10 ноября 2023

Стодневка - дни с 41 по 50.


Наступивший ноябрь подстёгивает не останавливаться в моей Стодневке, которая как раз сегодня перешагнула экватор. Я очень рада, что хоть и времени стала уделять меньше, но до сих не слилась. Итак, мои достижения и результаты:


1. Здоровье
   Начала очередной курс витаминов.
   Мужественно хожу к мануальному терапевту. Немного напрягает то, что на дорогу туда-обратно уходит два с половиной часа плюс ожидание в живой очереди около часа, а на саму процедуру минуты 3-4. Пока терплю, но результаты совсем не те, что я ожидала. 

    Эндокринолог на основании кучи анализов сделала заключение, что гормоны надпочечников у меня всё-таки в пределах нормы. А отклонения вызваны субъективно-объективными причинами. Но при этом не могут существенно влиять на здоровье и качество жизни. Отрицательный результат в данном случае - очень даже положительный.
   Дважды сходили с мужем в бассейн, надеюсь, график сохранится. 
   А один раз с парой друзей - в сауну, напарились вдоволь, мне понравилось, нужно иногда повторять, но сначала найти сауну немного подешевле.



2. Цифровое пространство
   Ещё одну папку почистила в почтовом ящике. Прям физически ощущаю, как сваливается груз.
   Хотела поудалять свои аккаунты с форумов и сайтов, куда я теперь не хожу, но потом подумала, что я их все и не вспомню, и время жалко тратить на это, да и сайты некоторые уже ушли в небытие, и вычеркнула эту дурь из головы. 
   Почистила папку с фото за 2016 год. Удалила 88,5 Гб. И фото за 2017 год. Удалила 58,2 Гб. Это очень крутой результат! А всё почему? Оказалось, что все фото и видео задвоились при восстановлении жёсткого диска несколько лет назад. А некоторые даже затроились. Чувствую, как компьютер задышал.




3. Дом
   Сподвигла мужа починить крепление светильника на кухне, точнее мы полностью заменили его крепёж. Теперь у меня там ничего не болтается. 
   Помыла остекление и всё-всё на лоджии, теперь, когда все растения уже дома, это стало возможно сделать. 
   Разобралась в диване, пропылесосила там, упаковала летние одеяла и пледы в вакуумные пакеты до весны. 
   Закончила упорядочивание книжных шкафов. Книг осталось немного, освободившееся просторанство заняли принадлежности для рисования и кое-какие предметы в коробках. 
   Наконец, постирала шторку из ванной, теперь она как новенькая, а муж хотел уже новую купить.
   Разобрала пуфик в прихожей - это у меня такой "пакет с пакетами"))) точнее прям сундук с пакетами (чего уж мелочиться)))




4. Хобби.
Сшила ещё один фартук - для себя лично. 
И ещё одну косметичку. 
И декоративную наволочку с хризантемой на подушку. Тканей капельку поуменьшилось. Ещё немного, и буду убирать машинку. По большому счёту план-минимум выполнен. Но появились ещё идеи.






А ещё встретилась с Лилей Т. Это дело для души. Большое дело! Мы посетили Донской монастырь в Москве и некрополь на его территории. Все фото в посте - оттуда, и сделаны Лилей, опубликованы с её согласия.




16 комментариев:

  1. Быстро это медленно и без остановки, это я помню,...ну что же, молодец, движение и успехи есть...
    Красивая территория монастыря, очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, бежим, несёмся, шагаем, ползём - неважно! Главное, что есть направление.
      Монастырь этот раньше был весть в деревьях, как в лесу. И могильные саркофаги и плиты среди деревьев, вросшие. Теперь расчистили, отреставрировали всё, ещё даже работы не завершены. А вот уют и камерность он утерял. Хотя, конечно, красиво, есть что посмотреть.

      Удалить
  2. Надо и мне комп почистить, как бы созреть...
    Классная прогулка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я постоянно держу в голове мысль, что а вдруг меня завтра не станет, и кто-то будет это всё разгребать... Мне помогает. Да и чистое пространство привлекает что-то новое.

      Удалить
  3. Наташа,это важно,не останавливаться!
    Я тут полки и столешницу отмыла,аж светлее стало! А ведь вроде норм было,протрёшь и хорошо)
    Это как с твоей занавеской в ванной,иногда после мытья вещь как новая!
    Двигаемся дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Радуюсь за тебя тоже! Приятно, когда даже на уровне ощущений виден результат.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Наташа, как твой палец??? Ты просто пример, столько всего переделала, тебя будто ключиком завели! Вот бы тоже такой ключик найти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, палец зажил, работает полностью, но там вопросик остался. На следующей неделе хочу к врачу ехать решать.
      Спасибо! Я сама себе удивляюсь. То ли на больничном хорошо отдохнула, то ли витамины так подействовали (пила по совету врача (не помню какого))) Берокку).

      Удалить
  5. Хорошо вы с Лилией прогулялись! молодцы!
    и дела все движутся - это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Такое фото в мини бассейне классное! Я тоже с подружками ходила в сауну с бассейном, похож как у тебя на фото.
    Фото после дождя мне очень нравятся :)
    Удачи в делах, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Хочется сауну или баню сделать регулярной, но тяжело найти компанию, все такие ленивые стали.
      А фото сделаны во время дождя.

      Удалить
  7. Какие все- таки фото получились в дожде хорошие. Молодец, что все у тебя идёт по плану. И твой анализ разъяснили. Идём, Наташа, к Новому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Да, дождевые фото интересные, краски другие.

      Удалить
  8. У меня пуфик в прихожке хранит тапки домашние :))) Красивые фото, прям влажность такая на них, аж дышится легко! Молодец, что движешься!

    ОтветитьУдалить