11 октября 2023

Стодневка - дни с 11 по 20.

Приветствую всех! Немного рвусь с двумя проектами сразу. Хотела объединить посты. Но потом решила, что не буду мешать в одну кучу, и будут отдельные странички по каждому, хоть и идут они плечом к плечу, параллельно, об одном и том же

Подошло время подвести итоги моей второй десятидневки Стодневки. Итак, что же я успела за это время со 2 по 11 октября?


1. Здоровье. 

Этот пункт определил мою жизнь на весь октябрь. Потому что 4 числа была сделана операция. Я к этому шла больше полгода. Два месяца я пыталась справиться мазями и физиотерапией. Потом две недели готовилась к госпитализации. А уж сколько пережито всяческих сомнений и метаний... Радуюсь, что это всё позади. И жду результата.

Ещё сегодня еду на приём к эндокринологу аж в эндокринологической диспансер (даже не знала, что такие существуют). Началось с того, что у меня выявили низкий кортизол. Интересно, что это значит и чем закончится.

Но впереди ещё и другие задачи, поэтому не расслабляюсь. 


2. Цифровое пространство. 

Несмотря на забинтованную кисть, и невозможность пользоваться мышкой, я всё-таки приспособилась к контакту с компьютером, пришлось освоить тач-пад, благо, что он у меня есть прямо на клавиатуре!!! Я провела большую работу по чистке папок Рукоделие и Фото. В итоге Рукоделие облегчилось на 21 Гб, а Фото на 17 Гб. Я очень довольна, продолжаю.


3. Дом. 

Тут пока многое не могу из-за ограниченности подвижности руки и бинтов, не могу поднимать и держать что-то, проводить мелкие манипуляции рукой, не могу возиться с водой. Но тем не менее мне удалось перестирать и убрать на хранение летние вещи и обувь. И соответственно достать осенние вещи. Это немало для моих условий. Люблю, когда сезоны меняются резко, а не вот это вот всё, когда и летнее не уберёшь, и осеннее тоже требуется, а иногда и зимние вещи не помешают.

Ещё я, наконец, попробоваа салфетки-ловушки для цвета, с первого раза не очень поняла эффективность их, но при стирке с белыми полотенцами салфетка стала серенькой, значит, что-то в этом есть. Буду использовать дальше и наблюдать, хотя я не понимаю, как это работает, и почему так же не работают обычные одноразовые салфетки. А вы пользуетесь? Есть эффект?

Ещё составила список моих пожеланий для ремонта в ванной, лёгкого, быстрого, скорее гигиенического и профилактического, чем даже косметического. Теперь можно пытаться найти мастера, кто всё это возьмётся делать, там работы на полторы смены.


4 и 5. Хобби и покупки пока отдыхают, если и делаю что, то очень незначительное, подготовительное.   


6. Прочее - разобрала коробку с инструкциями и чеками на технику и дорогие вещи. Не смогла отказаться от неё совсем, потому что это просто весело - перебрать её через годы или десятилетия, и обнаружить чек на мясорубку на 546 тыс.руб))) Или что пару обручальных колец когда-то можно было купить за 11 тыс.руб.


7. А вот с полезными привычками полный швах. Писать не могу, и кажется, что можно на всё забить((( Да, это самый сложный пункт. С сегодняшнего дня начинаю трекер заново и покритичнее как-то))) Второй пукнт вон вообще западает (кто догадался, что там написано? правильно, утренняя зарядка!))))

Вот так проходит больничный, стараюсь сильно не расслабляться, встаю в 5 утра, что-то делаю весь день, уже два дня как выхожу на прогулку, надо двигаться, ходить. 

А дни бегут... мелькают...


Стедневку поддержала и Наташа Klik, можно почитать про её планы и успехи.

27 комментариев:

  1. Сходила в гугл узнать : что такое кортизол и умные салфетки. Из летнего убрала пока только летнюю обувь. Здоровье - наше все. Удачи тебе, Наташа во всех делах и начинаниях! Да , а я часто пользуюсь тач - падом просто так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо!
      Я тоже не знала, что такое кортизол и для чего. Оказалось, что важный. Посмотрим, что скажут врачи. Обычно люди страдают от повышенного, и мучаются, как его понизить. А у меня вон наоборот.
      А у меня мышка в руке как будто так родилась уже. А тач-пад редко использовала. Вот теперь пришлось, особенно кнопки на нём мне тяжело даются)))

      Удалить
  2. Что можно купить сегодня на 546 рублей или 11 000? У нас есть старая квитанция, которая была у бабушки моего мужа от чьих-то родов в больнице 50-70 лет назад. Это было 47 долларов! Сейчас роды в больнице легко обходятся в 12 000 долларов, но могут стоить намного дороже. Вчера я потратил 66 долларов в продуктовом магазине на 2 сумки.

    Русскую скоропись трудно понять. Я не могу различить ни одной буквы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandi, на 546 000 рублей сейчас можно купить примерно 55 таких же мясорубок, или подержанный автомобиль. А про 11000 на кольца я просто так написала, сейчас на это можно одно скромное кольцо (мы женились примерно 10 лет назад).
      А что ты имеешь в виду про скоропись? Я тебя немного не поняла)

      Удалить
    2. :) Под скорописью я подразумеваю, когда ты пишешь слово, не отрывая пера от бумаги. На кириллице мне это кажется волнами и горами. В английском языке рукописные буквы похожи на наши печатные буквы.

      Удалить
    3. Мне твой календарь кажется рукописью кириллицей. Это?

      Удалить
    4. Sandi, у Наташи там просто заштрихованы клеточки (выполнила задание)

      Удалить
    5. Sandi, ааа, я поняла. Нет, это просто клеточки заштрихованы, как Света уже написала. Это трекер, и задания или выполнены, или нет😊

      Удалить
  3. Ну для человека с ограниченными возможностями после операции ты натворила кучу дел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а при выписке хирург нас собрала (женщин, которых оперировала) и предупредила "Квартиру не генералим, тренирует выдержу". Это было прям в точку, потому что все женщины засмеялись🫣

      Удалить
  4. Умные салфетки вроде не дают темному и цветному линять на другую одежду. Это если они блокатор цвета. Чтобы их прочувствовать, надо что-нить линючее в стиралку положить с белым :))). Вроде они чем-то там пропитаны, что вся краска из воды в них собирается. На практике не пользовала, у меня как-то так получается, что ничего, что линяет, нет. Ну за редким исключением - джинсы, некоторые черные и темные вещи. Но я их отдельно стираю.
    Представляю, насколько сложно тебе было с обувью разобраться. Сама не люблю вот такое время, когда что обуви, что одежды всех сезонов в прихожке куча. Еще и зонтики все повытаскивают... Так целыми днями и намываю тапки, у меня ж кошки. Работу ты большую проделала. У меня тоже и твой проект, и мой местами пересекаются :)). Надо отчет сесть написать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Вот мне и непонятно, как они работают? Как они собирают цвет? И почему не обесцвечивают бельё? И почему у белых полотенец они нашли, что собрать. Целенаправленно покупала для белого.
      Да, с переходом на другой сезон в прихожей бардак. Хотя зонтики у нас круглый год в ходу. Но я нашла им место, и они все там хранятся. А вот сушатся по всей квартире.

      Удалить
    2. Наташ, вот меня именно сушка зонтиков добивает. У дочери просто огроменный!

      Удалить
    3. Наташ, начало положено :) Включилась с ушами в твой проект :)))

      Удалить
    4. https://klik-leisure.blogspot.com/2023/10/blog-post_12.html

      Удалить
    5. Я очень рада! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  5. ... Интересно вспоминать ценность денежных знаков и самих цен- в одно время за 3000 р покупали машину "запорожец", в другое - пачку майонеза...
    Наташа, держись! Не активничай:)
    Хотя сама непоседа- если меня дома нет пару дней, то кажется ужас ужасный и срочно наводить порядок везде и сразу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ага, и как-то на словах не верится, а вот он - чек, улика!
      Спасибо, Ириш!

      Удалить
  6. Наташа, я не знаю что такое низкий кортизол, надеюсь это лечится :)
    Моя дорогая, у меня та же фигня с зарядкой, не делаю и все тут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не знаю. Пусть врачи думают. Я даже не понимаю, мешает или нет мне этот кортизол.
      Зарядка - это как чёрная дыра, бермудский треугольник, вродже есть и надо, а вот нету и всё!
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  7. надо сидеть и мало что делать, но это ооочень сложно ))
    а как ты в компьютере разбиралась, левой рукой тайтчпадила? я попробовала - неудобно ))
    надеюсь, эндокринолог тебе попался грамотный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, сидеть - это не про меня))) Тайчпадю правой рукой, пальцы по отдельности работают, да и чтобы кнопку удаления нажимать, нужен 1 палец)))
      Эндокринолог так себе, холодная дама, я с ней не вошла в контакт. Но назначенные анализы сдам.

      Удалить
  8. Наташа,ты молодец!Цели поставлены,движение есть,не смотря на больничный.
    А я так и не убрала все летние вещи,погода скачет,то куртку,то ветровку надеваю))
    У меня зарядка как раз делается,а в другом затык))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, как актуально с чисткой цифрового пространства! Я все откладывала чистку файлов, пока ноут не завис при очередном обновлении. И не оживал ни в какую, меня чуть кондратий не хватило! Это же мой рабочий инструмент! А оказалось, на диске нет места доя установки обновлений 🙈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Да, у меня уже дважды было такое. В первый раз точно также сдулся ноутбук (а мы же ещё не учитываем, что с технологиями вес каждой отдельной фотки становится всё больше, и 10 фото в 2005 году это совсем не то, что 10 фото в 2023). А второй раз у нас сдох внешний жёсткий диск, на который собственно, мы вообще всё скидывали. Пришлось отдавать специалистам на восстановление, а это немалые деньги. Но с момента восстановления прошло уже лет 5, а я только сейчас добралась до разборок. Вот и возникает вопрос - а оно нам точно надо?

      Удалить