19 июня 2023

"Мадам Вишня".

 Доброго дня всем! Это пост-отчёт об участии в вышивальной Вишнёвой авантюре у Наташа Klik. Наташа дала номера ниток в ДМС и схему в три этапа. Вышила я сразу, буквально за четыре дня. Пришлось немного подождать оформления.

Я долго думала, что можно сделать из такой вытянутой по вертикали вышивки. И вот представляю вашему вниманию очешник для солнцезащитных очков "Мадам Вишня".

 Канва мягкая. На задник и подкладку я добавила лоскуток из советских ещё запасов, это что-то вроде ткани, которая в то время в прорезиненном виде использовалась для надувных матрасов, она очень плотная, как джинса или брезент, но тонкая как сатин или саржа, а поверхность её как будто покрыта лаком. Выбрала её чисто из-за цветовой гаммы. Плюс обрезок шелковой ленты бордо, плюс обрезок сердечковой тесьмы, плюс кусочек тесьмы по краю. Старалась поддержать вишнёвую тему. 

У меня был раньше такой чехол, он невесомый, а очки в сумке нормально защищает. Старый потерялся пару лет назад, я расстроилась, потому что... расстроилась одним словом. И я (только не смейтесь), носила в сумке очки в детском носке (удобно, кстати, но стыдно доставать). И вот ему замена, наконец!

По схеме. После первого этапа мне показалось, что это пингвин, хотя были большие сомнения, наверное, цветовая гамма напомнила Лоло. Оказалось, что эти утки беззастенчиво косят под пингвинов осанкой, и думаю, что походкой тоже.

Я не сразу поняла, почему вишнёвая, только в самом конце разглядела здесь пять вишен справа. Мне очень нравится гамма самой утки, переходы в складках одежды, только я не поняла, что это за предмет гардероба. Лапы - моё любимое! И на мой вкус я бы сделала бэк намного ярче, контрастнее, где-то даже чёрным. 



без бэка

1 этап


А тут у Наташи вся стая будет собираться.

32 комментария:

  1. И исполнение и применение - великолепны. А я тоже не поняла на счет вишни и куда делись крылья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игра, спасибо! У каждого своё восприятие, может мы видим иначе, чем автор. А может мы видим то, чего не видит автор 😁

      Удалить
  2. Наташа, обалдеть какая скорость! 4 дня! О какое быстрое оформление! Я-то еще вышиваю))) Вау! Поздравляю! Очень красивые очечник получился! У тебя нитки по ключу были или подбором?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Нет, нитки очень примерные, ни одни нитки не ДМС, это всё остатки от разных наборов. И даже в одном-двух местах я перепутала нитки и вышила совершенно другими. Но канва мелкая и мягкая, на ней или смириться, или выбросить и начать заново.

      Удалить
  3. Удобная и классная вещица получилась! У меня есть мягкий очечник для солнцезащитных очков (в коробке с очками был). Утка чудесно отшилась подбором! Кстати, по поводу бэка. Я изначально делала почти все темным, но так грубо получилось, выпарывала.... я вообще обводку не сильно люблю, ну только если она нужна, поэтому у меня бэк многоцветный. Но никто не мешает сделать на свой вкус :))
    Ну и по поводу сбора стаи :))) Конечно будет, просто твой отшив первый, Наверное надо сегодня оформить постом, а там буду добавлять :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! За схему, за похвалу, за то, что позволила скакать семимильными шагами)))
      Ну, и за мой новый очешник тоже спасибо тебе!

      Удалить
  4. О, отлично мадам вписалась в очешник! Как сюда и предназначалась. Наташа, мне кажется, это платок намотан вокруг шеи. А может парео? Мадам идет в шляпе и парео на речку и несет твои очки) В общем, не важно, но мне мадам нравится) Жалею, что не участвовала в отшиве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А мне кажется, что это типа мексиканских-перуанских накидок, типа палантина, ага. И там гора вишни припрятана))) И даже грудь соком перемазана - порозовела.

      Удалить
    2. Девчата, ржу с вас :)))) Это очень похоже на те обсуждения, что у меня дома были :))))) Галерею создала :)

      Удалить
  5. Ах , мадам! Хорошая вещица получилась. Наташа , подай идею для меня. У меня все сложно с этим. Очки всегда на лице , красивых игольниц много для меня , практически , не вышивающей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Желаю тебе смелее определиться с оформлением!
      Ну, форма обязывает выбрать для оформления вытянутую вещь. Мне на ум приходят: простой мешочек для чего-то, или конкретно - чехол для зонтика (утки это же вода). Или для кухни - бывают шторы на одну сторону подобранные, можно подхват сделать, вышивкой на перёд. На фартук. Ты же рисуешь, сшей чехол для карандашей или кисточек для пленэра! В любом случае не нужно вышивку беречь, надо пользоваться вещью, украшенной своей вышивкой. Она после нас никому не нужна будет.

      Удалить
    2. Спасибо , дорогая. Остался только бэк и буду думать. Да, у меня лежит много вышивок. Дочь кое - что увезла. Судя по тому , что фотоотчета нет - не пристроила пока. У нее есть мои вышивки оформленные , но обе не любим излишества. У нее и картинка моя имеется в рамочке у личного стола)

      Удалить
    3. Аля, вот да, пристроить вышивку очень сложно. А подарить - не факт, что не выкинут. Поэтому только себе, то, очень нравится. Или чтобы убить время и получить удовольствие от процесса, будучи готовой к тому, что это бесполезная вещь.

      Удалить
  6. О, Дама с вишнями уже пристроена!
    Я пока с беком в некоторых сомнениях, да и оформить еще надо..., но ладно, это так, ворчание.
    Дама шикарная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, желаю поскорее определиться с бэком. Жду сестрёнок по галерее.

      Удалить
  7. Классная уточка, молодец, что вышила))) мне кажется, у неё модная шаль, вся ею замоталась) отлично удалось оформить в очечник, позитивная вещица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, несколько лет назад я фанатиков от шалей и палантинов, носила их каждый день. Сейчас остыла. Так вот эта утка напомнила мне меня.

      Удалить
  8. Наташенька, какая ты молодец, утка просто шикарная! Оформление зачетное!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, утёна здоровская! Да ещё и оформила ты её так быстро! И так практично! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, классная утка!! и очешник суперский получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, утка- модница! А ты очень быстро справилась. Я пока не заходила в блогер неделю, ты уже вышила все. И очешник очень хорошая вещь. Но идея с носком тоже хороша))). Получила вчера твое письмо. Очень приятно, спасибо за привет!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательная и полезная вещица получилась. Утка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,я уже полюбовалась вашими утками в галерее))
    Какое хорошее применение ты сделала для вышивки.Всегда на виду будет!

    ОтветитьУдалить
  14. Утица очаровашка! 😍И мне очень понравилось, как ты подобрала ткань - и по цвету и по веселью и задору 👍👍

    ОтветитьУдалить