22 ноября 2023

Чехол для маникюрного набора.

 Последний аккорд в моём пошивальном деле (или реабилитации руки после операции) - чехол для дорожного маникюрного набора, который я почти всегда ношу с собой. Сшит на замену того, в котором продавались ножнички. Ему уже больше 10 лет, пластик поистрепался, стал ломким, в общем, развалился.


Сделала чуть больше по размеру, чтобы ещё влезли мини-пилочка и пинцет. Закрывается на магнитную кнопочку. Всё из самых никуда не годных остатков-обрезков.
Долго думала, как сделать плотным и не задолбаться при сшивании и выворачивании деталей. Потом решила, что мне проще сшить вручную, чем тратить нервы. В итоге подкладку уплотнила воротничковым дублерином, сшила детали подкладки с лицевыми, вывернула, пришила клапан. А потом вручную сшила передний бутерброд с задним. 

Главное, что смотрится достаточно аккуратно, и не видно содержимого, и ничего не высыпается.

37 комментариев:

  1. ... Первое, о чем я подумала, а как это все выворачивалось так аккуратно?:))))
    Наташа, отличная вещица! Молодец, полная реабилитация по всем пунктам!:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, идеально! А я Наташе обещала целый органайзер для хранения маникюрных инструментов сшить...и не выполнила обещание...пока))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А мне вот пришлось, потому как старый чехол совсем вышел из строя.

      Удалить
  3. Хорошенький органайзер, Наташа! пусть тоже 10 лет носится.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный органайзер! И красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно, Наталья! Мне нравится фиолетовый.

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! Наташа, мне очень понравился твой чехольчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Да,Наташ,это правильное решение ,сшить вручную. А то когда задалбываешься выворачивать,всю охоту шить отбить может))
    Чехол отличный получился,вместительный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за поддержку! Да, я подумала, что вручную в этом случаи проще.

      Удалить
  8. Наташа, ты не просто золотая капелька, ты капелька с золотыми ручками) Чудесный чехол, Наташа !

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Приятно , когда даже мелочь выглядит красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная вещички получилась.Я тоже вроде поняла технологию но в голове несколько вариантов возникло. Думаю основная идея дублировать прокладку а не основную ткань. Здорово. А ручная работа иногда быстрее и лучше чем машинная. Very impressive 👏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Действительно, иногда руками проще и быстрее, особенно когда инструмент есть подходящий (я больше часа у себя искала острую иголку, ведь у меня в основном тупые иглы для вышивки крестом по канве)))

      Удалить
  11. Идеально пришитая бейка!
    Наташа, восхищена твоей ручной работой! И да, очень нужная вещь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А бейка на машинке пристрочена)))Остальное вручную.

      Удалить
  12. Наташа, очень красивый и продуманный до мелочей чехол. Соглашусь с девочками, у тебя золотые руки.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красотища! Аккуратно! Стильно! Функционально!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Как нежно получилось, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть! У неокрафта есть интересные чехольчики с вышивкой.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень функциональная вещица получилась! Пытаюсь вспомнить, а дошила ли я свой.... там окантовка оставалась, но он такой жесткий получился из-за уплотнителя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я как раз хотела, чтобы жёсткий был, даже думала двойное уплотнение сделать, чтоб как картонный прям, но тогда бы я точно не вывернула. А ты свой поищи, как так не помнишь, а для чего шила.
      Спасибо!

      Удалить
  17. Какая красивая ткань! Классная вещь!

    ОтветитьУдалить
  18. Ювелирный чехол получился! И тканюшка подобрана какая! я сначала подумала - вышито!

    ОтветитьУдалить