04 октября 2023

Операция "Щ".

 Всем добра и мира, а ещё - берегите своё здоровье, поломки в нём могут случиться в самых неожиданных местах. 

Вот у меня "щёлкающий палец" - как бы смешно это не звучало, но реально беда. Сначала палец начинает щёлкать при сгибании/разгибании. А через какое-то время перестаёт сгибаться/разгибаться. И чем дольше, тем печальнее последствия. Происходит от перетруждения этого места. Может случиться на любом пальце. Консервативное лечение мне не помогло, поэтому решилась на операцию. Самое неприятное - рука-то правая. Сегодня прооперировали, сегодня же я уже к вечеру дома. Заморозка пока не отошла, поэтому ничего не чувствую, посмотрим, как будет дальше и дала ли результаты операция.


Дорогие девочки, всем огромное спасибо за то, что вы меня поддержали, что желали мне все не бояться и чтоб всё было хорошо. 
Я, конечно, боялась так, что последние две недели у меня чуть не случился взрыв мозга)) Боялась я того, что местная анестезия меня не возьмёт, как часто бывает у стоматолога. В итоге мне делали три добавочных укола помимо двух основных, и каждый раз я чувствовала укол тестовой  иголочкой. Но пятый укол вырубил-таки чувствительность. Всё прошло ровно, быстро, минут 10 и всё, я уже вышла из операционной. А всего нас с таким диагнозом сегодня прооперировали человек 20.

Но, не буду больше о неприятном. Лучше покажу, как я успокаивала нервы в последнее время, а заодно выполняла пункты своей Стодневки.

Летом на отдыхе на море я вышила всякую мелочь. Получился такой зашитый лоскут. Я уже показывала. 

 Вот ожидая день икс (операции))) я покромсала этот лоскут и оформила все малюсенькие вышивки. И сегодня хочу их показать. 

Первая - зигугу с пчёлками. Простое лаконичное оформление.





Из клубничек - игольница с твёрдым донышком. Максимально минималистично.


И последняя - подушечка. 


А банда Сант будет в следующем посте.

32 комментария:

  1. Наташенька, рада, что обезбол все ж таки подействовал! Здоровья ручке :))). Главное, чтобы помогло. Для меня довести вышивку до завершения, т.е. оформления, прямо высший пилотаж, буду на тебя ровняться, а то все лежит неоформленное. Зигугу с пчелками понравилась :) Я сначала не поняла, куда ты "спрятала" пчел :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Скоро узнаем, помогла ли операция, или это решение было впустую.
      Ну, оформление простое, и без особой фантазии, но лучше так, чем вообще никак.

      Удалить
  2. Наташа,скорейшего выздоровления!!!Пальчики нам нужны!
    Хорошо ты вышивку оформила!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я тебя поздравляю с тем, что операция позади!!! Впереди - восстановление!!! Желаю, чтобы всё прошло гладко! Крепкого здоровья тебе!
    Маленькие вышитые сюжеты ты оформила очень здорово! Вообще идея вышивать малюсенькие дизайны на одном отрезе канвы отличная!!! Надо взять на вооружение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Боюсь, что я надолго выпала из работы руками))) но буду стараться выполнять все назначения врачей. Уж слишком много ограничений теперь для этой руки.

      Удалить
    2. Наташ, этот период надо пережить, никуда не денешься.

      Удалить
  4. Скорейшего выздоровления пальцу!! Пусть будет как новенький!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья о вашем щелкающем пальце думаю и желаю вам это пережить и забыть. У меня всю жизнь суставы щелкают..не думала что может вот так обернуться. Очень понравились ваши малюточки вышивки. Особенно со пчёлками. Я тоже сначала подумала а куда пчёлка улетели. Наталья я все посты читаю..но пока соберусь напечатать а текст улетает куда нибудь..в некуда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Щёлкающий палец - это вообще не про суставы, это связки, сухожилия. Щелчок происходил в подушечке под большим пальцем на ладони. Это было очень странное ощущение.
      Мне рассекли одно сухожилие, чтобы могло работать другое, то, которое сгибает и разгибает палец, чтобы он снова стал рабочим. Хотя пианистом мне всё равно уже не быть))) Очень надеюсь, что смогу хотя бы вышивать и рисовать не хуже, чем это было раньше)))
      А если щёлкают суставы - это что-то другое уже, но лишний раз ими щёлкать не нужно.

      Удалить
  6. Наташа, поправляйся и не нервничай! Все переживания в прошлом! Теперь спокойствия и выздоровления!
    Милые вещицы, можно использовать как игрушки на елку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо... Ира, самое страшное я уже преодолела - боязнь слабой заморозки.
      А я не люблю вышитые игрушки на ёлке, не знаю, почему, но для меня вышивка про другое)) Да и ёлку мы не наряжаем, только очень редко когда, под настроение.
      Но люблю рассматривать, что намастерили другие.

      Удалить
  7. Наташа, рада, что самое страшное уже позади, и что боли в итоге ты уже не чувствовала! Восстановления тебе!
    Как много ты оформила! Для меня оформление тоже как высший пилотаж!
    Наташ, а если не на елку, то какое применение будет у твоей красоты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Да, но нервов на этом страхе я много потеряла.
      Оформленные штучки - это ж просто игольницы. Их нужно раздарить. Ну, пчёлки ещё можно просто повесить на ручку шкафчика.

      Удалить
  8. Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, моя хорошая, поздравляю с операцией и желаю скорейшего восстановления твоему пальчику!
    О, вышивка - это хороший релакс. Моя фаворитка - зигугу!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька , скорейшего выздоровления! Малипусечки чудесные ! Все.

    ОтветитьУдалить
  11. Пусть все закончится хорошо! И функциональность руки будет как в молодости!
    Классные кривули получились!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как хорошо, что операция прошла уже. Наташа, теперь поправляйся сама и пальчик твой чтобы перестал щёлкать. Надолго ли гипс? Вышивки готовые хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! А это не гипс, это такая бинтовка))) Там просто швы. И подложена подушечка, как я понимаю, чтобы пока кисть была не сильно сжата, как чашечка, не в кулак)))

      Удалить
  13. Наташа, здоровья! Пусть рука скорее восстанавливается! Поломки в самых неожиданных местах - вот у меня как раз с пальцами такое произошло лет в 20 с хвостом, самое смешное, отчего: резала много квадратиков для лоскутного одеяла, что ли🙈 что-то, видимо, зацепило, и пара пальцев потеряли чувствительность, лечила с месяц...
    Очень симпатичные подушечки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      О, в молодости чего только не бывает, и главное, что не обращаем внимания, и что само восстанавливается.
      В больнице была женщина, она работает на кухне, целыми сменами чистит ножом картошку. Одно и то же действие в течение многих часов, и так каждый день. Так у неё два пальца отказали. Деятельность нужно менять, и про отдых не забывать. Ведь мы не киборги.
      Я вот ещё про вязальщиц думаю. У меня во время вязания вообще всё немеет, а девочки вон как быстро вяжут такие большие изделия!

      Удалить
  14. Наташа, пусть рука восстанавливается! правая - это жуть как сложно :)) но привыкаешь. Что врачи говорят, когда бинтовку снимут? потом же всякие физиопроцедуры будут или при такой операции нет такого?

    Я меня когда пластина стояла в правой руке, я вообще ничего не могла е

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не дописалось :)) не могла рукой ничего делать. вообще. но - научилась левой, даже вышивать :) за полгода, что пластина стояла. Потом переучивалась обратно в праворучки, оказалось непросто )

      Удалить
    2. Катя, спасибо! Врачи говорят, что швы на 12 день снимать, а там видно будет. Вообще восстановительный период долгий, чтоб прям разработать, и физио в первую очередь. Но по хозяйству уже немного приспособилась, вот только мочить нельзя, поэтому с водой не очень.
      Вышивать пока не буду, иголку-то туда-сюда тыкать не проблема, сложно будет её отрезать, закреплять, ну его, злиться буду.

      Удалить
  15. прикоооольно, первого сообщения нет, грр. а в спаме он случайно не потерялся? я гугл знаю, он это умеет...

    про вышивки забыла написать - что они такие все красивенькие!! Я бы не подарила, зажала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из спама вытащила, я теперь с него начинаю заход в блог)))

      Удалить