17 июня 2023

Маковая игольничка.

Привет, рукодельницы и им сочувствующие! У меня снова игольница. Снова на металлическом донышке.

 Завалялся у меня ещё один вышитый лоскуток. Когда-то очень давно был проект "Вышитые штучки", кажется так он назывался и вела его Ийя из Питера. Она давала участникам проекта схемы своего производства, а потом из них нужно было сшить что-то прикладное. Схемы были маленькие и простые, вышивать было ненапряжно, а вот доводить эти вышивки до ума времени не всегда хватало.

Я взяла лоскуток с вышивкой, кусочек фетра, ленточку бархатную от какого-то подарка и металлическое донышко от картонной банки типа как упаковывают подарочный коньяк. Всё вырезала с припуском на швы и собрала мелкими-мелкими стежками. Диаметр игольницы 8 см. Всё сшито не без огрехов, но этого всего совсем не заметно при использовании по назначению.




Ну и помог мне в этом летний проект Лены Xelenacrochets  "Встречаемся летом-2023"

Мне показалось, что и тут я вписываюсь сразу в три задания:

5. Сделать игольницы/подушечки (вышитые, сшитые, вязаные).

7. Превратить ненужное в нужное.

9. Завершить какую-то работу, то бишь долгострой. Работа должна была быть начата до пандемии.

22 комментария:

  1. Какая яркая вышивка! и чудесная игольничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная вещь! Теперь и у меня есть похожая игольница, она и правда очень удобная.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие небольшие игольницы с вышивкой. Хотя теперь конечно привыкаю к своей гигантессе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, твоя меня удивила, я сегодня свою гусыню оформляла а думала о твоей)))

      Удалить
  4. Наташа, получилось так мило и ярко) Отличная игольница, эта кисточка ей к лицу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, хотелось и украсить, какой-нибудь кандибобер пришить, но для игольницы это излишество, а простая кисточка с бусинкой в самый раз.

      Удалить
  5. Прелесть! Все пункты удались, это точно!))

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно получилось! Наташа, действительно сразу три задания выполнила, молодец! Помню этот проект, действительно очень давно это было))) Игольница очень нравится! И цветочки, и красненько, и бусинка, и кисточка - вот всё про меня )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, о, здорово, что ты тоже помнишь, а то я иногда думаю - как так одна я помню, может мне вообще приснилось?)))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Мне очень нравится, как получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая милая и яркая, и кисточка очень хорошо дополняет

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища!!! Целая серия получается.

    ОтветитьУдалить