14 июня 2023

Чем запомнилась первая половина июня.

Дорогие мои читатели, как проходит ваше долгожданное лето?

 У нас июнь начался с дождей и довольно прохладной погоды, мы по-прежнему мерзнем в квартире, особенно под вечер и ночью.

Ночь на Тверской.

А ещё всю первую половину июня у меня был больничный - я умудрилась травмировать ногу. Что-то треснуло за коленом, не то связки, не то мениск сдался, не то ещё что-то. Неделю ходила в ортезе, совершенно не могла передвигаться по ступенькам, и вообще не ходила на улицу, что для меня очень тяжко.  УЗИ показало жидкость и проблемы со связками и мениском, пока не знаю, что буду предпринимать дальше, определённости нет, но уже более или менее хожу нормально, видно отдохнула. Зато у меня ещё и начал понемногу сгибаться палец на руке))) Не одно, так другое... Из-за этого пропустила много цветения и красоты начала лета(((

Вспомнила времена пандемии, когда сидели по домам. Поэтому в первый же выходной после травмы устроили с мужем вылазку: купили билеты в джаз-клуб Дома Композиторов на инструментальный концерт Виктора Зинчука. 

Но перед концертом зашли в книжный "Москва", это самый центральный книжный магазин, здесь частенько проходят встречи с авторами, автограф-сессии. 

И, представляете, в это раз мы застали там Екатерину Рождественскую с её новой книгой, и её гостей - Валерию и Иосифа Пригожина. Рождественская мне была интереснее как фотограф, читала её одну книгу, мне не зашло. А вот мимо семейства Пригожиных я пройти не смогла. Девочки, какая же она хорошенькая - Валерия - очень хорошо выглядит, лицо естественное, ухоженное, фигурка идеальная.  Пригожин вокруг неё как наседка, оберегает, под локоток поддерживает. Я их сфотографировала, и он мне улыбался, красава! Хотела попроситься с ними сфоткаться, но не стала, уважаю чужую личную жизнь.



Потом на Тверскую площадь зарулили, а там фестиваль рыбы. Цены на рыбу бешеные. А вот развлекательный концерт немного послушали и даже разок потанцевали, ну как потанцевали - потоптались вокруг моей ноги))).

В джаз-клубе Дома Композиторов мы были впервые, уютный бар с маленькой сценой, антураж соответствующий. 

Концерт Виктора Зинчука - это, конечно, праздник, потому что я обожаю гитару! как акустику, так и электро. Обожаю импровизацию на гитаре, когда гитара и бас в паре играют. Ну и классика в гитарном исполнении - это для меня открыл Зинчук в далёкие 90-ые. Он - это моя глубокая юность и восторг.  Виктор Зинчук, конечно, виртуоз, несмотря на свои 65, хотя скорость уже не та... Обстановка была практически домашняя, он рассказывал байки и играл в течение двух часов с антрактом. В конце поблагодарил всех за то, что любят музыку, и особенно тех, кому по два раза 30+ за то, что не сидят дома, ходят на концерты и помнят его. Это было мило.  Видео и фото ужасные вышли, потому что в клубе было очень темно. 





Если вы тоже фанат, то 3,5-мин видео плохого качества, возможно, вас всё равно порадует. 


Потом опять неделя дома в заключении. Развлекалась как только могла придумать. Пекла пирожки с зелёным луком и яйцом и с молодой капустой. Очень давно не пекла дрожжевые пирожки. Получились просто пуховые!

Чтобы начинка не была сухой, добавила немного топлёного масла


В последнее время у меня долго не получались самые обыкновенные сырники. Лена Ч. поделилась секретом и посоветовала поменять творог. Теперь я делаю сырники с рисовой мукой и о, чудо! Они идеальные теперь! Толстенькие шайбочки, не расплываются и очень творожные внутри.

Занималась вышивкой. Закончила кота-меломана - показывала, и сову - покажу завтра, сшила три игольницы (буду показывать их постепенно), участвую в вышивальной авантюре у Наташи Klik:

Ещё тешила себя рисованием акварелью. Нарисовала несколько работ, и попробовала, наконец, акрил. Но всё получилось очень смешно, даже стыдно показывать (но вы же не будете зло хохотать во весь голос? так что я улышу через всю страну ))) (похихикать в комментариях можно, не обижусь))). Но всё же покажу то, что хоть как-то похоже хоть на что-то, пусть на память остаётся. Вот зайчик (точнее, их было три, но двое из них сплыли...), весёлая собачка-немножкоинвалид по пропорциям))) и закатный пейзаж. В пейзаже куча недостатков, но мне он нравится больше всех. Ещё дерево. И бутон пиона акрилом (но у меня не было холста, рисовала на бумаге для пастели неподходящими кисточками и не теми красками, не новыми тюбиками, а остатками от картины по номерам). Всё нарисовано по разным МК от разных авторов.






А в прошедшие длинные праздничные выходные не выдержала и пошла в парк на фестиваль "Времена и эпохи". Этот фестиваль - потрясающее погружение в историю. Его участники - люди, которые изучают тот или иной период  истории, занимаются реконструкциями исторических костюмов, танцев, быта, сражений. В нашем парке была локация времён первой мировой войны Отдельный пост у меня был вчера. Там же была реконструкция сражения с участием конницы. Ну, и после я нашла, где эта бравая конница отдыхает. Не могла пройти мимо лошадок. Они красавчики! Все их кормили свежей травой, благо её в парке навалом - душистое разнотравье по пояс уже.








10 июня был тридцатый день рождения моего младшего сына. Собралась вся наша маленькая и не дружная семья. Сын отмечал сначала с друзьями в пейнтбольном клубе, а потом с нами. 


Вот и все новости. Продолжаем жить.

24 комментария:

  1. Ох, сочувствую, Наташа! Ножки чего-то у нас такие хрупкие, а без них никуда)
    Хорошо проводишь время, не смотря ни на что, молодец, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я ещё ничего, смотрю, а некоторые мои ровесники уже и операции сделали, и с палками ходят. Посмотрим, чем закончится у меня. А всё от лишнего веса, наверняка.

      Удалить
  2. Наташа, какой активный, насыщенный, интересный и вкусный июнь у тебя, несмотря ни на что!!! Умница!!! Зайчик классный и собачка-немножкоинвалид мне тоже очень понравилась!!! С Днём рождения сыночка тебя! Выздоравливай (клин клином - палец-то зашевелился)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, скорей прийти в форму! Летом так хочется больше времени проводить на воздухе! Как вспомню пандемию - так вздрогну. Здорово, что сходили на концерт с мужем! Мне сейчас очень хочется живой музыки, но почти все вечера кроме выходных работаю. В кои то веки отменила занятие ради концерта, так и его перенесли (писала тебе). Ладно, буду искать вдохновение в другом)
    Пирожки как вкусно у тебя выглядят, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, вот как назло - летом, хотя для травмы нет времени лучшего.
      Обидно, когда планы не совпадают с всевышними. Но ты точно найдёшь вдохновение. Пошли со мной на выставку вееров у Грабаря?

      Удалить
  4. Желаю скорейшего и полного восстановления ноги!! Акварели мне понравились, больше всех - дерево. Только непонятно, почему семья не дружная, надеюсь, это опечатка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо.
      Опечатки нет, такая семья, видимся пару раз в году, так тоже бывает.

      Удалить
  5. Сына с юбилеем, удачи ему во всем! Ножке твоей восстановления. Палец вон уже начал в себя приходить, дай бог и нога заработает. У меня после пандемии то колено "сдыхает", то плечо, то тазобедренный. Без причин. Но спустя время отпускает. Дольше всего с плечом мучилась )в общей сложности год), пришлось на массаж походить, и то не сразу, спустя время отпустило. Так что я настроена оптимистично в отношении тебя :))) Тем более ты в любом состоянии время зря не теряешь :)). По поводу рисунков. У моей дочери картины живые, даже если там чуть ли не обратная перспектива. У меня все идеально ровно. И только лишь. Поэтому я не рисую :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рисовать хочется, но не очень можется, мои рисунки больше на весёлые картинки похожи. А учиться и запоминать серьёзное мне лень.
      Я, конечно, поборюсь, но оптимизма всё меньше - никому мы не нужны.(((
      Сын сказал, что в этом году так получилось, что устал отмечать, вышло в копеечку, и что больше так не будет)))

      Удалить
  6. Как летит время, уже! половина июня!
    Наташа, перво наперво здоровья, поправляйся! Нам нужны твои выходы и репортажи с интересных мест!:)
    Пироги покорили-у меня такое под запретом(сама себе) иначе разнесет в тарары...:)))
    Любое творчество это же для себя, кому не ровно и не правильно в сад, пишите сами! Собачка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Пироги у нас тоже под запретом, но тут с луком уж очень захотелось, и потом, я кладу столько начинки, что там особо не с чего ползти.

      Удалить
  7. А-хаха, даже палец в шоке от приключения с ногой ) Поправляться Наталия! И ноге, и пальцу - дальше!
    А июнь - прекрасен. И концерт, и пирожки, и фестиваль...про встречи в Москве буду знать, нам там никто не попадался :)) хотя я там люблю бывать
    Сына - с юбилеем!
    ой, рисунки милые такие! собачка-улыбашка особенно! :)

    и здоровья-здоровья!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да я сама в шоке.
      В Москве по пятницам и субботам чаще всего презентации, можно кого угодно встретить, там ещё были знаменитости, но я уж не стала за ними бегать, чтоб сфоткать)))

      Удалить
  8. Наташа, какая чудесная половина июня выдалась у вас! Пирожки бомбические, обожаю такие, жаль, у меня вес автоматически прибавляется, если ем вкусненькое, так что стряпать не буду, но на твои с удовольствием полюбуюсь. Вот бы такой пирожок мне одну штучку, но у нас на работе в буфете такие с луком не пекут, остается шанс - пробовать их в гостях. Я перешла на выпечку в режиме "съел пару штук и остальное - в морозилку", очень нравится мне этот режим, и всегда есть в холодильнике выпечка для пикника или завтрака, и я не поправляюсь. А как вспомню в детстве, ели тазиками такое, и организм прощал нам это, ух, клевое было время!
    Меня тоже потянуло на живую музыку. В июне удалось побывать и на концерте камерного оркестра, и в органном зале, а завтра идем на Фестиваль мужских хоров. Андрея с юбилеем! Желаю ему и всей вашей семье крепкого здоровья, а остальное приложится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Пирожков было немного, их за полтора дня смели. Дааа, в детстве это проходило бесследно.
      Как здорово, что у вас тоже есть хороший выбор мероприятий, куда можно пойти, на любой вкус. Это я тебя заразила - находить сама себе культурную программу.

      Удалить
  9. Наташа,ногу лечи,болеть не надо!
    А рисунки мне твои понравились.Собачка очень даже весёлая,тебя напоминает)) Ты такая же неугомонно-весёлая))
    И пейзаж классно получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Собачка - я? Возможно))) Ой, я тут ещё рисую. Покажу в конце месяца уже))

      Удалить
  10. Первый снимок напомнил о художнике Томасе Кинкейде. Жаль мало пожил, всего 54 года.
    Наташа , здоровья и ногам , и рукам!
    Зинченко , когда - то, много слушала. Сейчас музыку очень редко слушаю.
    Сырники с рисовой мукой делаю года два точно или больше. Благодарна за подсказку молодой родственнице.
    Пейзаж чудесен. И я принимаю участие с авантюрой, осталось вышить совсем немного и перейти на третий уровень))
    Спасибо за видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! А у меня с Кинкейдом нет городских ассоциации))
      У меня сын и муж постоянно в наушниках с музыкой. А я теперь только на концертах предпочитаю слушать.

      Удалить
    2. А я только глянула на фото и вспомнила о Томасе. У него не только котеджи и город есть.
      Тоже много в наушниках, но с книгами. Когда - то постоянно музыка гремела. Мою полы и тут же потанцую. Когда жизнь поколотит , то меняются и пристрастия.

      Удалить
  11. Ну наконец-то я прочитала целиком этот пост, уж который день никак до конца не дойду)) Наташа, здоровья! Суставы вещь коварная, что-то за последнее время аж трое из среднеблизкого окружения поменяли коленные суставы😬
    Интересно, сырники с рисовой мукой, лучше держать форму? У меня подруга экспериментировать с безглютеновой мукой - все разваливалось)) пирожочки😋😋😋
    А мне очень понравились твои акварели, в собачку влюбилась, ну чудо же😀 и вообще, главное- чтоб нравился процесс! Несмотря на болячки - все равно активно, со свежими впечатлениями, молодец, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! Сырники прям классные теперь у меня получаются. Беру на пачку творога (180г, не шариками который))) 1 маленькое яйцо и полную с горкой чайную ложку муки, соль, сахар по вкусу - супер!!!
      Спасибо за то, что разделяешь!

      Удалить