09 июня 2023

Кот-меломан.

Дорогие мои рукодельницы и наблюдающие за ними, всем мира и добра!

 После колокольчиков мне захотелось вышить чего-то кардинально другого. И вот... Кот-меломан готов! Всего десять дней работы. Правда он прикольный и выделяется из нашей общей массы вышиваемого? Неформал одним словом)))


По паре первых двух этапов попытку угадать, что я вышиваю, сделала только Наташа Кирпичёва и Катя. Да, это действительно, кто-то/кот в наушниках)))




Остатками оригинального набора от "Панны" поделилась моя подруга Лена. Чёрная канва у меня была, добавила совсем немного ниточек, которые заканчивались.

Арт. J-7360 "Меломан Стенли". Размер 96*123 крестика. Ниток 25 цветов, 28 символов на схеме, из них 3 бленда, бэк 4 цветов. 

Вообще "Панна" мой любимый производитель, мне нравится всё, начиная от бумаги для схемы и заканчивая символами, которые используются в схеме. Они даже взяли хороший пример - печатать бэк на отдельной схеме. Я давно смирилась и приспособилась к короткой нарезке нитей, на что жалуются буквально 98% вышивальщиц. С оттенками ниток немного намудрили, на чёрной канве они малоразличимы, так что можно было спокойно 3-4 цвета убрать. 

Приписка на инструкции к набору: "Кот- символ ясновидения и домашнего очага. Вышитый кот послужит хорошим подарком к новоселью". Это очень смешно)))

40 комментариев:

  1. Необычно! Если честно, то такое не мое, но понравилось как проработаны кепочка и очки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я прям залипла на него. Предполагала, что можно сшить сумку, рюкзачок. Но пока полежит.
      Спасибо, Ира!

      Удалить
  2. Классная проработка схемы! И сам дизайн классный - не мультяшный, серьезный такой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, мне он потому и приглянулся, что не мультяшный. Почти брутал. Жаль, татуировок под шерстью не видно, и пирсинг на ушах кепкой скрыт 😂😂

      Удалить
  3. Он сумасшедше-классный! Хотя к котам равнодушна)) наверно мне нравится, что он меломан! Наташа, браво! Из остатков, на черной канве, за 10 дней! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Он прекрасен своей непохожестью на кого бы то ни было. 😊

      Удалить
  4. Крутой кот! Классно, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  5. СуперКот! 10 дней - так бывает? :)

    ОтветитьУдалить
  6. О! Его бы на черный капюшон и моя малая носила бы не снимая))
    Классный кот. И кпд у тебя потрясающий.

    ОтветитьУдалить
  7. Кот-меломан просто шикарен!
    Наташа, а у меня такие же солнечные очки, как у твоего кота, представляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Конечно, представляю, очки-то моднючие!

      Удалить
  8. Кот крутецкий! 👍👍Действительно, с колокольчиками на контрасте! 🤣

    ОтветитьУдалить
  9. Забавный кот! На кого-то он похож!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я! Я угадала! В прошлом посте(у?) 🤔😅 классный кот!!
    А почему решила отложить? Рюкзачок/сумка с таким котом будет🔥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, точно! Я забыла, что ты угадала, я ещё специально не стала твой ответ комментировать)))Ты угадала, это кот в наушниках.
      Отложила, потому что шить боюсь. Как бы мне преодолеть это?

      Удалить
  11. Круто! Его бы на да, на рюкзачок или пиджак/ худи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, на пиджак, наверное, не очень, потому что сейчас все с рюкзаками ходят, его не видно будет. А рюкзак мне страшно представить, как шить.

      Удалить
  12. Красавчик!! Отлично на сумку, или на футболку было бы супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Круто! Очень харАктерный кот! Было бы супер на худи такого хота, для молодежи. Сумка или рюкзак тоже прекрасная идея! Жду))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, какой классный Кошарик получился ! Как мне понравились завязки на его одежке! Классно!!! На одежде или сумке будет очень хорошо смотреться. Я тут задумала своей малявке на спинке куртки трамвайчик вышить, а теперь думаю, что такой котейка круче будет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Для одежды он крупноват, только если на спину взрослому, он почти А4, чуть меньше по высоте. А на спине сейчас всегда почти рюкзак.
      Пусть полежит, может ещё какая мода придёт)))

      Удалить
  15. Кот шикарен!
    И как быстро ты его вышила,вот что значит вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  16. Very unusual for crossstich design. Looks cool. Здорово. The hat captures my eye. То что мне казалось синяками под глазами оказалось очками. Ну кто бы мог подумать..точно не я. А наушники мне представлялись начальной стадией рук поддерживающих голову.😱
    It would be a great idea to see your cat on the backpack. If you don't want to saw backpack maybe you could find simple one and patch your embroidery on top of it as a pocket or 3D application. You don't even need to use sewing machine. Because it is canvas and you know how to do back stitch you can easily count and attach it with the back stitches. Don't you think this is easier possibility to use your gorgeous cat on the backpack?😇😉 Your кпд is 👏 🙀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Теперь я поняла твой ход мысли))))) Ну, оно вон - кот. Мне тоже очень нравится его шапка.
      Про оформление тут пришла идея, что и кому, пока думаю.

      Удалить
  17. Sorry so many mistakes. Если не хочешь шить...весь рюкзак..может купить простой и нашить

    ОтветитьУдалить
  18. От моего котика-меломана твоему привет! Теперь их двое, я с оформлением своего Стенли тоже застопорилась. Пока полежит в рулончике. Меня смущают шнурки, они в реальности очень объемные, и как раз на рюкзаке могут цепляться за окружающий мир и отрываться. Еще была у меня идея с сумкой-шоппером, но пока так и не решила, в общем, пусть пока подождет оформительского вдохновения.
    Твоего котика от моего по цветам никак не отличить, только по шнуркам можно понять, что вышивали разные вышивальщицы. Очень удачно ты подобрала цвета, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, приветы коту от кота! А у меня шнурок не сильно объёмный, и я его довольно частыми стежками прихватила, и крепко. Поэтому всё-таки мои руки смотрят в стороны сумко-рюкзаковых идей.

      Удалить
  19. Крутой котяра, суровый такой ))))

    ОтветитьУдалить