05 ноября 2023

Подарок с домиками. Рассекречиваю.

 Пришло время, когда я уже могу рассекретить, что же такого секретного я шила из ткани с домиками. 


Это советский ситчек, тогда его делали гладким и плотным, но тонкой выделки. Очень приятное полотно.  Когда-то мама покупала много таких отрезов для того, чтобы шить мне платьишки, а своему младшему сыну костюмчики на лето - рубашечка и шортики. Но сынок вырос, ему уже 46, а ткани разной расцветки осталось много.

А в прошлом году Лиля Т. подарила мне набор для вышивания с Басиком-поваром. Басик вышился легко и с удовольствием ещё весной. 

И пришла мне в голову идея поженить кота-кулинара и ситец с домиками. Тем более домики - это так мило, так уютно, так по-семейному, по-домашнему. И цветовое решение у них идентичное коту. Пусть кот руководит всей этой лоскутной деревенькой, утопающей в цветочках, у него и жезл вон имеется)))


И родился фартук с грудкой и огромным карманом. А за ним две прихватки: рукавичка и простой кругляш.


Технические подробности. Кроила на глаз без шаблона. Юбка с складочками по бокам для женственной посадки, большим карманом спереди, куда влезут и прихватки, закруглёнными уголками, и хлопковым кружевом по краю. Грудка двойная, с оформленной в прорезное окошко вышивкой на канве, довольно большая по площади, хотелось, чтоб максимально прикрывало одежду. Лямка на шею с пуговичкой на одном конце, перешив пуговичку, можно отрегулировать комфортную длину лямочки. 

А тут и сама Лиля в Москве проездом была. И мы с ней, конечно, встретились.

Мне кажется, что Лиле очень к лицу это комплект. И она призналась, что к её кухне тоже подойдёт. Очень надеюсь, что Лиля будет пользоваться кухонным комплектом и вспоминать нашу встречу под затяжным проливным дождем в Москве.


Дорогая Лилечка, очень хочется, чтобы мой сюрприз грел тебе душу и помогал хлопотать на кухне. И спасибо тебе за твои ответные подарочки, твоё тепло, уютность и мудрость простой славянской женщины. Люблю тебя, обнимаю, и надеюсь, что это не последнее наше свидание в этой жизни!

35 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за такой позитив!
    Отличный комплект получился, да еще и вручён лично! Приятно читать такие сообщения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Не всё же уборкой и упорядочиванием заниматься)))

      Удалить
  2. Наташа, какой добрый и душевный подарок! Лиле очень идёт фартук, представила её на кухне хлопочущей, прелестно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Мне очень приятно, что комплект нравится!

      Удалить
  3. Вау, как круто, что вы встретились! Очень за вас порадовалась 🤗 фартук и весь комплект шикарны! Лиле очень к лицу, Наташ, а ты мастерица!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебный и очень уютный комплект! Отлично подошел Лиле! Как здорово, что вы встретились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, я очень рада, что встреча удалась, хотя с погодой не повезло вообще.

      Удалить
  5. Аааа,я угадала в прошлый раз))
    Такой подарок это же всегда сразу к воспоминаниям о встрече!
    И вы такие хорошие !
    Как хорошо,что у нас есть блоги))Смотришь и радуешься.
    А на кружочек можно чашку во время чаепития ставить.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какой хороший комплект получился! Душевный) Сочетание домиков и Басика просто чудесное) Такое воспоминание хорошее о встрече получилось) Здорово! А еще понравился твой подход к рукоделию. Мелкие шаги к большой цели. И как результат -готовый подарок)

    ОтветитьУдалить
  7. какой замечательный получился подарок!! и какие вы с Лилией молодцы, что встретились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Живые встречи с теми, с кем знаком только через интернет - иэто, конечно, нечто. И вдвойне приятно, что у нас с Лилей эта встреча, кажется, уже третья!

      Удалить
  8. Наташа, о, комплект замечательный! Лилия такая высокая по сравнению с тобой или ты невысокого роста? Как здорово, что встреча у вас состоялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, я всего 155 см ростом. Буду хранить тепло встречи, до следующей встречи))

      Удалить
    2. Ага, понятно. А я почти 170 см :)

      Удалить
  9. Наташа , у тебя золотые ручки! Красивой Лиле красивый комплект.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо тебе большое за этот шикарный подарок. Все с душой и теплотой. И за Басика - отдельно. Он очень милый. И вернулся ко мне! Я бы его никогда не вышила сама. Я уже возвращаюсь домой и сегодня жди фоток. Спасибо за встречу. Я уже планирую следующую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, и тебе спасибо за встречу! И за подарки! И за то, что учла пожелания)))
      У меня остались от Басика нитки. Так что вышью и себе такого.
      Интересно, куда ты соберёшься в следующий раз)))

      Удалить
    2. У нас с девочками в декабре встреча в ...Москве! Презентация книги. Многие приедут. Но я пока не планирую(((.

      Удалить
  11. Наташа! Какая прелесть! Какой милый комплект! Такой уютный =)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие же у тебя золотые ручки! Идеально всё получилось

    ОтветитьУдалить
  13. Читаю и улыбаюсь :))) Рада за вас, девчата, что встретились в реале, что тепло рук передалось с таким душевным подарком! Нравится и сам подарок: и цветовая палитра уютная, и очень удобный (сама люблю, чтоб максимально все закрыть), и вообще классный :)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, какой комплект! Лиле очень идет фартушек)
    Такие встречи просто прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Да, встречи на таком подъёме обычно!..

      Удалить
  15. Наташа, как чудесно, что вы с Лилей встретились и повидались вживую!
    Очаровательный фартук получился!
    У меня есть точно такой же Басик, буквально чуть-чуть осталось довышивать. И тоже думала, во что-то прикладное оформить, и про фартук думала дочке.
    А ты раз, и уже сделала все, пока я думаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ну, вот тебе один из вариантов , куда пристроить Басика. Я же хотела его ещё к Лилиному дню рождения летом сшить и отправить ей сюрприз. Но вот допрокрастинировала. А когда Лиля сообщила, что едет в Москву, взяла себя в руки и вуаля, делов-то.

      Удалить
  16. Натка, какая красотища!!! А как он Лиле подошёл!!! Такой тёплый- тёплый!!! Уютненький- преуютненький!!! Сразу к тебе захотелось приехать, посидеть на кухонке, поболтать, как раньше!!! Талантливая моя девчуленька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое за всё, и за то, что ты есть! Я рада, что тебе тоже нравится, как я Лиле всё подобрала.

      Удалить