26 января 2014

СП "Вышивальный марафон" - 4.

Отчёт за неделю по СП "Вышивальный марафон".
Продолжаю вышивать набор "Изабелла" арт. 5-07 от "Алисы".
На сегодня у меня готово:
Было неделю назад 
Вышито 3750 крестиков. Остался только виноград, надеюсь, за эту неделю закончить.

Девочки, мой блог попал под атаку спамеров, 
не знаю, что делать, написала в Блоггер, пока реакции нет, но и что они сделают, предложат установить капчу... Так что вы меня уж простите, это не я пишу эти бесконечные анонимные сообщения(((
Если кто знает, как быть, напишите мне, пожалуйста!

12 комментариев:

  1. Наташа, картинка очень красивая вырисовывается.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, Наташечка!!! Как же быстро ты двигаешься!))) За тобою прямо не угнаться) Уже совсем немного осталось! Красота получается!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа получается !

    ОтветитьУдалить
  4. Натасик, умничка!!! Уже совсем скоро увидим целую картинку!!!
    Что-то с блогом и у меня не то... эххххх

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень аппетитная картинка! И скорость твоя бесконечно радует. Вот так наглядно еженедельно растет твой прекрасный натюрморт.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня такая же проблема, сегодня увидела анонимного пользователя с его сообщением, я в шоке была. Если будет такое продолжаться надо будет искать выход.
    А по поводу картины, продвижение хорошее! Все такие очень красивая получается вышивка, яркая такая!

    ОтветитьУдалить
  7. Продвижение очень заметно,можно сказать уже финишная прямая,молодец!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Идешь семимильными шагами, умничка! Красотища получается! Как хорошо, что у меня такой наборчик есть, правда вышивать уже наверное буду на пенсии. Зато на твой отшив любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое за тёплые слова! Мне нравится, что получилось, а вот для ягод довольно странные цвета ниток, посмотрим, что получится в итоге.

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! Уже до винограда добираешься, классно! Натусь, что творится с блогами, куда не заходила все говорят про этого Анонима. Даже страшновато становится за блоги.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, такая красота! а как быстро вышиваешь, загляденье!!!! умничка:) меня тоже заспамили:(((

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо!
    Я вроде немного справилась со спамом, поставила в настройках галочку, что могут оставлять комментарии только зарегистрированные пользователи. Не знаю, как теперь смогут ли оставлять комментарии те, у кого нет блога, но это вынужденная мера.

    ОтветитьУдалить