07 января 2014

Планирую год 2014.

Итак, год начался, каникулы подошли к концу, пора бы и задуматься о том, чем заняться полезным в течение наступившего 2014 года.

Вышивальные проекты:

1. Самый необычный и очень ответственный для меня пункт - уже анонсированный совместный пошив "Косметичка на молнии для новичков"- начнется 22 января.


Мы будем шить косметичку с молнией "в рамочку". Надеюсь, что найдутся желающие сшить косметичку "с нуля", не имея особых знаний и навыков в швейном деле. Я расскажу, как рассчитать выкройку. Мы будем учиться вшивать молнию, оформляя её в "рамочку" из ткани. Соберём косметичку с донышком, сформированным уголками.
Я подготовила много фотографий в этому СП, потихоньку заканчиваю тексты этапов пошива. Для меня очень важно, чтобы все доверившиеся мне, как организатору, девочки смогли в итоге сшить задуманную вещь!

2. Планирую принять участие в двух вышивальных конкурсах на любимом форуме "Вышивалочка". Поскольку конкурсы всегда анонимные, я не могу открыть названия работ, которые я планирую отшить. Но могу озвучить названия и сроки конкурсов:
- конкурс "Дамский клуб" - вышивка дизайнов с женским образом - с 5 марта по 15 августа.
- конкурс "Птичьи трели" - вышивка дизайнов с изображением пернатых - с 15 апреля по 20 сентября.
Уже подготовила наборчики, жду с нетерпением начала приёма заявок.

3. В этом году решила разгрести свои долгострои. Надеюсь, что в компании с Наташей в СП "Вышивальный марафон" дело сдвинется с мёртвой точки. Не законченное или даже не начатое  буду выуживать из ящика постепенно. Начну с вышивки для кухни, об этом в следующем посте.

4. СП "Порадуем жабу"  предполагает вышивку по схемам из захомяченных и давно забытых журналов, не зря же они пыляться на полках, давайте сдунем с них пыль! Очень рассчитываю поучаствовать.

 Плавно перетекают из прошлого года мои недоделки, которые рискуют стать вечными долгостроями. Поэтому запишу их в планы на год.

5.  "Пряничный домик". Готовы все детали, пришит весь декор. Осталось только собрать! Очень надеюсь успеть к Новому 2015 Году!

6.  "Из жизни снеговиков" - вышиты 6 фрагментов, полностью, с беком. Но застопорилась с оформлением. Решить вопрос с вариантом оформления и, наконец, оформить все шесть вышивок к Новому 2015 Году!

Кулинарные проекты:

7. Продолжаю участие в проекте "Вкусные пятницы" - Дыхание прошлого" в блоге у Светланы.


8. Записалась на участие SAL "Блины в каждый дом"! Ирина предлагает каждое первое воскресенье месяца пробовать новый рецепт блинов!

Другое творчество:

9. Снова планирую достать свой заброшенный набор для рисования и продолжить живопись по номерам!))) Ведь такой красивый должен получится пейзаж!
Думала, почему я его забросила? Поняла, что для того, чтобы процесс шёл, мне нужно, чтоб картина лежала на столе, рядом стояли краски и кисточки, чтоб в любой момент я могла пририсовать хоть немножечко ещё! А для этого мне нужен ещё один свободный стол)))

10. Сделать ключницу для мамы, или себя, или подруги, или все три (снова планирую, второй год уже((( Ключницы будут с вышивкой, к одной схема подобрана, но её качество оставляет желать лучшего. Вторая пока обдумывается. Третья тоже пока в проектах.

11. Хочу смахнуть вековую пыль со своих спиц или крючка и уже что-нибудь связать. Но вот не знаю, с чего начать, то, что я реально могу связать, мне не нужно, а то, что нужно - не смогу связать((( Пока выход из создавшегося положения не вижу.

12. Очень хочу подекупажить. Не знаю, с чего начну, скорее всего с мелочи для ванной.

13. "Солнышко на подоконнике" - чудесный проект по выгонке луковичных зимой дома. Рассчитываю получить цветы к 14 февраля и 8 марта.

14. Очень хочу оформить хоть одну коробочку с вышивкой. Из готовой коробки. И вообще заняться оформлением коробочек.

ПИФы:
15. Собрать воедино и отправить мой подарок для Лены Василёк. Подготовить ПИФ-подарки для Оли, Нины и Саши.

16. Путешествия.
На этот год запланировано большое двухнедельное летнее авто-путешествие по Волге. Пока не могу рассказать, каков будет точный маршрут, он находится в разработке, но конечным пунктом планируется скорее всего Астрахань.
Ну, и несколько небольших поездок.
Хотелось бы посетить Питер на июньские праздники, но уж слишком дороги гостиницы в праздничные дни.
Возможно, отметимся в Липецкой области.
Ближние поездки в основном охватят юго-запад, запад и юг Подмосковья.

Уверена, что планы в течение года будут меняться. Но очень хочется продвинутся по всем пунктам!
А ещё мне очень понравилось принимать участие в различных галереях и СП, поэтому буду следить за анонсами и по возможности участвовать!
Возможно, создам и парочку своих галерей-конфеток.
Ну, поехали!!!

38 комментариев:

  1. От всей души поздравляю с Рождеством!
    Счастья, здоровья, радости! Новых творческих успехов!
    И пусть сбываются чудесные мечты!
    И удачи во всех задуманных проектах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие интересные и, не побоюсь этого слова, грандиозные планы!!!! И очень много СП. Я вот не знаю, как к ним относиться: очень много привлекательных, к которым так и хочется присоединиться, но боюсь, как бы не начался у меня нервяк по поводу соблюдения сроков в них. Я ведь, если берусь, то очень стараюсь выполнить все и в срок, а сама по себе человек настроения, что-то делаю на волне "хочу", а не через силу. Но думаю, не удержусь и тоже поучаствую в парочке СП, уже присмотрела кое-что. Наташа, удовлетвори мое любопытство ))) Ты ведь работаешь, кажется? Кем, если не секрет? Что-то связанное с финансами или расчетами, по-моему, должно быть. Так или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!
      СП я выбираю только те, которые мне нужны, просто для компании не участвую. И сроки в них нестрогие. Да и если не приму в итоге участия, себя ругать не стану. Почти все СП с отчетами раз в месяц.
      На вопрос по поводу работы отвечу слегка туманно. Я не хочу распространяться по поводу моей основной рботы, которая отнимает больше времени, но она неполного дня, поэтому позволять уделять время на рукоделие. А вторая работа надомная, в службе статистики, с цифрами связана, но не с расчётами, скорее просто констатация фактов.
      Интересно, что натолкнуло на вопрос?

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Да ничего такого не натолкнуло. Просто в наших блогах просматриваются особенности личности, характера и т.п. Вот они-то и натолкнули меня на мысль о твоем возможном выборе. Захотелось проверить, верна ли догадка. Вот и все, ничего такого )))) Цифры все-таки есть )))

      Удалить
    3. Подведение итогов и планирование, да?
      Оля, меня тоже заинтересовал твой вопрос к Наташе:))))

      Удалить
    4. ))) Ой, девчонки, не могу над вами! Меня трудно вычислить, я слишком двулика и противоречива!)))
      Мои нынешние профессии мало сказываются на характере, вот та, на которую я училась, пожалуй, больше говорит обо мне, я бывший учитель начальных классов, как и многие из нас, рукодельниц!)))
      А планировать и подводить итоги просто нравится по жизни, так легче и нагляднее. Ну и для истории остаётся)))

      Удалить
    5. Да нет, не только подведение итогов и планирование. Это у всех почти есть в конце-начале года ))) Я ничего специально не вычисляла, ты, Наташа, не думай ))) И да, мы тут многие двулики и противоречивы, оттого и вопрос, собственно. Если бы было все, как на ладони, зачем спрашивать )))

      Удалить
    6. Я ничего лишнего не думаю)))
      Просто прикольно)))
      Знаешь, когда мы с Катей в Воронеже встретились, она мне сказала потом, что я для нее совершенно неожиданно открылась, что она меня совершенно другой представляла, хотя до этого на форуме общались года четыре, наверное.
      Как ни крути, образ человека всё равно складывается в мозгу, от этого никуда не денешься, а складывается оно, как правило, исходя из ваших жизненных опытов)))
      Вообще мне нравится проекты типа "100 фактов обо мне". Обычно очень интересно читать!

      Удалить
  3. Наташа, планы хорошие и большие! Желаю тебе, что все задуманное сбылось и победы в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с Рождеством!
    Замечательные планы, пусть обязательно воплотятся в жизнь!!
    А я все никак сюжет не выберу для косметички, скажи а круглый или сердечный трудно будет вшивать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Фигурное окно не слишком трудно сделать, если ты немного умеешь шить, просто чуточку больше аккуратности и немного больше времени. Если хочешь, давай попробуем сделать, я помогу, если что непонятно будет.

      Удалить
  5. Как все продумано! Замечательные планы!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер планы! Я вот еще для косметички не вышила узор, но это дело поправимое, время еще есть) И в Марафоне тоже буду, есть кое-что хвостатое)
    Успехов! Пусть все планы претворятся в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)))
      Для косметички не нужно брать большой и сложный фрагмент, всё-таки если в сумочке, то будет тереться и пачкатья, придется стирать, выбирай чтоб не было потом жалко пользоваться вещью)))

      Удалить
  7. Какие планы масштабные! Очень жду пряничный домик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо! К домику пока не могу подступиться. Страшно, и не очень представляю подробности сборки.

      Удалить
  8. Наташа, планов громадье! Удачи тебе.

    Удивил пряничный домик - только собрать осталось, но фраза уморила "очень надеюсь успеть к 2015"!
    Обрадовалась, что ты хочешь коробок наделать - обожаю коробки, коробочки и коробищи;))) Сколько ни сделай, надо еще. А как интересно их оформлять!
    По поводу вязания. Помню, моя подруга, увидев очередной мой свитерок, сказала: хочу такой же! И на спор со мной связала, хотя до этого ее предел был шарфик платочной вязкой. Это я к тому, что если умеешь лицевой и изнаночной вязать да схемы читать - смело берись за большие вещи. Конечно, хорошо, если бы рядом была вязальщица, у которой можно было бы спросить неясности. Но в инете сейчас столько видео уроков!!!!
    Про декупаж. Обязательно надо попробовать. И даже, если он не станет основным увлечением, умение декупажировать востребованно. Я, например, совершенно не жалею, что одно время его изучала.
    Порадовало твое желание порисовать.
    Совместники я тоже люблю! Наверное, из-за сроков Это стимул не расслабляться. А еще компанией веселей работать:)
    Вообще, твои созвучны с моими желаниями:) Ну, кроме больших вышивок. Удачи тебе в конкурсах!!! И радостных путешествий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, когда я не знаю, с какого бока подступиться, то это долго может маячить в планах и мечтах, и в итоге не воплотиться. Пока что такова судьба пряничного домика.
      Про коробки. У меня дома накопилось немного хороших упаковок-коробок, крепких таких, гораздо крепче обувных картонных. Мне сотрудница (а коробки в основном с работы таскаю) говорит "На хрена тебе этот мусор?" Я попыталась объяснить, что в них удобно что-то хранить. А она замахала руками и говорит: "фу-фу-фу, мусор! Я,- говорит,- купила бы пластиковые и в них хранила". Мне так жаль ее стало, такая скучная у неё жизнь...((( А где фантазии полёт? А где ручки приложить?
      Вязание - я не смогу большую вещь связать, проверено, мне быстро вязание надоедает, меня бесит, когда размер не тот получается, если промахнусь, то всё, несколько лет к спицам не прикоснусь. И скучно. То ли дело крестики - такой релакс! В общем, каждому своё!)))
      Декупажить я несколько лет назад пробовала, есть фотки, всё хочу выложить отдельным воспоминательным постом. Очень хочется вернуться, уж и краска для грунта засохла...надо новую купить)))
      Спасибо, дорогая, за пожелания!

      Удалить
  9. Наташа! какие планы разнообразные по направлениям, желаю осуществить все-все что загадала! Мне вот тоже очень понравилось участвовать в СП.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, чудесные и такие разнообразные планы!) Пусть у тебя всё получится!)
    Хотела уточнить по поводу косметички... Я так поняла, что одинаковой для всех выкройки не будет, да? Можно будет самим выбрать размер? Просто я не шила никогда такие вещи без готовой выкройки. А научиться хочется))
    Ещё хотела про наборы для рисования по номерам спросить. Они очень сложные? Просто у меня дочка старшая просит такой (ей 12 лет). Вот не знаю, справится ли... Правда, она уже 4 года в художественной школе занимается, так что, возможно, шанс есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Выкройки не будет, но я уделю внимание тому, как ее построить. Просто для такой модели косметички выкройка как таковая не нужна, это ж просто прямоугольники, всё очень просто!
      И да, размер будет зависеть от вышивки, если она будет. А так примерный размер одной стороны косметички 20х15 см. По большому счёту плюс-минус 2-3 см роли не играют, главное понять принцип сборки!
      А с выкройками у меня вечно проблемы, как ни старайся, ничего не совпадает)))

      Наборы для рисования не сложные, там весь рисунок поделён на сектора разного размера, в каждом - номер краски. Красишь себе по чуть-чуть. В итоге получается картина. Для девочки, что занимается в художественной школе, боюсь, скучно будет. Но если она просит, то купи ей, но пусть посложнее выберет, а то неинтересно будет, это ж по сути раскраска для взрослых.
      И не ошибись с фирмой, они разного качества, разные краски, бывает, что есть все оттенки, нужные для картины, а бывает, что надо самим смешивать, для меня это трудно было бы, а для дочки может наоборот интереснее. В общем, читай отзывы в интернете, выбирайте вместе картинку.
      Всё! Ты меня сподвигла, скоро достану начатый свой набор, всё сфоткаю и покажу в подробностях!
      Спасибо за пинок!

      Удалить
    2. Ух ты, здорово!!! Спасибо, Наташечка!!!))) Будем ждать подробностей)))
      Спасибо за такой подробный ответ!)

      Удалить
  11. Наталья,

    Вау ! Столько замечательных планов !
    От всей души желаю, чтобы всё у Вас получилось :)

    ОтветитьУдалить
  12. Грандиозно!!! Желаю со всем справиться !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Планов просто громодьЁ!!!! и такие разнообразные! прям молодец! от всей души желаю что бы все осуществились!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, какой замечательный план! И про путешествия понравилось, и про долгострои (у меня их тоже завались, даже подумываю некоторые недоделки просто выбросить, а то сил моральных нет на них), и про рисование! Про совместный пошив косметички надо запомнить, может, и я бы тоже собралась, хотя не уверена, что найдётся подходящая ткань..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!
      Очень хочется, чтоб всё вокруг крутилось и планы исполнялись)))
      А про недоделки я с тобой отчасти согласна - чем доделывать через силу или смотреть на них с укором, лучше избавиться, чтоб не тянули назад, и двигаться дальше!!!

      Удалить
  16. Желаю чтобы все твои планы сбылись! Ждем интересных постов о выполненных планах!!!

    ОтветитьУдалить