15 ноября 2023

Серия косметичек "Расчленённый Робин"))) Или "горшочек, не вари!"

 Я закончила свои творческие метания и мучения, и готова представить вашему вниманию то, ради чего я порезала свой самый первый Робин, о котором писала ранее. Все фрагменты я сохранить не смогла, потому что вышиты они были почти вплотную друг к другу. Но выжала из этой тряпочки по максимуму. В некоторых местах пришлось подпарывать соседние вышивки.

Всё оформилось в косметички и в фартук, который я уже показала. С оформлением сильно не мудрила, подобрала из запасов более или менее подходящие ткани, вышивку вставила в прорезанные окошки. Уплотнила воротничковым дублерином. Молнии тоже из запасов, есть даже б/у из старых сумок, которые хорошо себя вели и заслужили вторую жизнь. Для работы в этот раз не было куплено НИ ЧЕ ГО. Впрочем, я уже года четыре или больше не покупаю ничего для рукоделия.






Все косметички сшиты примерно одинаково. Вышивки вставлены в прорезное окошко, застёжка на молнию, внутри подкладка с кармашком из совершенно одинаковой ткани. У двух косметичек имеются "ушки" для удобства расстёгивания/застёгивания, ну и на крючок, напрмер, в отеле в душевой или туалете при необходимости можно повесить за эти петельки.

Косметичка с каллами досталась Лиле Т. вместе с кухонным комплектом из фартука и прихваток.  Я вначале была уверена, что это лилии, но муж открыл мне глаза. И только после этого до меня дошло, что лилии-то я порезала, у них совсем не было шансов, потому что первое, что я вырезала из вышивок - были розочки,  а каллы были вышиты более свободно, им повезло больше. Ну, получилось как случилось. 

Вот ещё раз прощальное фото этого бедного Робина. А центральная девочка-вышивальщица поселилась на моём кухонном фартуке. Итого использовано 5 фрагментов. 

И ещё раз фрагмент на фартуке.

И ещё одна косметичка вдогонку, такой же фасон, всё то же самсое, только вышивка не помню откуда, вроде наборчик-отдыхалочка был у меня такой. Дицентра с цветочками-сердечками, дополненная сердечком-бусиной.



Фух, швейный зуд уняла, машинку убрала. Осталось показать две последние штучки, которые сшила, но это сначала сфоткать надо.

34 комментария:

  1. Наташа, ну отлично! И не думаешь теперь "Куда это деть?"(про робин), и полезные вещи с красотой!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мне понравилось про "горшочек, не вари" ))) Классно всё получилось!
    Очень много ты сшила! И робин спасла - это не тряпочка теперь, а то, чем можно пользоваться... И потрясающе, что ничего не покупала дополнительно, у меня обычно с фурнитурой проблемы, всегда что-то не то в закромах есть))
    А еще я прогулялась по твоему тэгу "Косметички" - там столько всего нашито. И в СП твоем было ого сколько участников :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо!
      Да, участников было много, и со многими мы познакомились именно благодаря этому МК.
      Только я не вижу фотографий в тех постах, очень жаль. А ты видишь?

      Удалить
    2. Я вижу)
      Вернее так: в браузере Firefox Focus (обычно использую его, он быстрее и ест меньше памяти), часть фото не вижу, но большую часть вижу, в этом же браузере не могу оставлять комментарии к постам, никак (ни через авторизацию, ни анонимно, ни с подписью - идет ошибка). В браузере Google Chrome вижу все фотографии, но не могу открыть их на полный экран (ну и ладно), и именно в этом браузере могу оставлять комменты)) этот браузер более тяжелый и ест много памяти, особенно на телефоне, поэтому не пользовалась им, но по работе пришлось установить и вуаля! Решилась моя проблема с комментариями)

      Удалить
    3. Наташа, в блоге "живущая в облаках" была подсказка, как вернуть в блог старые фото, а у Лены- xelenacrochet (извиняюсь, если неправильно написала, не сильна) в блоге есть ссылка на эту подсказку. Сложного ничего, только внимательно сделать и вуаля!

      Удалить
    4. Ира, я это уже проделала, что-то появилось, но не все, а теперь снова исчезло все, даже 2021 год.

      Удалить
  3. Расчлененка)))) хохочу))) мне салатовая больше всех понравилась! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Целая команда косметичек!Вот в отличие от прихваток(Наташ,ты поняла о чём я)),косметички всегда нужны!У меня всегда найдётся,что в них положить))
    Наташа,ты так хорошо подобрала ткани по цвету к вышивкам,будто для этих тканей и вышивались!И как хорошо,что все ингредиенты дома нашлись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо! А у меня косметичек немного, несколько штук под разные нужды. И использую их только в поездках. И одна на работе лежит со стратегическим запасом всего, что может понадобиться, и то это не косметика)))
      Тканей дома столько, что можно всё что угодно подобрать. И запасы не уменьшаются.

      Удалить
    2. А я косметички тоже использую для хранения небольших процессов, маркеров,таблеток,канцелярии и всего,чего угодно,что нужно взять в дорогу из рукоделия.В общем по прямому назначению "работает" только одна).Да и дома также храню много чего в косметичках)

      Удалить
  5. Наташааа! Очень, ну очень хороши косметички. Вроде бы к розам и розовому цвету спокойно отношусь, но вот косметичку именно с розами выделила. Рукоплещу тебе , Наташа!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, конечно, лилии и тюльпаны очень жаль, но косметички изумительной красоты, особенно с розами нравится. Все шикарные! Дицентра роскошная. Ох и разошлась ты!!! Молодец! Запасы в дело пустила, место освободила, это рационально. Наташ, я косметичкой, сшитой по твоему МК, до сих пор активно пользуюсь, беру её всегда в поездки, она мне очень нравится, люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю, да, раз уж расчехлила машинку, то что уж. Одну косметичку сшить получается дОльше, чем кучку.
      А я ту первую зелёную косметичку с кузнечиком уже износила, тоже везде брала, и в сумку таскала, она протёрлась уже и потеряла вид. И ты не представляешь, как мне приятно знать, что у людей получилось, и что пользуются, и главное - что нравится!

      Удалить
  7. Наташа, дочке моей очень понравилась твоя- моя косметичка. Она вообще их фанат. Сначала были маленькие, а теперь большие. У меня одна на все случаи жизни. У меня появилось к тебе предложение: может мы придумаем что- то совместное для изведения запасов советского ситчика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо, мне очень приятно, что молодежь тоже оценила)))
      Лиля, а я даже не знаю, куда можно извести запасы советского ситца. Вот косметички-то пошиты из американского, закупаемого специально для таких изделий маленькми кусочками по 20-30 см. Пэчворк я не люблю и не понимаю. Вот только на фартуки и сарафаны можно пустить. Или халатик сшить. Я бы постельное сшила, но на полный комплект у меня нет таких больших отрезов. Может у тебя есть идеи?

      Удалить
    2. У меня была мысль именно что- то пэчворковое, типа тонкого пледа или одеяла. Но у меня именно ситец отрезами.

      Удалить
    3. Ну, в общем, пэчворк - это точно не про меня. Для меня загадка - раскромсать отрез ткани, а потом снова сшить в полотно. Да стыковать я не умею так, как там надо аккуратно. И со стёжкой не дружу, для меня вверх мастерства и терпения - простегать прихватку.

      Удалить
  8. Наташа, ну ты оторвалась по полной) Надеюсь, остатки с вышивками не выбросила? Делай с ними крейзи мотивы!
    В галерею красоту снова забыла принести))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Конечно же, остатки выбросила и закрыла этот вопрос. У меня крейзи не получается, фантазия не такая богатая, я по натуре люблю простоту без изысков и выкрутасов.
      В галерею сейчас принесу.

      Удалить
  9. КАКАЯ ЭТО КРАСОТА!!!!!! Как шикарно аккуратно вшиты вышивки в окошки, залюбовалась просто! Все сюжеты очень красивые! Но с калами и анютками мои фаворитами. А куда отправятся эти косметички, на подарки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Пока была цель - извести вышивки и ткань. Но думаю, что да, станут подарками.

      Удалить
  10. Наташа, я в восторге от результата! Ты такая молодец, что сшила косметички и вышивку вписала в них.

    ОтветитьУдалить
  11. Натка, твоя косметичка дивёт у меня уже много лет. Жаль, что замок сломался, никак не дойду вставить новый. И все твои подарочки храню и берегу!!! Все мои друзья в восторге от твоего чайного домика. Я так просто балдею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне очень приятно, что косметичка послужила тебе не один год. И что ты ею пользовалась. Чайный домик и правда прикольный получился, хоть и не очень умелый.
      Спасибо тебе огромное ♥️

      Удалить
  12. Чума! Обожаю такие посты, где "пачками")))) Наташ, ты герой, столько красоты нашила, да еще и долгострой пристроила! (Название поста шикарно 😂)

    ОтветитьУдалить
  13. Круто! Когда столько сделанного стопкой! И все такое красивое, да еще этот "горшочек, не вари!" :)))) Классные косметички получились, надо же как хорошо робин получил второе рождение! И даже не одно :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я обожаю стопки, когда виден проделанный объём! Спасибо, Наташа!

      Удалить
  14. красотаааааа!! и робин не жалко резать ради такого оформления!
    а декабрист какой красивый!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! Да, быть сшитыми косметичками точно лучше, чем валяться забытым лоскутом или быть выброшенным. Я рада, что те, кому дарю эти косметички, будут ими пользоваться.

      Удалить