18 июня 2023

Игольница с розочкой.

 Доброго дня, дорогие рукодельницы! Третья моя игольница - с букетиком из розы, её бутонов и незабудок.

Эта вышивка тоже была сделана очень давно, даже не помню, что это за схема, возможно, какой-то маленький набор. Поскольку она хорошо вписывается в круг, то задумка на неё была изначально такой - круглая игольница с металлическим донышком. Но что-то меня тогда затормозило, скорее всего нудная мелкая работа по сборке.



В этот раз я торопилась, и забыла - не сделала ни одного фото процесса и деталей до сборки. Снизу - зелёный фетр. Внутри в качестве основы донышка - металлическая крышка от картонной упаковки подарочного коньяка. Диаметр примерно 10 см. Плюс обрезок бархатной зелёной ленточки и розовая кисточка. Набиваю я такие игольницы очень-очень туго, как футбольный мяч, поэтому иголки держатся в них очень крепко, не теряются, не соскакивают, не проваливаются внутрь.

Отправляю к Лене Xelenacrochets в летний проект "Встречаемся летом-2023". Думаю, снова прохожу сразу в три задания:

5. Сделать игольницы/подушечки (вышитые, сшитые, вязаные).

7. Превратить ненужное в нужное.

9. Завершить какую-то работу, то бишь долгострой. Работа должна была быть начата до пандемии.

20 комментариев:

  1. красивая!! люблю такие цветы-букеты в вышивке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне тоже нравятся, но или маленькие, как этот, или уж серьёзные, многоцветные большого размера.

      Удалить
  2. Наверное набор был - столько оттенков в розе и в листьях! Я стараюсь не сильно набивать, чтоб втыкалась иголка с разбегу :)). Обычно иголки не тонут, но у меня есть прямо крохотные по длине иголочки, пользуюсь ими редко, вот они могут тонуть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я не смогла пользоваться бискорню, у меня они иголки все "сожрали", мне эта штучка показалась совершенно невозможной для игольницы. А тут хоть и туго набито, втыкается как раз с разбегу, наверное, от наполнителя зависит, у меня холофайбер прям шариками мелкими, от старой подушки, и в него отлично как по маслу входят иголки и остаются на той глубине, как и оставишь.

      Удалить
  3. Ого! Наталья, ты вошла во вкус! Решила все долгострои прикончить, одобрям))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, красота же! Настоящая ретро вещица у тебя получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!Почему ретро? По цветам вышивки?

      Удалить
    2. Дизайн, сюжет...все как раньше. Практически, берлинворк. Поэтому и ретро)

      Удалить
    3. Света, а я не знаю, что такое берлинворк, погуглила, но суть не уловила.

      Удалить
  5. Невозможно остановиться, да? И ещё других подбить на творчество?:))))
    Отличные штучки! ( и про эту и про предыдущую.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а то мой блог почти и не похож стал на рукодельный, как был задуман изначально. Спасибо))

      Удалить
  6. Супер! Даже не знаю, какая из игольниц нравится больше. И идея с плоским дном мне очень понравилась. У меня все игольницы почему-то кувыркаются и падают. И да, иголки проскакивают насквозь. Надо, пожалуй, присмотреться к такому варианту. Коньяк только никто не дарит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Это действительно самый удобный вариант, у меня проверен уже годами. А от коньяка крышку я взяла только потому, что она давно у меня валялась. Можно взять любую металлическую крышку, или пластиковую, от крема, от мармелада Ударница тоже отлично подходит.

      Удалить
  7. Прелесть! Очень симпатичная игольница!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,игольница дождалась своего звёздного часа!))
    Красиво.

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительная вещь получилась. Мастерски пришито. Очень красивая игольница!

    ОтветитьУдалить