08 ноября 2023

Подушка с хризантемой.

 В 2020 году в период самоизоляции я вышила много всего. В том числе и розовую хризантему от Риолис. 

Пост, который я тогда написала, назывался "Хризантема гештальтная"))) Потому что с этого сорта хризантемами у меня связана история из молодости, которую я рассказываю в том посте. Чтоб вам не искать, расскажу ещё раз. 

Была у меня школьная подруга, а у неё был день рождения в конце октября. И каждый год я дарила ей букетик из трёх самых красивых и самых нежных на тот сезон цветов из всех доступных в 80-е годы - огромных шапок бледно-розовых хризантем, так похожих на зефирки. И каждый год я с замиранием сердца ей же и завидовала. Потому что эти цветы к моему дню рождения весной никогда не продавались, а покупать себе самой цветы было не принято, ну и дорого, конечно. И всю жизнь я мечтаю об этих зефирках, каждый октябрь-ноябрь. Я не видела их в цветочных магазинах, это не голландского развода цветы, я не знаю, откуда их к нам привозят, кажется из Крыма. Но каждую осень у метро около работы сидит противная бабка и продаёт эти цветы, как будто дразнит меня. Я не хочу у неё покупать, потому что пару раз с ней поцапалась. Но очень хочу эти цветы. Чтобы закрыть гештальт. Чтобы доказать, что мне тоже можно, я тоже достойна... 

Теперь у меня есть такая хризантема вышитая. 
И я оформила её в подушку. 

Очень хотелось её оформить, но в рамочку нет возможности, потому что уже вешать некуда. Поэтому так. Чтоб вышивка не лежала где-то запертая, а была перед глазами. Из того, что было (хочется максимально извести запасы всего, что у меня есть в закромах). 

Ну, и смешное. О том, как тяжело выполнить желание женщины, даже если подробно объяснили, чего хочется, и о том, какие мы с мужчинами разные. Или о том, какая я капризная, и мне невозможно угодить.
Я рассказала мужу, что меня связывает с этой хризантемой. И как мне хочется именно такого сорта цветы, а к другим сортам хризантем я равнодушна (к слову, эту историю я рассказываю мужу уже третий раз, после чего он дарит и дарит мне всякие хризантемы). А тут я прям подробно рассказала, описала, даже уточнила, что их должно быть именно три штуки, потому что в большом количестве теряется их красота, и что тони шарообразные, как нежный зефир. И в ближайший выходной он тайно поехал и купил мне то, о чём я так долго мечтала. По его мнению.
И собрал этим букетом всё, чего я точно не хотела:
1 - крупные игольчатые хризантемы, 
2 - цвет малиновый "вырви глаз",
3 - крашеные цветы (просто ненавижу!!!).
А так вроде всё сходится - три крупные розовые хризантемы.
А вот то, о чём я действительно мечтала:



И как потрясающе художник передал нюансы этого цветка в схеме для вышивания!

 

Ну и весь ассортимент подушек на диване на сегодняшний день - под любое настроение.


35 комментариев:

  1. Ха-ха-ха, Наташа, букет от мужа один-в-один как на фото )))) Ты ничего не понимаешь))))
    Чудесная вышивка у тебя получилась и оформление в подушку мне очень нравится! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая хризантема!! А уж история и вовсе!! Даже захотелось зефирных хризантем))

    ОтветитьУдалить
  3. История , вышивка и подушка - все сложилось. Зефирные хризантемы звучит , как музыка)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая зефирная красота в вышивке. Конечно, хризантемы живые не сравнить, но эта с тобой навсегда. И не страшно ей увяданье. Ну а муж - молодец. Он старается, как может. Нюансы недоступны мужскому вниманию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, да, к сожалению, у мужчин и женщин разный фокус зрения. Спасибо!

      Удалить
  5. Зефирные хризантемы - очень красиво!
    Так я не поняла, букет в розовой вазочке твой или...?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, к сожалению, нет, это то, о чем мечтала. Мой букет малиновый 🤔
      Спасибо!

      Удалить
  6. Наташа, это тот самый случай, о котором говорят, что женщина любит ушами, а мужчина - глазами, надо было мужу просто показать фото цветов, а не описывать их словами, проблема была бы решена! Не расстраивайся, теперь у тебя есть твоя личная зефирная хризантема, которая никогда не завянет! Красота! Роскошный цветок!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, как хороши! Что подушка, что живые цветы!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, улетный рассказ с итоговой покупкой мужа. Ты как моего описала)) Чем они слушают и что у них в голове....нам точно не понять) А почему ты ему не показала фото до его тайной поездки? А, тогда было бы не интересно)) Наверное, он не знает какого цвета зефир))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, вот такая история. ))) Мужчины такие. И фотографируют они нас "шедеврально" всегда)))
      Фото не показала, потому что не ждала, что он будет покупать. Но ему очень хотелось меня порадовать.

      Удалить
    2. Ну ты же его простила, раз он хотел тебя порадовать! А это главное)

      Удалить
    3. Света, нет, я не просила, просто поделилась с ним историей. Если бы просила и знала, что будет покупать, то точно фотки показала бы и всё)))

      Удалить
  9. Кстати, приноси подушку в галерею) Или я пропустила что-то. Не важно, что вышила давно. Зато теперь оформила) Эх, хорошо, когда есть место для подушек. Я бы тоже наоформляла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, накидала тебе в галерею всё, что было за этот год.

      Удалить
  10. На словах мужчины всегда хуже понимают, чем если увидят. А уж с цветом ошибиться - как пить дать... Для них розовый - всё , что чуть светлее красного. Какие там полутона и оттенки, о чем вы говорите :)))) Миллион оттенков розового - это всё розовый :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Там даже не в цвете дело, у неё форма такая шарообразная, а все остальные хризантемы немного как бы приплюснутые.

      Удалить
  11. Наташа,ну муж старался))Теперь-то уж точно он поймёт,какие надо тебе хризантемы.А они и правда на зефирки похожи!У меня в этом году такого плана были астры, немного другого цвета, нежный коралл,а вот форма именно такая.Я всегда останавливалась и любовалась ими))
    В вышивке хорошо хризантема передана!

    ОтветитьУдалить
  12. я так смеялась, что и комментарий забыла написать :)))
    подушка красивая получилась!! и все три - тоже классные!
    и муж большой молодец! Красивый букет! главное ведь - сюрприз ;)
    шапочные хризантемы такие дорогие, заразы... а почему ты думаешь, что они крашеные, которые тебе подарены? похожи на натуральный цвет, такие тоже бывают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Крашеные - потому что и листья у них тёмно-розовый оттенок имеют. И лепестки непрокрашены, есть вкрапления белых. Да и чувствую я их, энергетика другая, несоответствующая цвету.
      А муж, несомненно, молодец, при всём при том))) Обожаю его и очень благодарна!

      Удалить
  13. Наташа, повеселила!
    Это я помню, как-то давно не то книгу читала, не то еще где, что у мужчины надо обратно переспрашивать, что именно он понял, когда ты его о чем-то попросила) Я на заре замужества так делала, и реально ответы были сильно не те, что я просила))) И вот вопрос или я не то говорю, что у меня в голове, или человек другой понимает слова по-другому ))))
    Красива хризантема! Я их тоже очень люблю. И согласна, что твоя намного шикарнее, чем просто игольчатая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, мы с мужчинами разные, да мы вообще все разные и понимаем по-своему. Но я ведь и не просила у него цветов, просто сказала, что всю жизнь мечтаю. Пересказала всю эту историю с подружкой. )))

      Удалить
  14. Natalia как я вас понимаю..да они..мужики .. с другой планеты 🤫😀

    ОтветитьУдалить
  15. А вышивка хороша! И оформление нравится! Как точно ты описала - зефирки! Вот прям оно самое! Муж конечно молодец, может еще и повезет ему купить те самые :)))

    ОтветитьУдалить