21 октября 2023

Стодневка - дни с 21 по 30.

 Всем мира, добра и здоровья! Потрясающе, как летит время. Вот и просвистел мимо месяц моей Стодневки. Пора подвести итоги 1/3.


И на самом деле я вижу свои продвижения по делам и планам. Где-то прям объём проделан, где-то робкие шаги, но общее движение не останавливается. Получаю удовольствие, что сдвинула некоторые дела,  которые годами давили и занимали голову.

Помогает и Наташин Klik проект, где нас всё ещё ждёт пуэр ))) Дела из списка "на 15 минут - встала и пошла" очень мотивируют на более масштабные телодвижения, ну чтоб два раза не вставать))) 

1. Здоровье. 

Поход к эндокринологу в диспансер пока привёл только к сдаче контрольных анализов. Жду итогового приёма. Но от врача не в восторге.

На руке сняли швы, но мне кажется, что недосняли. Посмотрю за выходные, возможно, в понедельник придётся вскрывать и подчищать, если что-то осталось.

Сделала справку в бассейн, предварительно сдав анализы. Это было удобно, пока на больничном. К тому же успела в последний вагон - с понедельника у нас эти справки становятся платными.  В этом сезоне хочу попробовать другой бассейн, более свежий по ремонту, но немножко в другую сторону от дома. Хотя два врача запретили мне плавание.

Сделала денситометрию (это обследование типа рентгена, на остеопороз и предрасположенность к нему), пришлось ехать через всю Москву на другой конец города, поэтому радуюсь, что тоже впихнула в больничный. Это очень смешное исследование - тебя в нужных местах сканируют, так же как сканируют на принтере документ, каретка ездит туда-сюда над телом, а у доктора на мониторе постепенно проявляется твой внутренний мир). 

После очередного массажа моя волшебница обклеила мне колено тейпами, и по прошествии трёх дней я почувствовала, что ноге стало комфортнее. Приобрела тейпы, и теперь сама умею себя зафиксировать по обучающим схемам. Никогда не думала, что клейкой лентой можно облегчить страдание, и вот на себе же убедилась. Рекомендую. Только грамотный специалист нужен, иначе как минимум будет бесполезно. 

картину увидела на вернисаже на Арбате. ну чисто я!


2. Цифровое пространство. 

Здесь тоже неплохо. Папка "Рукоделие" облегчилась на 9 Гб.

Личные фотографии не трогала совсем, с ними труднее всего работать.

Почистила почту, хорошо так почистила. Даже три папки удалила совсем, а уж писем пару тысяч, наверное. Оставшееся заново рассортировала. Сейчас во "Входящих" у меня всего 24 письма. Испытываю дикий восторг. Остались нетронутыми три папки, но это в другой раз уже, а то может пригодятся))) 

Наконец, рассталась с зачем-то заведёнными, но в итоге совершенно ненужными, четырьмя почтовыми ящиками (остались теперь всего 3). Вспомнила, как это было: я представила, сколько людей живёт на Земле, и сколько пользуются интернетом, и таких всё больше, и вдруг они займут все красивые удобные адреса, и я решила застолбить, ну и чтобы было резервное место. В итоге за 10 лет не пользовалась ни одним из них))) Неискоренимая запасливость проявляется и здесь (а точнее барахольщица я даже в цифре)))))


3. Дом. 

Тут мне удалось разобрать два хозяйственных шкафа. Навела порядок ещё на четырех полках с хозяйственными штуками. Навела порядок в двух шкафчиках в ванной. Разобрала по списку пункты №6 и 7. Разобрала свои сумки и рюкзаки, сменила летний набор на зимний. Разобрала 10 ящиков в разных шкафах. По большому счету мне нравится это делать, так я не даю себе забыть что, где и сколько у меня лежит😂. Что-то выкинула, что-то отдала, но в основном красиво утрамбовала. Очень довольна объёмом проделанной работы.


4 . Хобби.

О! Тут я прям молодец, не думала, что так быстро вернусь в строй! Благодаря дроблению задачи на микроскопические части, я за три дня сшила №1 по моему плану (это секретное пока, покажу только кусочек). А прокрастинировала больше полгода!!! 

И сразу по свежим следам раскроила ещё не скажу чего))) 

А вот яркий пример того, как время беспощадно, и что всё проходит, в том числе и интересы. И что идеи нужно воплощать сразу, иначе они либо стухнут, либо их стащит кто-то другой. В результате раскопок обнаружила самый первый свой Робин, он  примерно 2007-2008 года рождения. Тогда вообще ничего об этом не знала, и налепила фрагменты один к другому впритык (я сама делала разметку для девочек). И даже не помню, кто эти люди-участники))) И за столько времени не возникло желания его как-то оформить (а как такое недоразумение можно офомить? только в подушку на дачу, которой у нас нет). Думаю разрезать его на кусочки, где можно, и тоже пустить на что-то прикладное, это лучше, чем выкинуть и забыть. А идея была прикольная - вот вышитая цепочка девочек вверху - это типа участницы Робина, а я по центру сижу вышиваю, и кругом цветыыы... цветыыы...))) Но в итоге смотрится всё это слегка дурновато. И ширина этого безумия 50 см на 18 канве. Постирала - вода была чёрная. Точно стухла идея.



5. Покупки.

В этом пункте я сделала только незапланированные мелкие покупки по дому, необходимость в которых обнаружилась в результате наведения порядка в хозяйственных и ванных шкафах.Ну и тейпы туда же.


6. Прочее.

Достала бумажные фотоальбомы, кое-что подклеила в свой детский альбом, потом в юношеский. Надо бы мамины фотографии тоже вклеить (альбом специально для этого лежит уже 30 лет!!!) Но понимаю, что это огромная работа, которая займёт много не только времени, но и душевных сил. Иногда думаю, что может не надо, маме и самой эти фотографии вроде как не надо. Просто жалко, что россыпью они мнутся и рвутся.


когда-то для кого-то я была первой учительницей. Прошло 34 года.


7. Привычки.

Это раздел самый чмошный. Никакие уговоры и контроль не помогают мне начать делать зарядку утром. Зато чётко удаётся ежедневное планирование и подведение итогов дня, и наконец, я себя приучила оставлять кухню в идеальном состоянии на ночь, а утром натощак выпивать стакан воды с лимоном.



Впервые у нас такая долгая осень, октябрь к концу, а природа выглядит как на конец сентября. Это очень радует глаз и создаёт настроение (а я раньше терпеть не могла период с середины октября до устойчивого снега, да и сейчас недолюбливаю). Ходили гулять в парк под дождём.



20 комментариев:

  1. Наташа, у вас платные справки в бассейн? У нас так просто приходишь в бассейн, там сидит доктор, ему показываешь ладошки, подошвы ног, живот и спину - типа дерматолог, и все, справка на три месяца готова :)
    Тебе два врача запретили плавание? Это из-за руки? Ничего себе.
    Да и у нас на Урале погода сдвинулась на один месяц, хотя сегодня видела пару снежинок уже :)
    Ты молодец, двигаешься во всех направлениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Нет, у нас ладошки никто не смотрит, у нас нужно заключение терапевта, что тебе не противопоказан бассейн. Ну и тот бассейн, куда я раньше ходила, он же детская спортивная школа, они ещё требуют анализ на глисты. А в бассейнах у нас нет никаких докторов, кто тебя смотреть будет, только если ты утонешь)))
      Плавание мне запретили из-за спины и шеи. Нет, не из-за руки.

      Удалить
  2. Наташа,начну с конца)
    Ты красавица!!!
    А альбом,думаю ,всё же надо доделать и с мамиными фотографиями,это ж память, и следующим поколениям будет интересно пересматривать,я надеюсь)
    В вашей совместной вышивке мне угадывается сердце.В самом низу ещё какой-нибудь цветок вышить,такой остренький))
    Шьёшь секретное,похоже на фартук или платье?)
    Четыре почтовых ящика,это сильно!)) Я с такого ракурса,про занятость адреса,не смотрела))
    И как мне откликается твоё - "но в основном красиво утрамбовала" , тоже так делаю)) И главное,помнить,где что утрамбовано,я ещё подписываю теперь обязательно.
    В общем хорошо несётся твоя сто "метровка" ,а время несётся ещё быстрее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Ага, была красавица, 34 года назад. Но при этом считала себя ничтожеством и редкой уродиной. Господи, что у нас было в голове!!!
      Следующие поколения фотографиями и историей вообще не интересуются. И даже себя почти не фотографируют. Вот поэтому у меня такие сомнения.
      Оооо, коробки я всегда подписываю, но когда начинаю что-то искать, то если и найду, то чаще всего в самом неожиданном месте. Но всё равно коробки удобнее.
      Прикольно, какие мы с тобой синхронистки!)))

      Удалить
  3. Ну что сказать - план был, дела по-плану! Вы с другой Наташе такие заразные, что я тут, хочешь не хочешь, влезла в кухню - по чуть-чуть мою-разбираю:)))) Не хотела, честно, но заразительно, черт побери! Отчеты у себя не писала, думаю еще, надо ли это еще кому-то кроме меня...
    А почему запретили плавать из-за спины и шеи, мне всегда казалось что плавание хорошо помогает в расслаблении спины? Хотя я не доктор...
    Приучить себя к хорошим привычкам сложнее, тут должна быть сильная мотивация, если ее нет, или так себе - нифига не выйдет; я пробовала, потом все равно сходила с дистанции...
    Молодец, двигаешься, что-то меняешь, меняешься сама, так держать!....Картина забавная, улыбнула:)))) Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Стараюсь!
      Ну вот тебе же интересно и заразительно, и нам интересно, чем ты заразилась и что натворила))) Но конечно, отчёты по желанию, нет желания - нет отчёта. Но приятно почитать хотя бы в комментарии!)
      Плавание - потому что плаваю я по-собачьи, голова вверх, пережимается шея и прогибается поясница. В шее у меня стеноз, может перекрыть доступ к мозгу и ку-ку. А поясница - я после бассейна разогнуться не могу (в спине же кроме мыщц есть и кости, диски, нервы). Так что хирург и невролог против. Хотя они же сначала и рекомендовали, не глядя в МРТ. А нейрохирург вообще в панике.
      Вот если бы я плавала кролем. Но мне до одури противно окунать лицо хоть в бассейн, хоть в море, хоть в ванной. Ну такая фобия на грани отвращения. Поэтому не стыкуется у меня)))

      Удалить
  4. Грандиозно! Сколько всего сделано. Фотографии замечательные.
    А если в робин в пустые места добавить цветочки маленькие, может быть композиция получится более интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо!
      А куда потом этот Робин? У меня достаточно картин на стенах, ещё и в шкафу есть смена композиции. Не готова я эту ерунду вешать на стену.

      Удалить
  5. Наташа, ты молодчина, герой! А вот как так может быть, что не все швы сняли? Я удивляюсь все больше и больше. Твоя стодневка прекрасна. Ты с одной рукой управляешься. Красавица в юности. И да, мы все считали себя уродинами. Я тоже в альбомы залезла и порядки навела. Скоро до шкафов доберусь. У меня столько вопросов по шкафам и по мелочевке в них. Надо свой отчёт написать по пуэру. В

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо, дорогая!
      Вот ты неправильно поняла, швы все сняли, но такое ощущение, что внутри под кожей кусочек остался. У меня всё зажило, работаю двумя руками почти без ограничения. На месте швов только бугорок и загрубевшая подсохшая кожа. Теперь нужно массировать и разрабатывать.
      О! Советы по упорядочиванию в шкафах я умею давать, давай пиши, вместе придумаем.

      Удалить
  6. Красавица! И была, и есть! Восхищаюсь проделанной работой!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ната, красота дается от природы, никуда она не девается. И вот как ты сейчас не можешь понять, как можно было такую красавицу не считать красивой, так же и в 80-90 будешь вспоминать свои слова о себе нынешней и только головой качать "Господи, что у нас было в голове!!!" :))))). Я тебя и сейчас красивой считаю. А небольшая прибавка.... так что ж, только тонюсенькие могут быть красивыми что ли? Ни Софи Лорен, ни Мерлин Монро не было худышками. Это не мешало им быть признанными красавицами. Лорен в свои 70 получала титулы красоты и фото на обложках. Она и сейчас в 89 выглядит шикарно.
    Очень радуюсь, читая твои отчеты! Ты заряжаешь :))) А шитье.... мне почему-то кажется, что это либо занавес, либо чехлы на стулья со спинками :))) Очень люблю такие и все мечтаю воплотить это в жизнь :))). Привычки.... все не так просто :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я, конечно, знаю, что ты права, но тем не менее... Мне не нравится то, что в зеркале. Если года 3-4 назад я выглядела лучше, чем многие мои однокурсницы, то теперь нет. И дело не в теле.
      С шитьём мне прям зашло! Это потому что на больничном, целый день твой и никто не отрывает.
      Привычки - одно расстройство. Может у тебя что про это будет.

      Удалить
  8. Классный очень вдохновляющий пост. С удовольствием прочла и порадовалась успехам и объективной критике за провальные пункты. Главное ведь осознать где упущение, а там будет видно.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, ты ураган! Столько всего переделать и это с рукой, которая ещё не в полную силу! Браво! Читаю тебя и хочется тоже что-то разобрать, почту и комп хотя бы. Но как дойдёт до дела - думаю, желание сольется)) В общем, мне есть к чему стремиться))
    Про зарядку есть такая уловка: у тебя есть то, что любишь делать утром? Что непременная приятная часть твоего утра? Чашка кофе или подобное? И говоришь себе: "Сейчас буду кофе пить, только 10 мин зарядку сделаю быстренько" Мозгу надо думать о награде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Руки уже работают в полную силу. Так что тружусь, не покладая их)))
      У меня потому и не выходит зарядка, что моё утро начинается в 4 часа, и туда сложно что-то впихнуть.

      Удалить
  10. Картинка с Арбата - радостная энергия, пластика , ну очень вдохновляет. Я люблю разных людей но особенно удивляюсь как полные люди могут быть такими пластичными и энергичными несмотря на..bigger challenges. Natalia на фото из альбома, ну просто актриса из кино. На могу поверить что вы сомплексовапи о своей внешности. Я читаю ваш и Наташи Клик блоги и вдохновлясь разбираю свои ..запущенные места. Спасибо вам.В компании намного легче и веселее. 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе огромное за такой комментарий. Это очень приятно - кого-то на что-то вдохновлять и знать об этом!
      Да, полные люди могут многое. У нас есть родственник, он очень крупнывй, весит около 150 кг. И как же он плавает, быстро и красиво, как тюлень. И наклоны делает - чуть не до пола локтями касается. А мой худощавый муж даже кончиками пальцев не может до пола дотянуться. Так что вес на пластичность не очень влияет. А вот носить его тяжело, и с возрастом проблемы.

      Удалить