06 января 2014

Ещё подарки!

31 декабря, перед самым праздником я получила ещё подарочки!
Первым было письмо от Кати. Пухленькое! Наша почта вызвала у меня на этот раз удивление и уважение! Простым письмом был доставлен чудесный фетровый шарик с вышивкой и открытка! Конверт не вскрыли, не потеряли, всё в целости и сохранности.
Катюш, спасибо большое, птичка и вправду в реале очень миленькая, такая приятная на ощупь! Смешная, в новогоднем колпачке и с подарочком в клювике. Наверное, это кардинал! Так хочется увидеть такую птичку вживую!
Спасибо, Катенька, тебе огромное за этот сюрприз! Мне очень понравилась птичка и было безумно приятно твоё внимание!!!























Придя на почту, стребовала у них ещё посылочку из Риги. Зареточка всегда меня так балует!!! Вот и на этот Новый год прислала замечательные подарки! Две шоколадки, конфеты, носочки, ниточки, игольница, кружева. И всё это в
волшебной коробочке!!!
 Меня тааак порадовали эти олени на носках! А какие носочки мягонькие, тёпленькие! Но олени лучше всех!!!
Коробочка для игл, именно такая, уже два года висит у меня в виш-листе, и снова Зарета выполнила моё желание! Видите, я уже и иголки разложила по номерам. Мне очень хотелось подобную игольницу, так как при работе над большой вышивкой я использую иногда до 50-60 игл! А в промежутках их как-то надо хранить, думаю, теперь им будет уютно, а мне удобно найти нужный номер!
 Две помады сразу муж забрал себе, это обычно его порция в посылках - гигиеническая помада, Зарета знала, чем его побаловать)))!
 Чудесное кружево будет очень кстати в работе! А вот такие блестячие ниточки на катушке я вижу впервые, думаю, Зарета пояснит, что и к чему!
Открытка с надписью на латышском меня неожиданно вернула в далёкое детство, когда открытки, присланные родственниками из командировок из Польши, Японии, Чехословакии, Болгарии казались чем-то недосягаемым, рассматривались с особым придыханием, хранились особо аккуратно)))) Иностранную надпись пытались прочитать, и это звучало как волшебные слова из сказки))))
Ну и гвоздь всего подарка - коробочка с вышивкой! Вышита моя буква "Н", я так люблю и эту букву, и своё имя! А она ещё и на льне! ММмм... И вышита меленжем моего наилюбимейшего оранжевого оттенка!!! И обтянута льняным чудесным кружевом! Я просто в восторге! Я всегда поражаюсь тому, какая Зарета чуткая, как она отмечает нюансы моего вкуса!!!








Зарета, спасибо тебе большое за внимание ко мне, мне очень приятно!
А коробочку долго думала куда пристроить, а в неё так и просятся последние полученные открытки и письма!

В том числе и полученное письмо из Чехии! Из Кракова мне пришёл конвертик с поощрительным призом за ещё летнее участие в СП по пошиву разных простых сумок для нужных вещей. Я тогда сшила морскую сумочку для нырятельной маски с трубкой, и после окончания СП и голосования девочек, моя сумочка заняла 1 место! Очень приятно было, что сумочку оценили, что она понравилась девочкам! И вот небольшой приз от  Оли, организатора СП.
Это открытка с видами Кракова, города, где Ольга живёт, и несколько нашивочек-ярлычков!
Оля, спасибо большое за сюрприз!

Спасибо вам, девочки мои дорогие!
Поздравляю всех с наступающим Рождеством!

20 комментариев:

  1. Какие душевные подарки. Сразу видно, что сделано с любовью))) Наталья, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, поздравляю с подарками! А Зарета настоящая фея! Коробочкой уже любовалась на форуме, вышивка получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прекрасные чудеса! Поздравляю, Наташенька!
    Счастливого Рождества!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки замечательные!!!! Наталья, хочу поздравить Вас с Рождеством!!!! Удачи, хорошего настроения, исполнения заветных желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие, спасибо большое, что радуектесь вместе со мной! С Рождеством всех! Мира и любви! Счастья и радости!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, чудесные, душевные подарочки!!! С Рождеством!)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень красивые и нужные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, с Рождеством Христовым!!! Счастья, здоровья, благополучия и всего самого замечательного .
    А ниточки я такие добавляю при вышивании , когда хочется немного блеска ( крылья у Ангела например вышиты блендом с этой ниточкой )Очень они мне нравятся . Эта ниточка тоньше чем ДМС и смотрится лучше. Вот и с тобой решила поделиться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зареточка, спасибо тебе, дорогая!
      У меня есть похожие ниточки от Гаммы, я их называю "жемчужные", они в моточках, как металлик. Но эти помягче, мне кажется, обязательно попробую, спасибо!

      Удалить
  9. Наташенька, с замечательными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  10. наташа, поздравляю с такими чудесными подарочками, так приятно получать подарки, да еще такие замечательные...коробочка чудесная и вышивка -супер...а можно вопрос, почему так много игл тебе надо для вышивки...я все одной вышиваю...мне хватает .... или у тебя есть какой-то секретный секрет.... расскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, когда я вышиваю работу на станке, а в работе используется больше 20 цветов ниток (, то мне удобнее не вынимать нить из иглы, а для каждого цвета или бленда брать новую иглувот мой недавний Тукан содержал 98 символов в схеме, с ума сойти столько вынимать и вставлять нитку!!!))). Я пользуюсь органайзером Пако.
      Здесь я показывала процесс работы и органайзер. http://zolotko-dr.blogspot.ru/2013/11/blog-post_8.html

      Удалить
    2. наташ, у нас с тобой разные способы вышивания... я делаю разметку слегонца карандашом, потом беру самый большой моточек и все, что есть на картине этого цвета-вышиваю, разметка не дает ошибиться, пяльцами я не пользуюсь,вышивка в пакетике в сумке, в любой момент могу пристроиться и хоть 10 крестиков но вышью.... потом беру цвет который рядом с вышитыми участками и все вышиваю этим цветом, поэтому игла мне нужна одна, если не потеряю... кому как удобнее...

      Удалить
    3. Ну, маленькие работы я так же как ты вышиваю)))

      Удалить
  11. Какие приятные подарки, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька! С Рождеством!
    Рада что птичка прилетела в самое время! Отправляла простым письмом что бы лишний раз ты не теряла время и нервы на почте.
    Зарета и правда волшебница! и Ольга умница, такой приятный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, коробочка такая красивая! И подарки все классные! Впечатлило про 50-60 игл.. несколько раз прочитала))

    ОтветитьУдалить