20 января 2014

СП "Солнышко на подоконнике" - посадка.

Воодушевлённая первым расцветшим гиацинтиком, сегодня собралась с силами, мыслями, прогнала лень, и, наконец, посадила все до одной заготовленные луковицы!
Единственный гиацинт получил отдельную квартиру!

Тюльпаны соседствуют с нарциссами в одной продолговатой ёмкости, не знаю, может тесно им будет...  Любимые крокусы одного сорта поселились в голубом сферическом горшочке (не помню, какие - то ли фиолетовые, то ли полосатые)))
 В ёжике - тоже крокусы. А в корзинке - мелочёвка - пушкиния, мускари и ещё крокусы.
Напомню, что всё это происходит с подачи Настеньки в ее СП "Солнышко на подоконнике", у девочек уже вовсю цветут луковичные, Настя создала галерею всей совместной красоты!

Заодно покажу ещё один цветочек.
 А эту бегонию своровала 31 декабря методом тайного отщипывания на просторах офиса, где работаю. Говорят, ворованные цветы лучше приживаются, ну что ж, она не только успела дать корешки, но и выпустила бутончик. Меня очень радует этот мультиколор!!!))) Надеюсь, что я не поторопилась с посадкой в горшочек.

Вот такая ботаника! А вот мои старенькие большие комнатные экземпляры уже начинают мучиться в квартирной теплоте, темноте и сухоте воздуха. Скорее бы весна!!! 

37 комментариев:

  1. Молодец! Красоты творец!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! ))) Стараюсь не отставать от вас с Игорем, хотя догнать - нереально!

      Удалить
  2. Ответы
    1. ))) ага! Посмотрим, кто сумеет зацвести. Того и будем теперь каждый год взращивать!
      Что гиацинтам трудно создать конкуренцию - это я уже поняла.

      Удалить
  3. Наташенька, у тебя снова весна в бложике! Знаешь, и правда, словно солнышка прибавилось )
    П.С. Зашла в галерею!.. Вот это весна!!! Море солнышка!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, такие забавные озорные хвостики у луковичек. Ты себе просто цветник развела, так много. Вот будет красота, а я скромненько 3 посадила, и тихонечко выращиваю и лелею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, да, я тоже умилялась, пока сажала. Только вот мысли одолели - те луковки, у которых хвостики вбок, может надо было бочком посадить...

      Удалить
  5. О, у меня такая же бегония)) Только после того, как все цветы опали, больше не цвела, а теперь ещё и некоторые веточки засохли, осталась одна, лысоватая. Не знаю, что делать с ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, попробуй её омолодить - оборви макушку и укорени в воде. Если макушек несколько - укореняй все, а потом в один горшок для кустистости.

      Удалить
    2. Макушка одна осталась.. То есть её обрезать, посадить в воду, потом пересадить в горшок? А саму ветку, которая из горшка растёт, там же и оставить? Для меня вообще все манипуляции с растениями - это сложно и страшно)))

      Удалить
    3. Да, обрежь или отломи макушку, в воду ее, а остатки укороти и поливай, могут пойти побеги, сейчас как раз солнца будет больше. Если что - выбросить успеешь.

      Удалить
    4. То, что в горшке, это старое растение с корнем? По-моему отлично выглядит! Теперь у него из тех мест, где внизу были листья, должны пойти новые боковые побеги.
      А макушка в стаканчике?

      Удалить
    5. Жди корней. А там видно будет, куда его сажать - в тот же горшок или в новый.

      Удалить
  6. Нежная бегония:) Наташа, с твоей любовью к цветам и с такой заботой у тебя зацветёт и палка)))) Очень интересно наблюдать за развитием событий:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, неа, я довольно жестока в уходе - кому не нравится, с теми я не церемонюсь. Никогда не опрыскиваю, поливаю водой из-под крана. Зато кто уж выжил, то растут и кустятся! И тогда наступает полная гармония)))

      Удалить
  7. Бегония красотка!
    Наташа, желаю чтобы и остальные цветочки порадовали красивым цветением:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденная ботаника!!! а горшочки какие классные!-гномик и ёжик-умиление, люблю такую красивость!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Валюш, гном мне самой нравится! Но ничего в него не сажала раньше, места в нем маловато, раньше я в нем укореняла отростки.

      Удалить
  9. А у меня гиацинт еще в холодильнике :-) Один единственный и первый в моей жизни. Это я осенью книжку покупала на книжном сайте и на скидке взяла еще и луковицу.
    Я не по СП, а так сама по себе его выращиваю. Только по другому методу, сразу луковицу в землю сажала и в холодильник. Уже такой росток появился. Жду, когда можно вытаскивать из холодильника :-) Для меня это так интересно, прям чудо какое-то, когда появился из луковицы росток :-) Так что понимаю тебя и твои цветочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а у меня такое внутреннее сопротивление - цветы с землёй в холодильник! У меня там яйцо-то лишнее положить некуда. Еле-еле нашла место для пакетика со всеми этими луковицами)))
      Мне кажется, что уже пора и твой на белый свет вытаскивать. Или ты попозже хотела?

      Удалить
  10. ого! как их много! А горшочки какие чудесные! особенно, первый - гномик!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я вообще всегда с трудом отхожу от таких горшочков в магазине, но строго-настрого запрещаю себе покупать! Хорошо ещё, что есть лоджия и на ней большой шкаф!

      Удалить
  11. Наташа, цветочки хорошенькие. Завидую твоему "садоводству". У меня с рождением сына только фикусы остались, остальные не выдержали спартанских условий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ты с ними поговори, попробуй проникнуться, понять, чего хотят.
      Или это малыш им испытания устраивает?

      Удалить
    2. Я про них забываю часто.

      Удалить
    3. Это значит, что у тебя просто нет в них потребности, у меня по-другому)))

      Удалить
  12. Наталья, вот это посадки :) Сколько же красоты из этого всего получится!!! А бегония просто прекрасна, очень красивый цвет, я бы тоже где-нибудь такую отщипнула ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе, сама б не решилась))
      Очень надеюсь, что хотя бы половина зацветет

      Удалить
  13. Наташа, ты серьёзно подошла к посадке! Путь все цветочки расцветут! Бегония очень приятного цвета!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, какая у тебя красотища!!! Тьфу- тьфу!!!

    ОтветитьУдалить