26 июня 2023

Подушечка "Веера".

 Всем добра желаю. И не терять самообладание.

Ну, что ж, остановиться действительно трудно, раз уж начала. И вот ещё одна подушечка, сотворённая в ожидании разрешения очередного циркового сеанса. Начала с нуля вечером 23-го, закончила сегодня, 26-го.

Схема давно лежала, я решила, что такой маленький размер как раз займёт руки и голову на пару дней. Нитки все из безымянных остатков. Скомбинировала мулине и металлик, но не так, как предлагалось в схеме. Бисер немного "гуляет" т.к. каунт канвы ему чуть-чуть не по размеру. Размер подушечки 7,5*7,5 см, размер вышивки 45*45 крестиков 2 раза.







Интересно, что обозначает иероглиф на одном из вееров?
По-моему эта игольница своими веерами так и скандирует: "Охолонитесь!!!"

Отправляется в общую галерею к Лене Xelenacrochets в летний проект "Встречаемся летом-2023"


23 комментария:

  1. Маленькая работа с глубоким смыслом - как тонко подмечено - охолониться! и иероглифы не нужны...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мне нравится и эта твоя подушечка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся болельщики! Мне тоже интересно, что они говорят.

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая красота! Мне вообще веера нравятся, я бы так летом и ходила с веером, прогуливаясь по парку или неспешно гуляя по городу, да хоть где. А во вторых, восточная культура мне очень нравится. особенно японская. Все эти замысловатые наряды, прически, веера гейш. Я бы тоже такую вышила подушечку, просто для красоты. Повесишь на ручку шкафа и любуешься каждый день !

    ОтветитьУдалить
  5. Можно поинтересоваться где найти такую схему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iri, специально для тебя - схема здесь https://cloud.mail.ru/public/Hqk5/VQqxfvZ83

      Удалить
    2. Огромное спасибо!!!

      Удалить
  6. Дааа, веера прям сильно в тему событий! подушечка получилась красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая подушечка,и веер летом всем бы пригодился))

    ОтветитьУдалить
  8. What is Охолонитесь don't know.. but cushion look so pretty. I imagine it being hanged in the Chinese restaurant. OMG. Natalia..вы их как блины печёте. I like the tassels and cords and beads that you using to finish those.👏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, мне очень приятно.
      Охолониться - охладиться, успокоиться, прийти в себя. Я так написала в связи с событиями у нас, которые произошли в субботу, да и вообще.

      Удалить
  9. Наташа, чудесная работа со смыслом! Очень красивый веер!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, так засмотрелась, что и комментарий забыла написать :)) Очень понравилась подушечка-игольница. Очень летняя на мой взгляд :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, очень красивая подушечка! Люблю тему дальнего востока. Мечтаю съездить в Японию.

    ОтветитьУдалить