12 ноября 2023

Фартук с вышивальщицей.

 Сегодня продемонстрирую вам фартук, который сшила уже после того, как у меня очень удачно получился фартук для Лили из ткани с домиками и с вышитым котом-поваром Басиком. 

Для своего фартука использовала центральный фрагмент моего многострадального Робина - девочку-вышивальщицу, она поселилась на грудке фартука. Ткань - опять же советский ситец довольно нежного окраса с узором мелких пейсли, я очень неровно дышу к этим восточным "огурцам."

Форма вышивки была сложная по контуру, и запаса канвы в некоторых местах почти не было, пришлось проявить смекалку и хитрость, чтобы хоть как-то вписать лоскут канвы в окошко на грудке фартука. Грудка на подкладке, двойная, вся внутренняя жизнь закрыта. Лямку на шею выполнила как и на фартуке для Лили - с пуговичкой, понравилась мне эта деталь и возможность регулировать. 


Смешно и страшно сказать - это первый в моей жизни фартук, который я планирую использовать по назначению)) Самый первый был сшить в школе на уроках труда, но был очень неудобный и не использовался по назначению. Потом были два подаренных в разных годы кем-то фартука, но они вызвали у меня отторжение и непринятие. И вот сама, свой собственный! Надеюсь, приживётся, надо только на кухне пришпандорить для него крючочек. Всему своё время, надо просто дозреть)))

Нормальное фото на мне сделать практически невозможно, поэтому так. 


21 комментарий:

  1. Наташа,ты написала про фартук ,который шили на трудах и я свой вспомнила.Тоже не носила,но я как и ты вообще не ношу фартуки.Хотя иногда мелькает мысль,сшить себе .
    У тебя уже опыт по пошиву фартуков,красиво получилось и вышивка будто сюда вышивалась))
    Пусть фартук приживётся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, школьный фартук был каким-то квадратным, топорным, и ещё помню, мама моя (тоже препод по шитью в молодости) навыдумывала усложнений, я его еле дошила.
      Почему-то не приучена к фартуку, и раньше это сходило с рук, а сейчас стала замечать, что часто пузо в брызгах)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. ...Не прижились и у меня фартуки, хотя пробовала много раз и знаю, не помешает на кухне, но увы...
    Пусть тебя радует сей предмет!:)
    ... А я думала только у меня залежи советского ситчика...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! У моей мамы столько этих залежей! Два шкафа. Только и умоляю её не раздавать.

      Удалить
  3. Тканюшка милая , вышивка шикарная , фартук замечательный. Наташа , в новом фартуке новых блюд для любимого)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень к лицу тебе фартушек (или фартушок?). Пусть носится. Я сейчас приспособилась уже к ним. И даже один сносила, вернее, он просто в руках разошелся из вафельной ткани и шелковой бейки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, а мне приятнее на язык - фартуЧек))) Буду привыкать. Спасибо!
      Шёлковая бейка мне кажется ненадёжной.

      Удалить
    2. Совсем ненадёжная шелковая. Сыплется, скользит.

      Удалить
  5. Наташа, желаю тебе подружиться с фартучком! У меня с ними такая же история. Пора шить собственный, любимый?) Все же с фартучком уютней) Смотрю на свой халат и понимаю, что давно пора)) Теперь и халат ведь не по карману...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот как так, все наши бабушки и мамы были в фартуках, а мы - никак к ним не привыкнем? Шей, фартук тем и хорош, что его можно и из лоскутков сшить, и из остатков, из всего, что под руку попадётся.
      Спасибо!

      Удалить
  6. Наташа, фартучек отличный, вышивку ты ювелирно и очень аккуратно вписала в рамочку и на грудку, да ещё такой тематический сюжет использовала! Прелесть прелестная!!! Я в школе фартук в горошек шила, наверное где-то лежит - полёживает. Я с годами стала пользоваться фартуками довольно часто, мне нравится и комфортно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Я старалась и очень переживала, что плохо будет смотреться эта вышивка, но уж очень хотелось её пристроить.

      Удалить
  7. Наташенька, поздравляю тебя с замечательным изделием - фартуком с вышивкой! Красивый :)
    Всему своё время, надо просто дозреть - хорошо сказано :)

    ОтветитьУдалить
  8. Натка, как же мне нравится всё, к чему прикасаются твои золотые ручки! Фартучек- чудо!!! Я когда затеваю на кухне что- то важное: шанежки, булочки, холодец и т.д., надеваю , подаренный мамой, льняной фартучек. И сразу , как- будто мама рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, очень понимаю твои чувства, спасибо за комментарий ♥️

      Удалить
  9. Наташ, я использую крючки из ИКЕИ, они не прикручиваются, а на штангу цепляются. Я на стеллаж сбоку вешаю и длинные рукавицы-прихватки, и фартук... и даже длинную подставку под горячее :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Начнём с того, что у тебя есть какой-то стеллаж))) Я приклеила крючок сбоку к холодильнику.

      Удалить
  10. Очень красивый получился фартук!! пусть он тебе будет хорошим помощником на кухне!

    ОтветитьУдалить