусно, вот прям до рвоты. Слава богу, что у нас с мужем вкусы совпадают на 90%, это нас спасает от развода на кухонной почве)))
      Ещё и рекомендации врачей не поймёшь, кто рекомендует кисломолочку и молочку, а кто запрещает, тоже самое и с овощами - кто радеет за сырые, кто только варёные рекомендует. В общем нет единого мнения.
      Про птиц - овсянку зёрнами они может и поедят, а вот хлопья не едят. У нас некоторые соседи выставляют в пакете на лавочку у подъезда хлеб, крупу, лишние овощи с огорода, и кто-то забирает, люди разные.

      Удалить
    2. Наташ, тут только под себя подбирать: нравятся овощи сырьем, значит сырьем. Нравятся вареные - значит вареные. Не думаю, что там как-то сильно разница в калориях будет или что-то вроде этого. Я раньше выписывала, что я съела, и что весы утром показали, меняла часы приема и фиксировала все. Так опытным путем установила, от чего я вес набираю, от чего отекаю и т.п. К тому же на вес большое влияние оказывает состав крови, избыток или недостача каких-то витаминов, минералов, неправильная работа желез разных. Причем даже больше, чем питание.

      Удалить
    3. Наташа, а врачи не из-за калорий про овощи. Одни говорят, что полезные бактерии нуждаются в сырой клетчатке. А другие говорят, что надо варить, что от сырых пучит и что-то там ещё не так. Мне ещё кто-то из врачей запретил есть красное всё (помидоры, перцы, яблоки), а жёлтое и зелёное можно. Нельзя это, нельзя то, молочку, кисломолочку, мясо, сладкое, хлеб, мучное всё, муку вообще нельзя, рис нельзя. Мракобесие какое-то. Меня бы устроил список того, что можно, я выберу сама. А что нельзя - так это всё нельзя, и даже вода отравленная. Я не чувствую, что съеденное как-то влияет на меня, кроме селёдки целиком если.

      Удалить
  5. Наташа, как то Аня моя ела эти овсяноблины. Ей было норм. Я уже с ПП успокоилась. Хочу нормальную еду. Хорошие у тебя планы. Пусть все получится. Только бы руку разработать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо. Мы уже разделались с овсяноблином, вычеркнули и забыли, не можем. Если бы у меня не было веса 35 лишних кг, я бы не заморачивалась. А тут хотя бы 15 скинуть и удержать, никак не получается. Всегда срыв на 5ый день.

      Удалить
  6. Овсяноблин)) часто вижу рецепты, но ни разу не проявился интерес.
    Наташа , не буду спать , пока не увижу секретное изделие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, и не надо, овсяноблин малосъедобен.
      Секретное могу и не успеть сделать)))

      Удалить
  7. Наташа, я желаю тебе сшить все секретные изделия, что ты наметила :)
    И вообще, пусть всё идет по плану.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, тема с овсяноблином меня зацепила. Я его бы тоже не взлюбила. Ни разу не пробовала, и не хотелось. Хотя коллега на пп, советовала его приготовить, но я пас.
    На меня в последнее время напал жор, сразу за неделю плюс 1,5 кг. От стресса. И спорт уже не радует. Я худею летом всегда, естественным образом. Правда, мой бич - булочки и выпечка.
    Про уборку: какая ты молодец! Столько напланировала. Пусть всё сбудется, что тебе хотелось бы сделать до НГ, и побольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, о, жор по осени - святое дело. Но как у нас дали отопление, у меня немного приутих)))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Притихший жор - это то, что надо. Сегодня пожарила сырники, с прицелом на маленький размер. Чувствую, что тревога понизилась, и жор поутих. А может, выходной, и кофе с молоком даёт эффект сытости.

      Удалить
  9. Желаю выполнить все планы! У меня что-то похожее получается :). Завтра постараюсь показать.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, повеселило вот это "почистить стопки с домашней одеждой - 1 час на прощание и расставание" - у меня что-то подобное в планах))) но не учла время на расставание))). Овсяноблин кстати тоже хочу попробовать уже давно. Пробовала в кафе, было вкусно с помидорками и брынзой - обожаю это сочетание. Сама рецепты как-то смотрела, но я так и не поняла, это реально может все приготовиться?! Короче, не делала еще. Мне тоже надо скинуть 10 кило ((( Пока мой супер-результат не прибавить после выходных в деревне - в этот раз получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Да, овсяноблин успевает приготовиться, там же только овсянка, перемолотая в блендере, яйца и кефир или молоко всего 2 ложки. Но мне очень сухо получилось, и невкусно. Начинка для меня не исправила дело(((
      О, на расставание мне как правило нужно времени больше, чем на просто выкинуть, я в этом жадина, первая мысль - вдруг пригодится куда-нибудь?

      Удалить
  11. Как же мне нравятся читать твои посты на эту тему. Четко, ясно и главное конкретно! Никакой лирики и может быть. Вдохновляет!
    А еще люблю читать комменты. В них столько любопытного можно узнать да и всякие умные мысли почерпнуть) например, прочитала как Наташа-Клик целое исследование провела на тему веса и прочего. Восхитилась.
    У меня до нег по дому один план. Доделать ремонт в коридоре. Работы на пару дней, но все уперлось в потолок. Он один на два помещения, а кухню у нас топили. И одним слоем покрасила, но нужен второй. Не могу пока себя уговорить на него.
    Тебе желаю. чтобы все шло по плану! И пиши отчеты. Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Я люблю строить планы. И жить по ним тоже, мне так понятнее.
      Согласна с тобой, в комментариях к таким постам много полезного можно найти, девочки делятся своими находками, наработками, я тоже люблю эти комментарии.
      Наташа - герой, чего по молодости не сделаешь, я тоже изгалялась, вела учёт упражнений и калорий по весам прям (тогда приложений, которые всё сами подсчитают, не было), когда была молодая, а потом лень, нет времени, а ну его...)))
      Потолок, тюю... одно дело всего! Надо собраться и сделать. Вот прям с вечера краску, валик, стремянку подготовить, прям посередине кухни поставить, чтоб не обойти, не объехать, а с утра встать и за дело! До обеда и испугаться не успеешь! В общем, не то чтобы пинаю, но желаю тебе...

      Удалить
  12. Про ПП: я худела на 11кг в пандемию. Начинала с пищевого дневника, записывала все что ем. От этого был такой шок, когда ты каждый день понимаешь, сколько жрёшь))) Ненужного.Что вопросы вкусно-не вкусно уходят на второй план)) Если интересно, могу скинуть "диету" примерную. В кавычках потому что есть по ней можно многое, главное - не переедать: маленькими порциями 4-5 раз в день. Желудок постепенно привыкает, что его перестают растягивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я многократно пробовала худеть по разным методикам, беда в том, что каждый раз я набираю вдвое больше в итоге.
      Теперь мы с мужем решили пойти своим путём. Для меня самое сложное - как-то совместить мой режим дня и питание. Но и меню однозначно требует корректировки. Но и в одиночку я не смогу, если только вместе.

      Удалить