17 октября 2023

Открытки.

Продолжу показывать, что я сделала с маленькими летними вышивками. Две вышитых открытки стали... открытками. Оформила в покупные заготовки. Немного добавила узоров гелевыми ручками.




Банда Сант в количестве четырёх особей тоже превратилась в открытки. Их я врезала в готовые открытки, тщательно подобрав им тематическое окружение из того, что было в запасах. А потом наклеила на картон. Из одинарной открытки получалась двойная с разворотом.




Открытки ждут своего времени. Праздники приближаются и наступят неминуемо.

Вам какая открытка нравится больше остальных?



А я сегодня получила невероятно милый сюрпризный осенний привет от Светы И., хозяйки блога "Место встречи". Света, спасибо огромное! Как мне нравится эта открытка, такие милаши на ней, и стихи красивые, и так делает осенние вечера уютнее, мне очень-очень приятно! 

34 комментария:

  1. Приятно увидеть что-то легкое и веселое. Счастливого Рождества...скоро! ⛄️

    Все они мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandi, как говорится в русской пословице - "Готовь сани летом")))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Наташа, какая классная идея врезать вышивку в готовые открытки! Это ж какой простор для фантазии! Хотя мне больше нравится банда снеговиков :))) Уж больно я их люблю :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая красота!!! Наташа, первые две открытки понятно, оформлены привычно, но как здорово ты банду Сант оформила, это нечто, я бы не догадалась так сотворить!!! Восторг!!! Мне больше всего понравился первый Санта, красавчик, который исполняет все желания!!! А вообще все твои открытки нравятся!!! Оригинальные!
    Я очень рада, что моя открытка добралась! Ура! Такой сентябрь шикарный был, что мне захотелось поделиться лирическим настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо тебе, у меня и так хорошее настроение, но ты подняла мне его ещё больше! Этот сентябрь, думаю, оставил своё послевкусие.
      А микро-вышивки я уже так врезала в готовые открытки, очень быстро и необычно. У меня и были такие планы на этих Сант, и я рада, что всё получилось. Самое сложное - подобрать исходную открытку, а ведь в магазинах пока открыток не продают, только украшения появились уже)))

      Удалить
  4. Наташа,мне нравится 1,2,3,4,5,6 открытки!!!
    А вообще идея с вышивкой в окошке отличная!Результат выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  5. Новый год на горизонте, а сегодня кое-где и снег уже...Пора, пора Сант и Дед Морозов к праздникам готовить:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какая прелесть! И сразу настроение праздничное

    ОтветитьУдалить
  7. Какие очаровашки! Идея супер! Очень мило и празднично!
    Для меня задорный олень и заячий хвостик вне конкуренции =)

    ОтветитьУдалить
  8. Это отличная идея! Открытки с вышивкой ! Мне всех больше с оленем нравится, потому что олени мне вообще очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересненько. Очень нравилось вышивки оформлять в паспорту.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, какая ты умничка, красиво вышивки оформила!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные открытки, Наташа! Из Сант мне больше понравился с домиками и с шариками. Но все хороши. И задумка, и воплощение. Умница!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер- идея!!! Оформление сант на высоте, как тут и были! Браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне дед Мороз с санями больше всего понравился)

    ОтветитьУдалить
  14. Ого, сколько ты новогодней красоты наваяла! Классные открыточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, я очень рада, что не в дальний ящик это всё ушло.

      Удалить
  15. Бомбическая идея с открытками. Здорово получилось. Все хороши сложно выделить кого одного.

    ОтветитьУдалить
  16. какие радостные новогодние открыточки получились!!

    ОтветитьУдалить
  17. Обожаю снеговиков!!! Конечно, все открыточки- чудо чудесное!!! Но снеговички- высший класс ( по мне)

    ОтветитьУдалить