17 ноября 2023

Косметичка-баул.

 В рамках Стодневки, а именно раздела Хобби, я наконец-то попробовала сшить косметичку-баул, или как её называют, не знаю. Модель любопытна тем, что образует форму правильного параллелепипеда или кирпичика. При этом все швы скрыты внутри между лицевой частью и подкладкой. Но хочу отметить, что я с ней помучилась, потому что у меня для косметичек самый жёсткий дублерин - воротничковый, а манипуляции с ним по выворачиванию требуют крепости нервов, ловкости и силы рук, а ещё пространственного воображения. Но охота пуще неволи)))

Я пользовалась вот этим МК. МК простой, но способ пошива достаточно мозголомный, я до последнего шва не была уверена в результате. 

Только размеры сделала буквально на пару см больше. 

Ткань из запасов. Молния от старой сумки (уж очень удачная). Для украшения использовала резиновую стрекозу, которая в молодости была рекламным магнитиком цветочно-букетных услуг. Долго она у меня валялась, такая хорошенькая, выбросить было жалко. Вот, отрезала название фирмы и телефон, и вуаля! Пришила простыми стежками через край в нескольких точках. 




Погода старается изо всех сил испортить фотографии. Так что извиняйте))) уж как шмогла.

29 комментариев:

  1. Очень симпатичная получилась косметичка, очень функциональная. Я раньше много шила подобных, они прекрасно держат форму. Правда, мк у меня был попроще, там с торцов получался как бы квадратик из граней. Стрекоза вишенка на торге в работе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю! Да, я довольна, что стрекоза, наконец, нашла своё место.

      Удалить
  2. Круто! Ткань милая. Наташа♡

    ОтветитьУдалить
  3. Косметичек много не бывает!
    Такая форма удобна ; в путешествии для разных пузырьков и баночек, если плотно стоят, не опрокинутся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я долго смотрела на такую форму, теперь опробую. Если понравится, то вычислю, как туда вставть вышитый фрагмент.

      Удалить
  4. Ой, Наташа, я такую тоже всегда мечтала сшить!!! Мне очень нравится эта форма и кажется удобной. Когда-нибудь сошью!!! Ты - великий вдохновитель!!! Шовчики какие ровные, завидую белой завистью!!! Ткань симпатичная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Надо сшить и попробовать в использовании.
      Шовчики отработала за полтора месяца, смотри, сколько я всего нашила за это время! Чем больше шьёшь, тем ровнее получается, но и теряется навык быстро.

      Удалить
    2. Согласна, мастерство надо нарабатывать.

      Удалить
  5. Обожаю практичные вещи из запасов. Косметичка выглядист безупречно мило.. Я профессионал в швейке и хвалю за такую работу.
    Наташа ещё хочу добавить что на такой расцветке пятен будет не видно. (я мастерица пятна на всём ставить.) Наташа так приятно услышать знакомое профессиональное слово дублерин👏😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ой, спасибо большое! И за приёмку! Руку разработала, шить могу, можно попробовать вышивать.
      Да, ткань эта очень подходящая.

      Удалить
  6. Наташа,отличную косметичку сшила!И как мне знакомо это,помучаться,но сделать))
    Такая форма удобная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Даааа, садомазо в рукоделии - особый вид извращений)))

      Удалить
  7. Наташенька, ты молодец, косметичка очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно!!! Я в немом восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О, я такую форму в этом году осваивала) Без МК не повторю) Твоя косметичка выглядит идеально, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот я тоже без МК не повторю, но с третьего раза - возможно)))
      Спасибо!

      Удалить
  10. Я прям в красках представила процесс выворачивания, отозвалось) а получилось классно! И стрекозка в тему) пригодилась)

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший кирпичик! :)))) Я думала, что ты стрекозу приклеила, так плотно сидит на фото! Вспомнила, как я мини-сумочку детскую выворачивала на жестком уплотнителе.... ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вывернуть такую композицию - не раз плюнуть. Но тем и интереснее, и круче кажется результат.
      Наташа, спасибо!

      Удалить
  12. Наташа, ты как Марья-искуссница, все творишь, все творишь! Восхищаюсь твоими умением, ибо шитье для меня наука чуждая)) А косметички такой формы люблю, они очень вместительные и удобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ой, и не говори))) Спасибо за комплименты, мне приятно, что нравятся мои пошивушки.
      У меня пока не было случая испробовать косметичку, вот в праздники поедем на отдых, возьму её с собой.

      Удалить
  13. Чудесная получилась косметичка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Ещё не пользовалась, не могу пока понять, насколько удобная эта форма косметички.

      Удалить