31 октября 2023

Стодневка - дни с 31 по 40.


В природе всё своим чередом. Осень клонится к зиме, о чём и погода нам трубит. 

24 октября

26 октября

28 октября

А у меня ещё десять дней прошло с начала Стодневки. Я не сворачиваю со своего пути! Время мелькает перед глазами, как пейзажи за окном скорого поезда. Не успеем оглянуться, как праздник Новый год свалится нам на голову, и как всегда неожиданно, словно первый снег. Тороплюсь успеть закончить максимальное количество дел как можно раньше. И при этом не надорваться. В праздники я точно не буду ничем заниматься, кроме себя и мужа.


В прошедшие десять дней произошло неожиданное для меня - муж взял неделю отпуска. И мои планы немного поменялись. Но я готова была к проявлению гибкости. Муж сразу заявил, что собирается ежедневно гулять. Ну, мы и гуляли, потому что я была ещё на больничном. Каждый день с самого утра, с 9 часов, ходили или ездили в разные парки в округе. Гуляли по полтора-два часа в быстром темпе, проходили примерно по 8000 шагов. Я много фотографировала, эти фото есть в предыдущем и в этом посте. Мы много разговаривали, обсудили массу вопросов, поделились разными соображениями и планами. Много говорили и о еде, что и как можно подкорректировать, чтобы вес снижался у нас обоих. Но не нашли решения, как уменьшить рацион и при этом не испытывать мучительное чувство голода. Обсудили новогодние праздники, построили планы. 

Это меня ещё больше подстегнуло следовать своей Стодневке. А в свободное от мужа время ))) я была довольно деятельной.


1. Здоровье 

Травматолог-ортопед меня выписал на работу. Рука работает, палец теперь сгибается, остался вопрос по швам, но это время покажет, может и рассосётся вопрос (по-прежнему мне кажется, что под кожей остался кусочек нити).

Невролог подтвердил направление на лечение к мануальному терапевту, и ещё открыл запись на физиотерапию. Боюсь, что не успею всё и всех совместить.

Съездила к мануальному терапевту, он мне назначил график посещения процедур, буду ездить после работы, хотя очень даже неблизко. Но решила в этот раз идти до конца - будем лечить грудной и поясничный отделы позвоночника.

Сходили дважды в бассейн, сезон открыла, теперь ввести в систему. Думаю, что в этом году буду ходить не чаще одного раза в неделю.

3. Дом.

Самое важное дело сделала - занесла растения с лоджии в квартиру, а на следующий день у нас пошёл снег. Как я вовремя подгала. Перемыла их всех под душем, рассавила, теперь у нас ни пройти, ни проехать, живём как в джунглях. Боюсь, кем-то из них придётся пожертвовать, всё равно многие зиму очень плохо переносят в квартире с центральным отоплением. Решила, кто первый взгрустнёт и опечалится, тот и на выход.

Со снегом достала и зимнюю обувь, не столько потому что холодно, а потому что боюсь подскользнуться в осенней. Долго смеялась - нашла коробку с совершенно новыми ботинками. И одними почти новыми. О, да я богатенькая. Но у меня особенность - я два раза подряд не могу одну и ту же обувь надеть. Приходится постоянно менять, поэтому на зиму у меня 5 пар для разных целей и погод. Так что быстренько разобралась с галошницей.

4. Хобби

Съездили с вышивками в багетку, сделали расчёты на одну из них, я сильно расстроилась, цены ужасающие, я не готова столько платить. Ещё больше расстроилась потому, что две из них мне очень нравятся, и самой подобрать оформление из готовых частей (рамка+паспарту) будет почти нереально. В общем пока перевариваю. Жду, когда увижу сумму, которую получу за больничный.

Перебрала шкаф с рукодельными коробками, кое-что повыкидывала, остальное красиво утрамбовала, а некоторое прям сразу пустила в расход. Остался на очереди ещё комод с мелочёвкой.

Нашила подарочков девочкам на работе, которые меня подменяли на время больничного, и звонили спрашивали о здоровье, ну и просто приятным людям. Сшила им по комплекту прихваток - варежка+круглая прихватка - всего 7 пар прихваток получилось. Шила их почти три дня. Немножко муторно и однообразно, но что-то более серьёзное вначале не рискнула. Самое трудное было - раскроить ватин, а ватин нынче хренового качества, в детское одеяло я бы точно такой не стала ставить. А сколь мусора от него было - жуть! В первый же рабочий день все комплекты раздарила. Все были очень удивлены и довольны. Многие не верили, что сшила сама, настолько люди далеки от рукоделия и не верят в его возможности. Ну а что, мне же доктор прописал разрабатывать руку, вот я её с утра до вечера и разрабатывала)))

Ещё сшила три косметички с вышивкой (буду позже фотографировать, когда все дошью). Такие, как когда-то мы шили в совместнике под моим руководством))) По своим же инструкциям и шила. А вышивки взяла и вырезала из того самого Робина, который я показывала в прошлый раз. Порезала его на куски, для каждого придумала оформление в прикладное изделие.

Лебеди в парке за лето стали совсем ручными, можно даже потрогать, только они ругаются, если руки к ним тянешь, хрюкают как поросята и хватают клювом за одежду. Мы с ними пообщались, а на следующий день их уже выловили из пруда и увезли до весны в места зимовки в другой парк, где есть для этого условия.


Абсолютный пролёт по следующим разделам плана:

2. Цифровое пространство. Здесь я не делала ничего, всё время заполнил собой муж. Ничего, успеем.

5. Покупок не было. Только аптека. Но запланировала кое-что для дома.

6. Прочее. 

7. Привычки. Некоторые прижились у меня. Другие не смогла внедрить. Пока закрываю этот пункт. Поживу и свыкнусь с тем, что есть. 


Теперь я вышла на работу. Плюс добавился мануальный терапевт 2-3 раза в неделю. Времени станет в разы меньше, темпы замедлятся. Но я же помню с чего начинала: быстро - это медленно без перерыва. И я продолжу. Пока в приоритете шитьё и надо бы поскорее вернуться к чистке папок с фотографиями. А с ноября добавляется генеральная уборка к НГ по малюсеньким шажочкам, на которые я её разбила и размазала тонким слоем на все два месяца. Так что продолжаем идти своим путём, не сворачивая, насколько хватит терпения.

А следующее фото отправляю к Наташе Klik в фотогалерю "12 месяцев".

А ещё у меня зацвёл декабрист. Первый - беленький, а красный и розовый пока только зреют в бутонах.

21 комментарий:

  1. Наташа, я так рада, что ввязалась с тобой в Стодневку, пока сегодня тоже отчет дописывала))
    Удачи с мануальным терапевтом, пусть все будет во благо!
    Очень много ты по хобби сделала. Прямо "вау"! Очень красивые и аккуратные комплекты получились. Мне стало пары косметичек не хватать, старшая все забрала, вот думаю, может тоже хобби в итоге в план включить, а то у меня хобби в полном пролете уже очень давно ((
    И как классно, что у тебя все по плану, особенно генуборка. Наверное, ты права, что пора ее в ноябре начинать))) а не в декабре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я очень рада, что ты ввязалась со мной в Стодневку, и в Наташин пуэр.
      Хобби - часть моей жизни, мне это надо для равновесия и самореализации, и здесь тоже есть планы, которые тянутся через года. Поэтому они в Стодневке.
      Генуборку с ноября я практиковала в прошлом, кажется, году, и мне понравилось. Без надрыва понемногу делала дела, начиная с дальних углов, потом верха, потом отмывания. И в последние две недели декабря остаётся только марафет навести. Попробуй. Если нужны более подробные подсказки, пиши.
      Спасибо большое!

      Удалить
    2. Года два точно у меня хобби отошло вообще не задний план, хотя тоже всегда для меня это была отдушина. Надо над этим подумать))) И у меня тоже есть отдельные планы по рукоделию, они заморозились уже давно(
      Наташа, да, надеюсь ты подробнее распишешь алгоритм генуборки. Учитывая, что дела ты любишь делать паровозиком (как и я), то мне очень интересно про твою систему будет почитать) А то, когда начинаешь, грандиозную уборку, часто глаза разбегаются от объемов и не знаешь, с чего начать.

      Удалить
    3. Света, большое спасибо за отклик! Мне всегда жалко рукодельные задумки, которые становятся с годами неактуальными.
      Света, уже начала писать пост про генуборку, ты меня вдохновила.

      Удалить
  2. Мне очень понравилось "быстро- это медленно, но без перерыва" :) как точно!
    Вот и я не гоня лошадей ковыряюсь в двух домах.
    Наташа, спасибо за стимул, что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе тоже! Ваши комментарии меня тоже вдохновляют.
      На два дома тяжело жить (у меня был опыт такой, больше не хочу).
      Желаю тебе правильно распределить силы и успеть и тут, и там.

      Удалить
  3. Я не знала, что они цветут белым! Я думал, что он только красный.

    Прекрасные фотографии. Вы посещаете эту церковь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandi, да, они бывают и белые, и жёлтые, и красные, и розовые, и даже коричневые!
      Нет, мы не посещаем эту церковь, просто она стоит у нас в парке. Это храм святых равноапостольных Константина и Елены.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Наташа, ты молодец, что не сворачиваешь со своего пути. Удачи в делах, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,ты молодец,чётко придерживаешься плана!
    И как мы с тобой одинаковые фото этого месяца к Наташе в галерею сделали ))Вид со спины))
    Я бы тоже хотела погенералить с ноября маленькими шажочками,а то бывает начну что-то одно и пока не лягу,всё отмываю))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ,загляни в спам,я здесь коментарий точно оставляла.

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, спасибо! Комментарий твой вызволила.
    Попробую написать пост про мой метод организации предновогодней уборки.
    Да, фото похожие😊

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я поняла такую вещь: твои отчеты буду читать только утром :))) От них так "руки чешутся", столько активности прибывает, что на ночь это не гоже , я потом уснуть не могу :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я иногда и сама перечитываю для искры, чтоб зажигание включить )))

      Удалить
    2. С удовольствием читаю твои посты. Любые, но про такие особенно. Так вдохновляюще! Спасибо, Что пишешь. Так приятно смотреть как планы не только строятся, но выполняются. Причем, с корректировкой. Это подстегивает и не дает совсем уж все забросить. Я в этом году амебная. Прошлый год был эмоционально очень тяжелым и я "сломалась", поэтому делаю только то, что не раздражает. Но твои посты адреналину добавляют. Так что пиши!

      Удалить
  9. Написала как ответ, а не как коммент. Надеюсь, что ничего страшного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, куда написала)) Спасибо, Анжелика! Мне как раз из состояния "амёбности" помогают выползать мелкие шаги и чёткие планы. Собрать себя в кучку разом - это очень тяжело и энергозатратно, можно сразу обратно и рассыпаться. А вот по крупинке, по чуть-чуть - легче. Желаю тебе собраться и перешагнуть через то, что было в новое настоящее.

      Удалить
  10. Молодец, Наташа! Есть план, есть действия, есть результат!
    Пусть со здоровьем все получается, все процедуры и бассейн!
    комплекты кухонные такие яркие-нарядные! и фотографии классные, такая Осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, про рацион - уменьшать порции не поможет, нужно менять\убирать продукты. Это жесть, но это работает. У меня муж с почти 120 похудел до 90

      Удалить
    2. Катя, спасибо! Пока потихоньку всё движется. Не без изъянов, конечно, но тем не менее.
      А что делать, если постоянно хочется есть? Как бороться с чувством голода?

      Удалить