08 января 2014

СП "Вышивальный марафон" - 1.

Итак, участвую  в СП "Вышивальный марафон" в блоге "Золотые моменты" с Наташей-GOLD.
Удивительно, что и Наташа - моя тёзка, и блог имеет аналогичное моему название))) Надеюсь, ситуация в деле долгостроев сдвинется с мёртвой точки.
И достаю первую в этом проекте свою работу:  "Изабелла" арт. 5-07 от "Алисы".
Вышито на сегодня:
Должно получиться в итоге:
Немного истории.
Набор куплен года четыре назад, очень хотела вышить себе для кухни. Вскрыла набор и решила заменить канву с аиды 14 на 16. Канва кремового цвета, мне очень нравится. Заменила и сделала несколько десятков крестиков. И почему-то такая лёгкая в отшиве "Алиса" у меня совсем не пошла.
Убрала в шкаф. Но с мыслью, что вино неплохо смотрелось бы в кухне, я не рассталась. Тем более к выдержке вина уже само собой прибавились два года))) И вот я извлекла вышивку из шкафа и продолжила вышивать. Но обнаружилась досадная ошибка. В бокале на фоне красного вина левое светлое пятно смещено к центру на две клетки.
Поэтому и не перекрыты бордовые полукрестики вокруг пятна вторым стежком. Так лень пороть, а надо! А ещё и поролку сломала на днях... Подтолкните меня кто-нибудь!

 И очень мне понравился баннер этого СП! Вот так забила бы на все дела, закопалась бы вместе с этой девушкой в тростник на каком-нибудь берегу и вышивала, вышивала, вышивала... И не было бы долгостроев вообще! Так бы и вылетали готовые работы из-под иголочки одна за другой!!! Спасибо за вдохновляющую картинку Наташе-GOLD!
С новым началом нас всех!

41 комментарий:

  1. Красивый натюрморт должен получится! Удачи в вышивании!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая картина должна получится! А я еще где то слышала, что в кухне обязательно должны быть изображения хлеба и сыра! Какая то примета хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я к приметам мало отношения имею)))
      Мне главное, чтоб глазу приятно и душе комфортно.
      А если к сытости примета, так нам вообще противопоказано!)))

      Удалить
  3. Натали, шикарная работа получится!
    Да уж, досадная ошибка неприятна! Я больше всего не люблю распарывать((((( и делаю только в том случае, если косяк виден! От девочки тоже без ума, жаль, никто не даст спокойно посидеть и повышивать спокойно:-)
    Желаю легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!
      Ошибка - да, неприятно, но хорошо, что по площади небольшая, соберусь с силами и выпорю!
      Вы меня толкайте, пихайте, создавайте дискомфорт! Я тогда и шевелиться начну)))

      Удалить
    2. А пример соседа очень способствует продвижению:)

      Удалить
  4. Как же я люблю этот дизайн! Уже года три лежит наборчик, а к нему еще и Шардоне купила. Только все пока в планах. буду за тебя "болеть"! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! У меня "Шардоне" тоже есть, но это уже ближе к осени надеюсь, но пока не загадываю.

      Удалить
    2. Ань, а вот тебя они чем больше всего зацепили? Не завитушками по углам, случайно?

      Удалить
    3. Точно, завитушки цепляют! А еще мне всегда очень нравится вид винограда и виноградных листьев..

      Удалить
  5. Красиво должно получиться! А про ошибку, Наталья, если бы не сказали, мало бы кто и заметил))) Я тоже не люблю перешивать если накосячу, но приходится))) Ровных крестиков и побольше свободного времени!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый дизайн! А ошибку лучше исправить. Даже если никто другой не заметит, самой будет спокойнее, если всё будет правильно :) Ну у меня так по крайней мере ;) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! да, исправлять буду обязательно, вот только ещё немного листочки повышиваю в удовольствие)))

      Удалить
  7. наташ, не нравится-лучше распори как можно быстрее, и работа дальше снова пойдет в удовольствие.... и не надо на распарыватель сваливать, любыми подручными средствами пори, главное, не забрасывай на полочку... и показывай процесс вышивки, я тоже хочу понаблюдать, твой способ вышивки всеми цветами сразу...покажешь хоть на маленьком кусочке все этапчики...

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая картина будет! Люблю натюрморты!!! Лёгких крестиков, Наташенька!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, молодец, что начала бороться с долгостроем. У меня начато 2, сейчас тоже за одну взялась плотненько. А картинка и вправду очень уютная. Ах хорошо.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая картина! Наташа, давай настраивайся ))) нужно вышить такую красоту )))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, желаю победы над долгостроем! Думаю, может присоединиться к вам... а то уж очень много долгостроев развелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, присоединяйся давай к проекту, долгострои нужно завершать!

      Удалить
  12. Натасик, с Новым годом!!! С Рождеством!!! Спасибо огромное за поздравления!
    Желаю тебе всего самого-самого светлого! Пусть у тебя всегда будут новые мечты, которые будут приходить на место уже исполнившихся!!!
    Удачи в завершении долгостроев!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, какое вино, ммм!.. Красное, моё любимое! Как можно было его забросить? Или ты хотела подольше выдержать? ;)
    Желаю его довышивать, оформить, и пусть эта картина радует вас своими красками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Знаешь, мне дизайны Алисы кажутся красивыми, но немного примитивными. Но мне именно этого сейчас и хочется! Вышиваюуууу!!!!

      Удалить
  14. Наташа, какая красива картина, надо обязательно ее закончить! И выдержка у вина уже очень хорошая, пора бы "Открыть" его уже:)))) Удачи ,Наташа!!! теперь вместе будем вышивать, и надеюсь наш марафон поможет закончить начатое:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, хватит выдерживать, а то в уксус превратится! Тружусь над ним!

      Удалить
    2. Ты решила переделать ошибку?

      Удалить
    3. Уже переделала!
      У меня уже почти готова бутылка!

      Удалить
    4. Вот это скорость!!!!! молодец!!! что бы все работы так выполнялись:))

      Удалить
  15. Здорово!!! Замечательная картина!!! очень жду завершения!! С всеми наступившими празднествами!!! Всех благ и отличного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Удачи в работе!! Такую красоту надо обязательно закончить и украсить кухню!! Тоже ,наверное,присоединюсь к проекту,есть парочка долгостроев,даже стыдно сказать, когда начатых))

    ОтветитьУдалить
  17. Натусь, с запозданием, но все же с Рождеством Христовым! Всего самого наилучшего и всех благ тебе и твоей семье! Наборчик умопомрачительный, украсит и гостиную, и кухню, короче красотищаааа! Желаю тебе терпения и побольше свободного времени, что бы одолеть этот долгострой и превратить его в шедевр! Так же прочитала про все твои планы на текущий год, они интересны и разнообразны. Понравилось про спицы. Я тоже давненько их не держала в руках, а тут очень приохотилось что нибудь связать (это после шариков ) например наволочки на диванные подушки, такие знаешь с косами и небольшой пледик. Уж очень зимой уютно с таким комплектом, да и вяжется вроде несложно. Не знаю только удастся ли воплотить эту мечту в этом году. Вообщем удачи тебе и успеха в выполнении всех намеченных пунктиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Тебя тоже с Рождеством!
      Да, руки чешутся повязать, а что - не могу придумать.)))

      Удалить