24 июня 2023

Игольница-подушечка.

 Мира и добра всем! Приветствую своих читателей!

Сегодня представляю вашему вниманию двустороннюю вышитую игольницу-подушечку.


 Уже не помню, когда я это вышивала - два квадрата  9*9 см по мотивам Санкт-Петербурга - точно задолго до пандемии, помню ещё, хотела мужу сшить чехол на навигатор в машину (был тогда такой отдельный гаджет, который теперь ушёл в небытие)). За всё это время так и не нашла применение этим двум симпатичным фрагментам. Больше всего они просились на открытку, но по какому поводу? и не хотелось их распаривать. И лежали бы они и дальше. Как хорошо, что у меня был больничный, сколько игольниц созрело за это время!

Я решила, что сошью эти два фрагмента в игольницу-подушечку, подобрала подходящий по цвету шнур (это ручка от бумажного подарочного пакета), кисточку и одинокую бусину, издалека напоминающую гранит питерских набережных. 

Хотя вот сейчас смотрю и думаю, а может это Крым? 

Очень понравился результат. Будет, наверное, кому-то подарок, когда сама налюбуюсь. А пока отправляется в общую галерею к Лене Xelenacrochets в летний проект "Встречаемся летом-2023". Думаю, снова прохожу сразу в три задания:

5. Сделать игольницы/подушечки (вышитые, сшитые, вязаные).

7. Превратить ненужное в нужное.

9. Завершить какую-то работу, то бишь долгострой. Работа должна была быть начата до пандемии.


20 комментариев:

  1. Ну очень красивая!!! Одна сторона-Питер, вторая-Крым). И пусть так будет всегда. Вместе навсегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а пусть будет так! Мне нравится твоя идея! Спасибо большое!

      Удалить
  2. Красота!!! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, не останавливайся! )) Игольница шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дивная подушечка!!! Наташ, классно ты оформила эти два сюжета, лучше и не придумать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну а что ещё из таких маленьких дизайнов сделать? ))

      Удалить
  5. Сколько интересных вышивок закончено. Наталия ваша техника вышивки быстрее чем моя техника письма :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Юля, все эти маленькие вышивки были сделаны несколько лет назад. Сейчас только оформила, наконец))) Спасибо!

      Удалить
  6. Наташенька, мне очень понравилась твоя вышитая подушечка.
    А почему игольница? Пусть лучше она будет ёлочной игрушкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я не люблю тряпочные ёлочные игрушки, я люблю, чтоб блестело и звенело.

      Удалить
  7. Наташ, чудесная подушечка получилась, и цветовая гамма красивая, и понравился смысл Крым+Питер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, мне тоже идея Питер-Крым нравится.

      Удалить
  8. Наташа, очень необычное оформление таких вышивок! Получилось отлично! ... Не используешь по назначению, так пусть просто украшением будет; у меня есть подушечки которые я достаю и ставлю на комод просто так:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо! Я просто не представляю, как можно оформить такой размер с такой тематикой. Обложка на паспорт хорошо была бы, но не мне.

      Удалить