30 июня 2023

Чем запомнилась вторая половина июня.


Мои дорогие! Желаю всем мира, добра и радостных моментов, несмотря и не взирая...

 Ох, и половина месяца выдалась. События одного дня взбодрили, но признаюсь честно, в молодости путч меня ввел в беспомощную истерику - то был премьерный показ, сейчас же стресс уже менее заметный. Закалка что ли... Или просто устала.

Но что же было за вторую половину июня у меня лично. Я вышла на работу, но последствия травмы ноги не позволяют вести активную жизнь вне дома. Поэтому развлекалась преимущественно рисованием, вышиванием и просмотром кинофильмов. Ещё я продолжала оформлять залежавшиеся маленькие вышивки. Это вы всё видели несколькими постами ранее. А рисунков накопилось многовато, сделаю отдельный художественный пост.

Ходили с мужем в театр, давно хотела увидеть Юлю Меньшову, Олесю Железняк и Михаила Полицеймако, выбор пал на антрепризный спектакль "Бестолочь", где задействованы все трое. Комедия положений, но уж слишком комедийно играли, Меньшова визжала, Полицеймако играл голым торсом не первой молодости, Железняк частично сжёвывала слова. Но как лёгкая летняя развлекательная комедия - пойдёт. Фото из театра ужасные.



Гуляла в парке. 










Засняла, наконец, рыбака с тыльной стороны.
И ещё одного.
Лебеди с утра прихорашиваются.
У утки - утята-пуховички.
Днём народу у пруда полно, загорают и даже купаются, несмотря на запрет.

А это капли дождя на рассвете на крыше автомобиля.

В один из выходных в парке был концерт военного оркестра МЧС. Мне очень понравилось, я вообще фанат военных оркестров. Я ждала, что будет духовой, а оказалось - симфонический. И народу пришло довольно много. Концерт начался с официальной части, но очень быстро перешёл с дружескую вечеринку. Музыканты зажигали. Зрители отжигали. Обожаю такое, когда артисты и зрители на одной волне и в едином порыве! 







Очень прикольно получилось - сцена в парке так устроена, что за спиной выступающих - динамичная живая декорация)))


Видео собрала из самого-самого. В некоторых местах текст песен изменили на современный лад в свете событий))) 8,5 минут.


В который раз убеждаюсь, что нельзя прохожих просить сфотографировать тебя(((

Два дня у нас на окне жила бабочка, фиалки мои ей не пришлись по вкусу, и я её выпустила. Вот и закончился первый месяц лета, очень жаль. Желаю всем не упустить июль и август, ведь мы так долго ждём лето, целый год! Успевайте насладиться, каким бы оно ни было.




И последнее фото отправляется в проект Наталии Klik "12 месяцев".

22 комментария:

  1. ... "Прохожие люди" или видят плохо или слышат плохо -не поняли кого фотографировать:(((
    ... Лето летит, настоящего тепла и нет, так раскачка, но мы все равно радуемся ему!!!
    Хороших дней и не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прохожим наплевать. А я, если меня попросят, ещё и спрашиваю "как вы хотите, чтобы получилось". И редко, кто может адекватно объяснить.
      Лето такое себе... Я все мёрзну, согреться не могу.
      Спасибо, Ира♥️

      Удалить
  2. Наташа, ты как всегда, несешь улыбку и позитив в массы) НУ и ладно, что фото с тобой такое. Зато ты что надо, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Стараюсь. Ты на днях заходи, я буду устраивать выставку своих рисунков. Вот где позитив и ржака будет😁

      Удалить
    2. Наташа, ты слишком самокритична) Я с восторгом смотрела твои работы!

      Удалить
  3. Наташа, береги ножку, не нагружай. Месяц пролетел невероятно быстро.Мне тоже тепла не хватает и времени.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечать мгновения - вот уже половина счастья:)

    ОтветитьУдалить
  5. Один месяц лета промчался как один день. Только начала наслаждаться теплом, решила сходить на фестиваль и в театр и бац - события руинировали мои планы. На "Бестолочь" давно хочу , мне её рекомендовали как супер-веселое действо. Но после твоего описания энтузиазм поубавился, голый обвисший торс не добавляет позитива))) Наташа, скорей тебе ощутить силу ног и гулять в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, да, настроение подпорчено было всем. А в итоге - только море вопросов к событию и участникам.
      "Бестолочь" - очень простой, легкий, где-то примитивный спектакль, идти лучше не с мужем, наверное, мой скептически смотрел. Лучше с подружкой. Но Железняк - обожамс! её шутки и реплики иногда очень и очень удачные. Меньшова там ни о чём.
      Спасибо, дорогая, прорвёмся. Я только жалею, что горы недоступны, надеюсь, что временно)))

      Удалить
  6. Наташенька, я желаю тебе скорейшего восстановления!
    Пусть июль для тебя будет хорошим и веселым месяцем.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,будто с тобой на концерте побывала))
    А у нас наоборот,последние разы прохожие ,которых просим сфотографировать,прям профи попадаются,делают по-несколько кадров,разные ракурсы берут,ещё и поближе- подальше))
    Но и ты хорошо получилась,главное,позитив!
    Фиалки твои красивые!
    А я у себя бабочек на ромашках снимала на видео,такие они нежные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Нет, мне с прохожими не везёт, даже если обращаюсь к девчонкам лет 20, ни одного кадра... Есть у меня кнопка управления, но не везде можно установить телефон без опаски, что стащут)))
      Твоё ромашковое видео завораживающее.

      Удалить
  8. Эх, нам бы лета побольше! Чтобы все успевать :))) Наташа, здоровья твоим ножкам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, я бы не отказалась лето продлить вдвое.

      Удалить
  9. Последнее фото - просто прелесть! :)
    А июнь то какой зеленый! и красочный! и событий много, правда - разных, но хороших - больше.
    Ножке - восстанавливаться!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, у тебя очень насыщенный июнь! Завидую. Очень красивое платье!
    А в каком театре была и в каком парке, не подскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Спектакль давали в ДК Меридиан на Калужской, а парк - Ландшафтный парк Митино.

      Удалить