20 ноября 2023

Стодневка - дни с 51 по 60.

Два месяца Стодневки пролетели. Осталось чуть больше месяца до Нового года. Честно говоря, я уже удовлетворена результатами. Мне удалось сконцентрироваться и переделать кучу дел за время Стодневки. Но подведу пока итоги последней десятидневки.

 А иллюстрируют пост мои декабристы, которые цвели половину октября и весь ноябрь как не в себя, просто уливенные ветви были. Белый так вообще вырос в форме хвоста павлина, и так и цвёл.



1. Здоровье.

Продолжаю ходить к мануальному терапевту. Видимо, я ждала чего-то более ускоренного, терапевтичного, более результативного. Пока только дышать стало легче, снова научилась дышать полной грудью без боли и чувства скованной железным корсетом грудной клетки. Но в последний раз сказала ему о том, чего ждала, он меня пощупал ещё раз и нашёл нездоровой грушевидную мышцу, которая не даёт спокойно жить всей жо** нижней части тушки. Надавил мне на триггерные точки так, что я запищала, но домой шла вся такая воздушная. Посмотрим дальше. Но времени эти поездки отнимают очень много, но ноябрь я сразу решила посвятить этому. Вот в декабре уже не хочется...

Массаж. В этот раз просто шикарный! Почти два часа меня мяли, вправляли, отдирали кожу от костей, выдавливали кишки и что там с ними вместе, обклеивали тейпами, оказывали психологическую (или психическую)))) помощь. Мне кажется, толку больше, чем от мануального. Обожаю свою массажистку-чаровницу, готова от неё тепеть и получать кайф. По крайней мере от неё я выхожу обновлённым человеком с облегчёнными телом, головой и душой. Смотрите, какую красоту на мне вылепила))) То же самое и на пузе между грудью и пупком.

Посещение терапевта и физиотерапевта прошло в штатном режиме. В основном бумажные вопросы.
Бассейн тоже случился по плану, два раза. Компания, которая так радостно зачинала наши плавания месяц назад, развалилась, остались мы с мужем и иногда его брат присоединяется. В этот раз бассейн ограничивает время купания 45 минутами, за это время я успеваю проплыть только 800 м.


2. Цифровое пространство
Немного чистила фото. Точнее, удаляла видеофайлы, из которых уже были собраны видеоролики. И собрала два небольших ролика за 2018 год. Совсем немного работы проделано.


3. Дом.
- Помыла крышу кухонных шкафчиков. Застелила плёнкой, но что-то мне не нравится. Бумагой не хочу, я люблю устраивать сквозняки, боюсь, бумага слетит вместе с пылью в кастрюлю борща)))
- Муж повесил в ванной новую сушилку, которую я купила в прошлый раз. Внутренний перфекционист при входе в ванную довольно ухмыляется и удовлетворённо делает "Хммм.."
- Приступила к генеральной уборке маленькими шагами: помыла все 4 люстры, крыши мебели во всех четырёх помещениях, протёрла все-все вышивки и картины в рамах.  
Фото из окна моей работы. Наконец, у нас был мороз и солнечно. Но всего два дня так было.



4. Хобби.
Сшила две косметички, которые уже показала.
Опробовала новую модель - косметичка-баул. 
Сшила чехол для маникюрных ножниц. 
Чувствую себя Марьей-Искусницей))) Но машинку пока убрала.
Ходили гулять в парк. Пруд начинает замерзать, ночью было -9.







5. Покупки.
Наконец, осчастливила свою внутреннюю домохозяйку, и заказала себе четыре новых сковородки! Прям с завода! Воспользовалась скидками месяца и ещё купоном за отзыв на сайте (а что, мне не жалко, я их сковородками уже лет 25 пользуюсь, не меньше, и измену не планирую). Итоговой стомостью довольна. Теперь бы дождаться, да чтоб не повредили, а то  пришлось оформить доставку Почтой России. 
Заказала по акции большой запас мужских рыльно-мыльных средств. А то заканчиваются неожиданно, когда кто-то уже стоит мокрый под душем и жалобно орёт "У меня шампунь закончился..."  А следить за ними мне лень, проще закупиться на год-полгода. Прикинула, мне хватает 300мл шампуня на год и больше, а два мужчины за это время расходуют примерно 3-4 литра шампуня и геля для душа. 
Ещё львиная доля денег снова ушла на аптеку(((

   Ой, а вот этот красавчик у меня вдруг зацвёл! Всё время забываю, как его зовут, я кличу его Гоша.




Вот такие дела. Продолжаю. Времени не очень много, но главный принцип - быстро - это медленно без остановок. И держу в памяти, что у меня нет такой цели - переделать всё-всё-всё и потом сидеть, сложа ручки. 

30 комментариев:

  1. Наташа, мне кажется, что "переделать всё-всё-всё и потом сидеть, сложа ручки" - такого ж не бывает, еще и сложа ручки, ага!

    Про мануального терапевта - я тоже их не очень люблю, с детства. Мой массажист в целом сейчас совмещает по-моему как раз массаж и зажимы убирает, вот эти вот все триггерные точки. Хочу только предупредить, что вот тебе зажим в одном месте сняли, ты полетела, в процессе твоей жизни может появиться (а может и не появиться) зажим в другом месте, так как нагрузка в теле перераспределилась (у меня так бывает), тут главное просто за собой наблюдать и на следующем приеме об этом сказать - тебе и это поправят)))

    И ген.уборка началась, и хобби продвинулось, и здоровье планомерно в заботе - медленно без остановок, со 100% результатом :)

    А в целом много у тебя в твоей тетрадочке еще пунктов осталось , я имею в виду в процентном соотношении сделано/осталось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое тебе спасибо за интерес к моей Стодневке и за поддержку!
      У мануального терапевта я впервые. И мне навредить уже невозможно, потому что болит у меня всё. Просто я рассчитывала, наверное, на какой-то "вау" эффект. Массажистка мне зажимы тоже снимает. Но у меня там посерьёзнее проблемы есть.
      Я очень рада, что подтянула себя по разным вопросам. Здоровье так и так двигалось бы. А вот на Рукоделие и Чистку цифры я бы скорее всего забила. А так вон сколько всего понаделала!
      Тетрадочка постепенно превращается в зачёркнутые строчки. Но всё сделать не успею. Итоги по тетради подведу в самом конце.
      Думаю, что январь отдохну, а с февраля или с конца января начну следующую Стодневку. Чтоб к Первомаю закончить, а на тёплое время года у меня другие планы. Ты как, готова со мной и дальше продолжить?

      Удалить
    2. Тут как раз не про навредить, а перераспределение нагрузки на мышцы и тело другим становится. Например, помню "освободили" мне мышцы правой ноги икроножную, прямо полетела я тоже (даже муж заметил, что от него не отстаю на прогулке), на следующий день заболела мышца передняя на бедре, сильно согнуть ногу не могла, потом освободили и ее :) И с рукой также было примерно))
      Про будущую стодневку, я да прямо собралась) по работе. Мне снова придется работу искать, мой проект закрывают возможно в декабре. Вот и надо будет и самой как-то двигаться (когда рабочих задач нет, сложнее себя мотивировать развиваться, пока есть отвлекающие "семейные" обстоятельства), а конкуренция, надо сказать, прямо бешенная. Но там думаю, больше сосредоточиться на ежедневных небольших делах плюс планах, а не только на планах, как у меня в этот раз. И активности буду добавлять)) сейчас не могу вернуться пока к физическим упражнениям))
      Давно в голове периодически прокручивается фраза, что "где фокус внимания, там и энергия" - это я про нашу Стодневку и то, что планы, если на них "вниманием смотреть" так и так по-тихоньку, но выполняются.

      Удалить
    3. Света, спасибо, что поделилась, обращу внимание.
      Мне бы тоже физ-рой заняться. Эх, надо такой упор сделать в следующей Стодневке.
      Да, ты права, где фокус, там и энергия, там всё получается.

      Удалить
  2. Какие цветочки! Декабристы офигенные) Кротон Гоша красава) У меня был когда-то...зацвел и отправился в цветочный рай). Но это не правило. Соседкин цвел и ничего. Вот только не растет. Странные они какие-то)
    Надеюсь, что походы по мануальщикам и массажистам принесут свои плоды) И будешь как новенькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Гоша, я думала, помрёт осенью, такой грустный сидел, а тут раз - и зацвёл))) Боюсь, что тоже покинет меня. Но у меня строго - кто капризничает, тот на выход, нянчиться не буду. А растёт - да, медленно. Но новые боковые побеги пустил. Посмотрим.
      Как новенькая я уже не буду, но хотя бы облегчить чуть-чуть, чтобы ночью спать можно было. Эх.

      Удалить
  3. Нежно розовый декабрист - мой фаворит.
    Наташа, у тебя шикарная коленка!
    Удачи в делах, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А мой фаворит был гранатово-красный, но он умер этим летом.

      Удалить
  4. Наташ, как это у тебя так мало шампуня уходит? У меня улетает литрами, но я каждый день мою, иначе вид бомжа))
    Так прикольно читать, сколько всего сделано! Преклоняюсь! Особенно в сфере порядка, расхламления и уборки. Цифровое расхламление - особый вид ужаса, надо чистить, уже место на диске кончается, но после 8 часов за компом мне меньше всего хочется снова за комп(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, у меня же волосы очень короткие, почти мужские. А шампунь очень концентрированный, я использую буквально каплю.
      Да, на цифру нужно прям настраиваться и иметь не только желание, но и время. Поэтому теперь я чищу фотки каждый раз как скидываю их на комп. И оставляю буквально несколько штук на месяц.

      Удалить
  5. Is so beautiful to have this wonderful plants inside the home. The flowers brings beauty, harmony, and fragance. All a Joy.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какие же роскошные цветы у тебя!!! Им комфортно, светло, тепло, хорошо ухаживаешь, вот они и радуют тебя! Дел переделано очень много, даже сложно себе представить, когда ты всё успела. Интересно, сколько я проплыву за 45 минут, кажется, что гораздо меньше, я медленно плаваю, но был опыт, когда 45 минут совсем без остановок и поняла, что могу, а раньше считала, что у меня руки быстро устают и мне нужен отдых. Хорошо, что есть грамотные специалисты, к которым можно обратиться и они помогут, тейпы прикольные. Только все эти процедуры надо проходить регулярно и периодично, так же, как и домашние дела делать, которые никогда не заканчиваются. Жаль, что нет волшебной палочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, на самом деле у меня цветы еле выживают, им совсем не комфортно. Сухо, на подоконнике холодно очень, у нас рамы старые уже и из-под них очень дует, поливать я люблю насмерть. Так что мне иногда кажется, что они цветут от паники.
      Да, от волшебной палочки и я бы не отказалась)))
      Спасибо, Света!

      Удалить
  7. Наташа, как тебе тейпы на пузе? Или в вотсап ответь). Восхищаюсь тобой и когда ленюсь, вдруг вспоминаю, что маленький шаг- это тоже шаг и ползу в сторону уборки. Декабрист красивый очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ты молодец! Этот посыл про маленькие шаги очень хорош. Помогает не стать совсем уж тюленем. Пусть ползком, пусть по чуть-чуть, но движение должно быть.
      Тейпы были в качестве эксперимента.
      Спасибо!

      Удалить
  8. Наташа, если тебя утешит: эффект от физио+массаж будет примерно через 3-4 месяца постоянных процедур, но зато будет держаться долго, особенно если продолжать заниматься дома лечебной гимнастикой и самомассажем. Это мне изначально врач-реабилитолог сказала, и потом я на своём примере это же увидела. Так что желаю тебе скорейшего хорошего самочувствия везде и всюду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, нет, меня это совсем не утешит. Я уже поняла, что как раньше не будет, отбегалась. Буду ползать, хорошо, что пока без палки. Но спасибо за участие!

      Удалить
  9. "Беги, Форест, беги" (с)... , а мы наблюдаем и плетёмся сзади...

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, потрясающие итоги Стодневки! Очень нравится твой кротон и декабристы. У меня почти перестали болеть лопатки, колено и большой палец ноги, но всё равно периодически подрывают, хотя своей лечебной гимнастикой занимаюсь уже 10 месяцев. А вот бег пока подзабросила, не полезен он, как оказалось, для такого здоровья, как у меня. Не знаю, смогу ли полюбить ходьбу, но внедрила её по выходным. Беру на заметку твои лайфхаки по уборке,ты меня очень вдохновляешь. Интересно, что за косметичка-баул. Покажешь потом?
    По массажу и мануальной терапии твои усилия не напрасны. Ты - молодец! Горжусь тобой. Звёздочка на коленке
    шикарная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Косметичку-баул я показывала в прошлом посте.
      Буду надеяться, что хоть немного мне облегчится хоть что-нибудь)))

      Удалить
  11. Сложить ручки - такое время никогда не настанет, пока жива :) Очень интересно следить за этими процессами, а то сама то я не подключилась к проекту. :) К слову о декабристах - даже не видела таких. И все в цвету? Ты их волшебной пыльцой посыпаешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, да, пока жив, надо двигаться и создавать себе смыслы.
      Декабристы уже отцветают у меня. Возможно, наберут ещё бутонов. А весной обычно вторая волна. Я их поливаю водой из-под крана и иногда удобряю.

      Удалить
  12. Люблю такие отчеты читать - сразу хочется кучу всего переделать :)))) Если кротон медленно растет, возможно ему мал горшок (если давно не меняли). И лучше не давать им цвести - и ствол эти стрелы портят, и сил много забирают у растения. А цветы так себе, еще и липкие, можно запросто на пряди волос унести :))). У меня таких "Гоши" два, принесла веточками в один день, от одного растения. Посадила тоже одновременно, один вымахал, не знаю, куда ставить, второй еле телепается... Раза в два меньше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, а сама опять на ночь глядя читаешь))) С кротоном весной буду разбираться. Но мне вроде и не надо, чтобы он большой был, мне и так уже некуда ставить, у меня вон второй Игорь в потолок скоро упрётся))) Про пряди волос ты смешно написала))) с моей стрижкой под машинку в 9 мм.
      Про твоих два Гоши - у меня так с фикусами было, купила, в горшке было 3 стволика, типа сплетены, а мне так не нравится, рассадила отдельно, один сразу отдала. А оставшиеся два росли с разницей в размере почти в два раза.

      Удалить
  13. Обалденные декабристы!!!! Настоящая роскошь цветения! А я забрала из дочкиной комнаты декабристы, она их не протирала, стояли пылились, но цвели. А у меня в комнате перестали, хотя солнца здесь больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Цветы иногда трудно понять. Декабристам нужна небольшая засуха в сентябре-октябре, а потом обильный полив, вот они испугаются и начинают цвести, чтоб потомство оставить. И ещё удобрать ранней осенью. А солнце им, кстати, необязательно.

      Удалить
  14. Наташа, какие роскошные декабристы!! и кротон - красавчик! и ты большая молодец!!

    ОтветитьУдалить