16 июня 2023

Игольница "крэйзи".

 Всем мира! Сегодняшний пост и игольницу, которую я сделала, хочу от всей души посвятить Светлане Б. из Харькова. 


Итак, история. Много уже лет назад Света увлекалась техникой "крэйзи", это были небольшие прикладные вещицы, в основном игольницы, мешочки и прочая мелочь. Когда я увидела впервые, я была в шоке, это было похоже на взрыв в магазине для рукодельниц - какие-то кусочки тесьмы, ленточек, бусинки, бисер, нитки - из этого Света собирала какую-то красоту, которую мой мозг, привыкший к строгим клеточкам, никак не мог систематизировать и понять. 

И вдруг в 2013 году другая девушка Светлана объявила МК, я решила поучаствовать, чтобы попробовать. Конечно, до конца работу не довела, бросила, потому что этот стиль мне не до конца понятен и нет опыта. 

Но лоскуток не выбросила. Прошло 10 лет )))))  И вдруг я на него наткнулась в своих залежах всяческого всего))) Решила его срочно пустить в дело и воооот...

Использовала сплошной хлам: вышивку "крэйзи", выполненную на остатках ткани от платья для карнавала, сшитого из старой тонкой шторы, фетр для донышка, обрезок тесьмы для боков, холофайберовые внутренности старой подушки, и... крышку от жестяной коробки от Hennessy 😜 Фетра подходящего не было, примерные варианты - очень светлый беж и коричневый, остановилась на тёмном, чтобы не пачкалось. 


Полтора-два часа мелких стежков и вуаля! Главное, не забыть вставить внутрь жестяную крышку, она придаёт игольнице жёсткость, а очень тугая набивка держит иголки, не давая им провалиться внутрь и затеряться в недрах. Игольница крупная, диаметр 12 см.






А тут как раз Лена Xelenacrochets объявила летний проект "Встречаемся летом-2023". Обычно я с большим трудом вписываюсь в её проекты, как-то сложно мне под них подстроиться, мимо меня они проходят, я вечно чем-то совершенно другим занята. Но в этот раз мне понравились задания, и время было, и настроение. 

Думаю, что с этой игольницей я прохожу сразу по трём пунктам :

5. Сделать игольницы/подушечки (вышитые, сшитые, вязаные).

7. Превратить ненужное в нужное.

9. Завершить какую-то работу, то бишь долгострой. Работа должна была быть начата до пандемии.


Дорогая Света, когда-то ты меня вдохновила на то, чтобы попробовать "крэйзи", именно поэтому посвящаю игольницу тебе! И очень крепко обнимаю. Очень хочу, чтобы на всей Земле наступил мир, чтобы все люди, а особенно женщины жили своими женскими делами и переживаниями, занимались любимым хобби, любовались мирным небом и обилием цветов вокруг! Света, дорогая, часто думаю о тебе, не пропадай, пожалуйста, ты, наверное, единственный человек по ту сторону границы, с кем я общаюсь сейчас, кто не отвернулся, поэтому ты мне небезразлична 💕Держись, дорогая! Всё будет хорошо, нужно просто дождаться.💗

28 комментариев:

  1. Наташа, сейчас пореву и позже зайду...пообниматься...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая Наташа! Ты меня взволновала и порадовала)
    Как хорошо, что ты закончила игольницу! Очень красивая плюшечка получилась!
    💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже рада, когда забытый вышитый клочок находит себе полноценную жизнь. Игольница, конечно, огонь! Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Наташа, вот каждое слово отозвалось внутри! Спасибо тебе. Игольница у тебя классная получилась, да еще по трем пунктам сразу :))). Светик, умеешь вдохновить! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ))) Есть такие вещицы, которые мимо проходят, и не помнишь откуда и зачем они у тебя, даже подарки, которые уже и не помнишь, кто подарил. А есть такие, что 100% напоминают о конкретном человеке или ситуации, иногда даже и не помнишь, почему, а берёшь вещь в руки и думаешь "А как там Света поживает..." )))
      Хочешь прикол? Знаешь, какая самая часто используемая вещь мне напоминает о тебе почти каждый день? Никогда не догадаешься! Кошка, которую ты мне подарила не считается.

      Удалить
  4. Наташа, растрогала, очень душевно написала. Мира всем, сил и терпения.
    Да, это очень важно, когда конкретная маленькая безделушка ассоциируется с чем-то большим, теплым и душевным! ...

    ОтветитьУдалить
  5. Игольница хороша , тронули слова. Со Светланой не знакома , но меня много связывает с той стороной.

    ОтветитьУдалить
  6. Можно я тоже с вами обниматься? Каждое слово отзывается...

    А игольница получилась очень красивая и памятная! Хорошо, что она оформилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конечно, обнимемся вместе, обнимем весь шарик земной! Эх, если б в наших силах...

      Удалить
  7. Наташа, шикарная крейзи-игольница, ты - мастер. И каждое слово и мне отозвалось, пусть скорее настанет мир на планете.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Наташа... Вспомнились активные времена на этой платформе, обмены, пифы, всякое... И сколько было рукодельных подружек-украинок. Эх... А игольница классная, в моей любимой технике собирания шедевра из вещей почти на выкид))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много вышивок и поделок с тех времен осталось. Действительно, было очень интересно, весело. Жаль, рассосалось. Спасибо, Оля!

      Удалить
  9. Очень здорово, все три игольницы - загляденье. И идея с металлической крышкой классная, конечно.

    ОтветитьУдалить
  10. Жить женскими делами и радоваться миру - да будут услышаны эти пожелания! ❤️❤️

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, чУдная игольница получилась! И огромное спасибо тебе за теплые слова в адрес Светланы1 присоединяюсь! Всплакнула. От всей души тоже желаю всем мира и добра!

    ОтветитьУдалить