30 января 2014

Физика чудес)))

Девочки, хотела с вами поделиться интересной фотографией, которую сделала в выходные при посещении Ботанического сада. Как известно, сад находится в Москве в непосредственной близости к Останкинской телебашне. Погода стояла солнечная и морозная. И вот что мы увидели!
Башня переломилась пополам!!!!
 На самом деле, согласно законам физики, тень от башни упала на облака, но облака были лёгкие и почти прозрачные, мы увидели эту тень, а башни видно не было))) Но потом сместились облака, сдвинулось по орбите солнце, и всё встало на свои места))) Башня цела! Телесигнал не пострадал! А эмоций на полдня!!

17 комментариев:

  1. Да, я тоже как-то осенью видела такое явление)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, с физикой не соскучишься!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденное фото: вот откуда берутся слухи про НЛО )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастика! Да, так появляются различные слухи о невероятных происшествиях ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно как. отлично подмечено)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!
    "Я с собой всегда беру видеокамеру"! ))) В нашем случае фотик.
    Бывали случаи, когда я видела удивительные моменты, а фотика небыло при мне. Вот где засада!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за комментарии! Явление, действительно, на грани фантастики, согласна с вами, именно так и рождаются мифы и небылицы!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный эффект, а небо то какое удивительное. Наташа какая ты молодец сама увидела и нам показала.

    ОтветитьУдалить
  9. А-бал-денная фотка! Никогда такого не видела! Без объяснения подумала бы, что фотомонтаж. Поздравляю с редкой фотоудачей))))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, любопытный случай! Оптическое преломление, кажется. "Глаз-алмаз" называется. За что люблю я рассматривать твои фото, Натали - за то, что ты всегда умеешь заметить то, чего я бы, к примеру, не заметила.

    ОтветитьУдалить
  11. Какое интересное явление, класс, а я вчера ночью в окошко наблюдала как от фонариков из-за мороза отсвечивает гирлянда огней вместо одного шесть так удивительно.

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно, но жутковато! :)
    Я как раз живу там рядом: между нами и башней Бот сад. Обычно с балкона наблюдаем в пасмурную погоду лишь пол-башни, остальное в облаках прячется. А такого оптического эффекта ни разу невидели - очень необычно! :)

    ОтветитьУдалить